Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Корпоративный сайт для сети фитнес-клубов Platinum

Разработка сайтов Кейс года
Страница кейса/результат: https://platinum.fit/

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент – владелец сети фитнес-клубов Platinum во Владивостоке – обратился к нам за разработкой нового сайта. Основной проблемой старого ресурса была его невзрачность. Старый сайт хоть и решал задачи по лидогенерации и работе с существующими клиентами, выглядел просто, из-за чего проигрывал крупным федеральным сетям фитнес-клубов.

Ключевой задачей для нас стало создание сайта, который бы выделял нашего клиента среди конкурентов. Ресурс должен был отличаться стилистически от других сайтов, подчеркивать позиционирование компании и делать акцент на разнообразии фитнес-программ и положительных отзывах клиентов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для решения задачи мы сфокусировались на концепции компании. Фитнес-клубы Platinum – современные и комфортные, и мы сделали на этом акцент. Мы решили показать, что Platinum – это не только тренажерный зал, но и модное место, которое посещают современные и продвинутые жители.

Мы сконцентрировались на приоритетной для клиента аудитории – платежеспособной молодежи. Это нашло отражение в дизайне: мы сделали «клубный» сайт в тёмных тонах с неоновыми акцентами, который при этом максимально удобен и для действующих членов клуба.

3. Результаты сотрудничества

В результате нашей работы компания получила современный и суперудобный сайт.

Ее старый ресурс был собран по классической схеме: с множеством страниц отдельных занятий, которые хоть и положительно влияли на индексацию в поисковых системах, но при этом путали пользователей.

Концепция нового сайта была основана на улучшении пользовательского опыта:

• Для новых клиентов мы визуально выделили преимущества, а также сделали акцент на районах, в которых находятся клубы, и на основных направлениях тренировок. Это сделано для того, чтобы новым клиентам было легче принимать решение, подходит им клуб или нет. Мы предположили, что усиление преимуществ и нативно понятный блок с отзывами увеличит конверсию проекта.

• Для постоянных клиентов мы сделали доступ к расписанию в один клик. Мы предположили, что это будет способствовать увеличению средней ежедневной посещаемости благодаря быстрому доступу к полным и актуальным программам и групповым тренировкам, которых у клиента больше, чем у конкурентов.

После запуска нового сайта наши предположения подтвердились. Сайт получился на 26% более конверсионным, чем старый ресурс. Благодаря этому клиент сможет увеличить отдачу от инвестиций в рекламу и работу команды по трафику.

4. Заключение

Новый сайт Platinum – отличный пример работы, когда команда хорошо понимает целевую аудиторию клиента и грамотно использует современные тренды.

Мы хотели сделать не просто удобный и быстрый новый сайт. Мы хотели, чтобы молодые люди, посещая ресурс, думали: «Это то, что мне нужно». И у нас получилось. При этом мы не потеряли уже действующих клиентов фитнес-клубов, привыкших к старому ресурсу.

Мы сумели заинтересовать две аудитории. И уже через два месяца после запуска нового сайта, его конверсия со всех источников трафика увеличилась в разы.