Авторизация
Сброс пароля
Строительная компания «Самолет» — проектирование и дизайн HR-сайта и личного кабинета соискателя
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Самолет» — самая быстрорастущая публичная компания в России по итогам 2021 года и одна из крупнейших федеральных корпораций в сфере proptech и девелопмента. Клиент обратился к нам с задачами:
01 Скорректировать имидж компании как работодателя.
Повысить уровень brand health match и транслировать соискателям, что «Самолет» — не только про стройку. Это большая компания с культурой и процессами стартапа, которая привлекает в команду крутых специалистов разных специальностей и грейдов.
02. Облегчить и оптимизировать работу HR-специалистов.
У каждого HR-менеджера может быть в работе до 40 вакансий, при таком темпе сложно уделять соискателям достаточно времени и вовремя возвращаться с ответами.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
СТАРТ РАБОТ
Первым делом выстроили процесс так, чтобы действовать быстро и выпускать обновления компактными итерациями, постепенно добавляя новый функционал и наращивая ценность проекта для соискателей. Продумали структуру HR-сайта и личного кабинета на несколько итераций вперёд.
MVP
01 Ценности бренда на главной странице HR-сайта
В основу структуры главной страницы положили три ключевые ценности HR-бренда «Самолет». Рассказывали, как ценность выражается в процессах и культуре компании, и подтверждали это фактами или цифрами. В итоге пришли к понятному и вдохновляющему рассказу о компании.
Завершили страницу предложением присоединиться к команде «Самолета». Вынесли вперёд привлекательные условия работы и вакансии. По клику на карточки вакансий и на кнопку всех вакансий перенаправляли пользователей на hh.ru.
02 Дружелюбный дизайн
Использовали более крупные тексты и отступы, добавили акцентов на иконки и фото и усилили приёмы плавными микроанимациями, которые вовлекают пользователей во взаимодействие с интерфейсом.
РЕЛИЗ 2.0
01 Страница вакансий HR-сайта
Прописали требования внутренней системы по работе с вакансиями в наборе фильтров для подбора подходящих позиций и дополнили фильтрацию поиском. Адаптировали карточку вакансии с сайта в избранную вакансию и отклик внутри кабинета пользователя.
02 Карточки вакансии и отклика HR-сайта
Помимо информации об условиях и требованиях, разместили внизу страницы вакансии блок с рассказом о компании. Зафиксировали кнопку отклика и дополнили функцией поделиться вакансией в соцсетях.
Удобно расположили поля в отклике на вакансию, продумали состояния инпутов, обозначили валидацию полей и спроектировать флоу добавления к отклику файлов и ссылок.
После отправки отклика информировали пользователей, что будет происходить дальше, и предлагали зарегистрироваться в личном кабинете. Ссылку на вход/регистрацию в личном кабинете добавили на все страницы HR-сайта.
Уже в начале работ сошлись с клиентом в том, что хочется действовать быстро и выпускать обновления компактными итерациями, постепенно добавляя новый функционал и наращивая ценность проекта для соискателей. Поэтому мы продумали структуру HR-сайта и личного кабинета на несколько итераций вперед.
Использовали более крупные тексты и отступы, добавили акцентов на иконки и фото и усилили приёмы плавными микроанимациями, которые вовлекают пользователей во взаимодействие с интерфейсом.
3. Результаты сотрудничества
РЕЛИЗ 3.0
01 MVP кабинета соискателя: отклики, избранное и профиль
В первую интеграцию личного кабинета входят возможности: добавление вакансий в избранное, управление ими, отслеживание своих откликов и отзыв персональных данных. Мы проработали требования к личному кабинету, структуру его экранов и приступили к детальному прототипированию.
Дашборд на главной странице приветствует пользователя, показывает количество откликов и избранных вакансий, отображает последнее изменение по откликам. Здесь разместили анонс следующей версии кабинета.
Интерфейс кабинета информирует пользователя об изменениях по вакансиям и откликам и предлагает дальнейшие шаги.
02 Tone of Voice HR-бренда
Тщательно проработали копирайтинг всех статусов, уведомлений, предложений и предупреждений. Адаптировали демократичный Tone of Voice HR-бренда: сделали его более дружелюбным и бережным по отношению к пользователю.
4. Заключение
За два месяца совместной работы мы подготовили базу для развития сайта и личного кабинета в мощную HR-платформу. Скорректировали имидж компании, бережно и понятно раскрыли преимущества работы в компании через тексты и дизайн, продумали удобный личный кабинет и облегчили работу HR-специалистам. Фокус текущей итерации — наращивание функционала личного кабинета и добавление на сайт раздела с мероприятиями, стажировками, обучением и блогом.