![](/p/2.gif)
Авторизация
![](/p/2.gif)
Сброс пароля
Корпоративный сайт холдинга Объединенные кондитеры
![](/files/ruwardawards/makeagency-ru/keypict/coverjpeg.jpg)
Видео-презентация по заявке
![](/files/youtube/1039ERtRyqA.jpg)
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Объединённые кондитеры — это всем известные кондитерские бренды: Алёнка, Красный Октябрь, Бабаевский, РотФронт и множество других. А также агропромышленный кластер и обширная торговая сеть.
Заказчик поставил перед новым сайтом три задачи:
- Корпоративные и информационные: раскрытие информации о холдинге, социальная ответственность, новости, hr
- Брендинг: Объединённые кондитеры — холдинг без чётко сформулированного бренда и айдентики. Образ компании не складывается как сумма принадлежащих ей брендов — каждый из них существовал сам по себе. Через сайт выстроили позиционирование: знакомые бренды “завели под одну крышу», подчеркнули масштабы холдинга и его конкурентные преимущества;
- Продажи: каталог из 3500 наименований, заказная продукция, запрос коммерческого предложения, поиск дистрибьюторов и магазинов и другие функции для отдела продаж.
![](/files/ruwardawards/makeagency-ru/blockpict/jpeg.jpg)
![](/files/ruwardawards/makeagency-ru/blockpict/1jpeg.jpg)
![](/files/ruwardawards/makeagency-ru/blockpict/2jpeg.jpg)
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Дизайн насыщен микровзаимодействиями и интерфейсными анимациями. Детально проработан каталог на мобильных устройствах. Основной эмоциональный посыл — компания с богатой историей. Потому визуал рифмуется с ретро-стилем и советской типографикой.
![](/files/ruwardawards/makeagency-ru/blockpict/3jpeg.jpg)
![](/files/ruwardawards/makeagency-ru/blockpict/5jpeg.jpg)
![](/files/ruwardawards/makeagency-ru/blockpict/6jpeg.jpg)
![](/files/ruwardawards/makeagency-ru/blockpict/7jpeg.jpg)
3. Результаты сотрудничества
Мы разработали сайт, который взял на себя функции зонтичного бренда, объединившего множество разных продуктов холдинга. Кроме того он решает задачу продаж, оставаясь ярким корпоративным сайтом.
![](/files/ruwardawards/makeagency-ru/blockpict/8jpeg.jpg)
![](/files/ruwardawards/makeagency-ru/blockpict/9jpeg.jpg)
![](/files/ruwardawards/makeagency-ru/blockpict/10jpeg.jpg)
4. Заключение
«Вкус знакомый с детства» — слоган компании. И он получил развитие в дизайне, наполненном ретро-мотивами, поддержаными выразительными анимациями и минималистичными 3D-иллюстрациями.
Удалось показать:
- Производство. Конкурентное преимущество заказчика — собственная линия переработки какао-бобов.
- Акцентировали флагманские бренды холдинга. Оформили их трёхмерными иллюстрациями;
- Лента публикаций;
- Музеи. Помимо производственных активов холдинг владеет и культурными. Сохранение традиций, социальная миссия — важная часть корпоративной культуры и коммуникации вовне.