Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Ребрендинг и сайт для beeline cloud — облачного провайдера, который сохраняет самое ценное

Разработка сайтов Кейс года
Страница кейса/результат: https://cloud.beeline.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

beeline cloud — облачный сервис решений для бизнеса. Спустя 20 лет работы на рынке, beeline cloud объединился с beeline, став частью бренда.

Новый виток развития провайдера стал отправной точкой для изменений в позиционировании. Мы сделали ребрендинг и редизайн ключевых визуалов бренда, в том числе корпоративного сайта, чтобы сервис стал заметным на рынке.

Главная задача — найти коммуникационное решение, которое выйдет за общепринятые рамки на рынке облачных сервисов.

А это значит, сделать упор не столько на привычные УТП, как надежность и качество доступных решений, сколько вложить новые смыслы в кор продукта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Определить ценности, которые лягут в основу коммуникации, нам помогло интервью с клиентом. Погрузившись в бизнес beeline cloud, мы нашли главный инсайт: данные — главная ценность любой эпохи. а облако — современный и надежный способ их хранения.

Big idea мы сформулировали в слогане «сохраняем самое ценное». Она нашла свое отражение и в текстах на сайте — «Если бы облако появилось раньше, мы бы спасли Александрийскую библиотеку».

Визуализировали идею мы через объекты искусства. Создали 3D модели, сфотографировали людей и подключили фронтенд-разработчиков. Так, с помощью ASCII-элементов мы показали «оцифровку» предметов и фотографии реальных сотрудников beeline cloud.

3. Результаты сотрудничества

Всего за 4 месяца с момента релиза конверсия сайта увеличилась в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год. Сайт посетило более 68 тысяч пользователей.

Результат ренбрендинга был освечен в социальных сетях beeline cloud и отраслевых СМИ, благодаря чему общий охват коммуникации составил 300+ тыс. просмотров.

4. Заключение

Надеемся, мы вас убедили. :)