Авторизация
Сброс пароля
Дмитрий Балыкин (Директор по развитию, Cedro)
1. Краткая справка
Человек года — Батя Цедры
Вы наверняка уже сто раз о нём слышали. Это Дима Балыкин — кофаундер, ex-проектный директор и настоящий директор по развитию дизайн-студии Cedro. Его можно узнать по фирменным кудрям, усам и футболке пивозавра. Этой зимой он не смог приехать на вечеринку Макса Десятых, зато отправил вместо себя резиновую куклу со своим лицом и стал самым популярным на тусе. А ещё это тот самый чувак, который балагурит с лидерами индустрии и транслирует это всё на ютубе.
До Cedro Дима работал IT-рекрутером в разных агентствах. Потом выгорел, прошёл курс и стал тестировщиком. Но посидел в QA полгода и понял, что это не его. А пять лет назад вместе с Пашей Вичевым и Сашей Валовым открыл дизайн-студию Cedro. Три года впахивал как менеджер, а последние два — сначала был проектным директором, а сейчас отвечает за развитие.
Чем занимается в компании
- Подключается на созвоны с заказчиками, если нужно разрулить сложную или даже кризисную ситуацию.
- Много продаёт и экспертно брифует клиентов: глубоко погружается в бизнес клиентов, задаёт правильные вопросы про процессы, а не в духе «сколько страничек вам нужно на сайте». Как результат — помогает заказчикам понять, что им на самом деле нужно и какие решения для этого использовать.
- Развивает Cedro: работает над позиционированием, участвует в креативных брейнштормах, нетворкается и запускает спецпроекты.
В 2023 году Дима очень и очень много трудился
- Стал продакт-оунером в Базе Цедры — это наша школа для дизайнеров.
- Запустил юнит web 3.0.
- Привёл 70% всех крупных клиентов Cedro и помог студии вырасти в деньгах на 75%.
- Стал человеком-мемом и делал Cedro ещё более известной.
- Был ментором в нашем реалити-шоу для молодых студий Качалка.
- Запустил коммерческую Качалку — для тех, кто не хочет ждать второго сезона и готов качаться сейчас.
2. Бизнес-достижения номинанта
Полностью переработал позиционирование Cedro
Теперь мы специализируемся на web 3.0 и с нуля упаковываем стартапы. Под это дело Дима запартнёрился с сербским продакшеном — и теперь у нас есть отдельный юнит блокчейн-разработки и AI.
Продавал за себя и за Пашку
Привёл в компанию 70% всех крупных клиентов с чеками от $100 000. Например, Сбер, Broxus или завод, который выкупил всё производство IKEA в России.
Сделал алкоголизм модным
Ведёт Бухансы с дизайнерами, разработчиками, менеджерами и владельцами бизнеса. Это такие эфиры, где ведущий и гости не просто говорят об индустрии и рассказывают истории из жизни, а ещё вместе выпивают. Похоже на дружеские посиделки в баре.
Был и остаётся маскотом Cedro
Диджитал-рынок знает Диму Балыкина как Батю Цедры — типа, который любит футболки с пивозавром, пиво и рассказывать кринжовые анекдоты. А ещё красиво живёт с европейским ВНЖ, всех бесит фотками из поездок и говорит то, что думает. Результат — узнаваемость Cedro растёт и растёт.
Статья на vc: Личный бренд как мем
Буханс №1 Cedro x Разбираем сложные кейсы
Буханс №3. Cedro x Вадим Орлов
Буханс №4. Cedro x Николай Губанов IT-Pelag
Буханс №5. Cedro x Влад Савин (MAX, ex KOTELOV)
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Участвовал в Качалке вместе с другими ребятами из Partners’ Club by AGIMA, Salt and Pepper и Duo Sapiens
Три месяца был ментором в реалити шоу и помогал своему подопечному прокачивать бизнес: выстраивать процессы, расти в деньгах и работать над позиционированием. А ещё читал большую лекцию сразу для всех участников и зрителей реалити — о том, что такое экспертный бриф, как его проводить и зачем это нужно.
А затем — перепридумал Качалку в коммерческом формате
Для тех, кто не хочет ждать второго сезона и готов качать бизнес уже сейчас. В этом проекте мы работаем с запросами от владельцев студий и подбираем релевантных консультантов.
Запустил Базу Цедры
Это наша школа UI/UX-дизайна. Дима — продакт-оунер проекта. Старт — весной 2024. В Базе Цедры мы будем показывать, как всё работает в живой студии. После курса дизайнерам не придётся учиться всему заново на реальной работе. Как итог — на рынке будет больше квалифицированных кадров.
4. Заключение
Дима Балыкин должен выиграть, потому что он уже везде и всюду. Его узнают на митапах в Сербии, диджитал-тусовках и даже просто на улице. Правда было такое. А ещё — потому что он просто очень талантливый и умеет делать бизнес не как все.