Авторизация
Сброс пароля
Ребрендинг и сайт для beeline cloud — облачного провайдера, который сохраняет самое ценное
Видео-презентация по заявке
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
beeline cloud — облачный сервис решений для бизнеса. Спустя 20 лет работы на рынке, beeline cloud объединился с beeline, став частью бренда.
Новый виток развития провайдера стал отправной точкой для изменений в позиционировании. Мы сделали ребрендинг и редизайн ключевых визуалов бренда, в том числе корпоративного сайта, чтобы сервис стал заметным на рынке.
Главная задача — найти коммуникационное решение, которое выйдет за общепринятые рамки на рынке облачных сервисов.
А это значит, сделать упор не столько на привычные УТП, как надежность и качество доступных решений, сколько вложить новые смыслы в кор продукта.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Определить ценности, которые лягут в основу коммуникации, нам помогло интервью с клиентом. Погрузившись в бизнес beeline cloud, мы нашли главный инсайт: данные — главная ценность любой эпохи. а облако — современный и надежный способ их хранения.
Big idea мы сформулировали в слогане «сохраняем самое ценное». Она нашла свое отражение и в текстах на сайте — «Если бы облако появилось раньше, мы бы спасли Александрийскую библиотеку».
Визуализировали идею мы через объекты искусства. Создали 3D модели, сфотографировали людей и подключили фронтенд-разработчиков. Так, с помощью ASCII-элементов мы показали «оцифровку» предметов и фотографии реальных сотрудников beeline cloud.
3. Результаты сотрудничества
Всего за 4 месяца с момента релиза конверсия сайта увеличилась в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год. Сайт посетило более 68 тысяч пользователей.
Результат ренбрендинга был освечен в социальных сетях beeline cloud и отраслевых СМИ, благодаря чему общий охват коммуникации составил 300+ тыс. просмотров.
4. Заключение
Надеемся, мы вас убедили. :)