Авторизация
Сброс пароля
СберКарта с персонажами «Союзмультфильма»
Видео-презентация по заявке
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
СберКарта с персонажами «Союзмультфильма» — это новый проект банка, нацеленный на повышение узнаваемости и формирование эмоциональной привязки к бренду. Мы должны были помочь с презентацией продукта конечным пользователям и с помощью грамотной подачи убедить людей заказать дебетовую карту Сбер х «Союзмультфильм».
Эта цель подразделяется на следующие задачи:
- Проработать сторителлинг в проекте
- Придумать, как небанально задействовать персонажей «Союзмультфильма»
- Создать страницу с вау-эффектом, которая удержит внимание пользователя и убедить изучить продукт.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Ранее Сбер уже делал коллаборацию с «Союзмультфильмом» для платежных стикеров. Для этого проекта мы тоже создавали промо-лендинг и занимались наполнением. Он получил хороший отклик у аудитории: промо-сайт посетили 911 000 раз, из них 788 000 — уникальные пользователи.
Мы хотели повторить успех и в этот раз и продолжить повествовательную линию с образами из старых мультфильмов.
Захватили внимание пользователей
Основная сложность — убедить пользователя не закрыть страницу через 5 секунд после начала просмотра. Чтобы снизить количество отказов, мы сделали ставку на анимацию и повествование с использованием узнаваемых цитат из мультфильмов.
Проработали структуру проекта
С первого экрана пользователь видит, как выглядит дизайн карты. Далее мы ведем его по блокам, которые отвечают на основные вопросы пользователя: зачем оформлять карту, как это сделать, как выбрать дизайн и т.д.
Адаптировали повествование под задачу продукта
С одной стороны, мы используем цитаты из мультфильмов, которые хорошо известны аудитории. С другой, мы немного их видоизменяем, создавая привязку к СберКарте. Так мы добиваемся лучшего эффекта. Мы опробовали такой подход еще на проекте Платежного стикера, и он хорошо себя показал.
Вот несколько «цитат» персонажей с лендинга СберКарты:
— Ну, заяц! Ну, оплати!
— Он оформил СберКарту, улетел, но обещал вернуться!
— Я оформлю СберКарту! Я оплачу! Я куплю!... Обо мне узнают
Собрали развлекательный квиз
Финальная точка лендинга — интерактивный квиз с персонажами «Союзмультфильма», для которого мы придумали механику и весь контент. Квиз посвящен тому, как бы использовали карту персонажи мультфильмов. Он нужен, чтобы закрепить положительное впечатление от лендинга и подтолкнуть к выбору продукта. В самом квизе нет ничего о преимуществах СберКарты. Но в нем мы моделируем вымышленные ситуации использования карты, а при выдаче результата предлагаем оформить карту. Это и развлекает пользователя и несет полезную нагрузку для достижения целей лендинга.
3. Результаты сотрудничества
За один месяц получили следующие результаты:
Визиты — 211 000
Уникальные просмотры — 195 000
Начали проходить квиз — 2329 человек
Закончили проходить — 1389 человек
Также нам удалось создать единый узнаваемый стиль для коллаборации Сбера с «Союзмультфильмом». Несмотря на сложную анимацию, проект мы запустили за месяц.
4. Заключение
Благодаря промо-лендингу продукт становится не просто очередной банковской картой с новым дизайном, а частью истории и кусочком ностальгии из прошлого. Мы считаем, что этот проект — сильный пример использования анимации и сторителлинга. В результате коллаборация двух брендов выглядит живой и естественной.