Авторизация
Сброс пароля
QTIM
Страница агентства: http://qtim.ru/
1. Краткая справка об агентстве
QTIM превращает ваши амбиции в цифровую реальность
Разрабатываем цифровые продукты любой сложности без бюрократии, ТЗ, третьих лиц и исправляем то, что не доделали другие. А ещё мы не только эксперты в области разработки, но и на рынке EdTech. Для онлайн-школ у нас есть свой продукт — готовое решение, недорогое и быстрое.
Услуги
Занимаемся разработкой сайтов, мобильных приложений и цифровых продуктов высокого уровня сложности. Берем на себя весь цикл разработки: от проектирования CJM (путь пользователя) будущих клиентов до полного цикла автоматического и ручного тестирования, поддержки и настройки инфраструктуры нагрузки проекта, а также релиза в продакшн.
История QTIM начинается с Антона Фокина — основателя и директора компании. Свою карьеру он начал в тульской ИТ-компании на позиции разработчика. Принципы работы Антона не устраивали: сотрудники регулярно перерабатывали, новые проекты не появлялись, задачи были однотипные и каждый рабочий день был похож на предыдущий. Появилась идея создать свою компанию, где «сотрудникам будет хорошо». Это до сих пор остается главной миссией QTIM. В самом начале Антон брал заказы на фрилансе и разрабатывал сайты на «1С-Битрикс». Объем заказов рос, поэтому Антон стал искать единомышленников — постепенно образовалась команда из 10 человек.
В течение следующих трёх лет ребята привлекали новых заказчиков и брались за более сложные проекты. В этот период QTIM начал сотрудничать с OZON, СберСпасибо, СберАвто, «Инвитро».
Сейчас, спустя 7 лет, команда QTIM входит в топ-10 digital-агентств Тулы и специализируется на EdTech-проектах. У компании уже более 250 успешных кейсов из различных сфер. Благодаря налаженному процессу найма и онбординга удалось расширить географию присутствия за пределы Тулы и нанимать сотрудников из разных уголков России.
В QTIM мы ставим прозрачность и открытость в основу наших отношений с клиентами. Наша команда руководствуется принципом: не продавать ненужное. Если мы можем внедрить более простое и эргономичное решение, мы предложим его, вместо гонки за трендами.
Мы ценим идеи наших клиентов и верим в их проекты. Если видим, что идея заслуживает дополнительных усилий, наша команда готова идти дальше обязательств, закрепленных в договоре, чтобы воплотить их в жизнь.
Антон Фокин
CEO, QTIM
Я убежден, что именно такой подход позволяет строить надежные и продолжительные отношения с клиентами. Мы видим ценность не в краткосрочной выгоде, а в долговременном партнерстве, основанном на взаимном доверии и уважении.
Михаил Данилов
Backend-разработчик, QTIM
Работа в QTIM — это грамотно выстроенные процессы, благодаря которым есть четкое понимание того, что от тебя ждут, в какие сроки, и всегда есть мотивация выполнять задачи и двигаться дальше.
Второй не менее важной причиной является то, что компания заинтересована в развитии своих сотрудников. Это подкрепляется различными обучениями и лекциями, которые проводятся внутри компании.
А вообще, QTIM — это живой и молодой коллектив: все всегда помогут, ответят на вопросы)
Евгений Заплатников
Project-manager, QTIM
В QTIM я постоянно получаю новый опыт за счет того, что каждый новый проект не похож на предыдущий и у нас всегда появляются новые вызовы в работе. Всегда есть возможность выдвигать и обсуждать свои идеи со всей командой: получить фидбек или вдохновение можно от любого коллеги. Кроме того, у нас достаточно динамически развивающаяся компания и адекватное руководство, которое всегда поймет и поможет.
Никита Быстров
Head of Mobile, QTIM
Люблю нашу команду и компанию за постоянный рост в знаниях. Всегда делаешь и изучаешь новые направления и решения. Если с чем-то есть проблема, можно сходить к коллегам и посоветоваться. У нас достаточно дружный коллектив, поэтому чувствуем себя вполне уютно и комфортно. Ну и вообще, мы очень ценим наше руководство. Считаю, что Шеф у нас лучший)
О том, как мы своим тульским офисом дружно отправились в Санкт-Петербург
2. Бизнес-достижения агентства
Последние три года мы растем и это отражается на наших показателях. Так, с 2021 у нас каждый год рост в х2 по выручке.
Ключевые клиенты:
- Онлайн школа№1 — крупнейшая в России онлайн-школа с 1 по 11 класс с очными занятиями в ограниченных по численности классах.
- Geekz — это учебный центр по подготовке к ЕГЭ, проект является резидентом «Сколково».
- 4fresh — самый большой интернет-магазин экотоваров в России.
- СОтворчество — школьная дистанционная аттестация с допуском к ОГЭ и ЕГЭ.
- jokiJoya — это образовательный проект для детей от 4 лет, который подготовит ребенка к школе, осуществит репетиторство по основным школьным предметам, а также предоставит полноценное дистанционное (домашнее) образование. ⠀
- Conata — это социальная сеть для обмена контактами.
- Райффайзен банк — входит в топ-10 банков.
- РСХБ банк — Райффайзен банк – входит в топ-10 банков.
- Ozon — крупнейший маркетплейс в России.
Стремительный рост QTIM — это результат не только нашей амбициозности, но и глубоких внутренних трансформаций. Мы с командой с нуля выстроили процесс найма, создали систему передачи знаний внутри компании и организовали постоянное обучение для профессионального роста сотрудников.
Эти изменения не только укрепили нас как команду, но и стали краеугольным камнем нашего роста. Мы понимаем, что в основе успеха лежат люди, именно поэтому в QTIM мы делаем ставку на развитие каждого члена нашей команды.
Евгения Темнова
Менеджер продукта, Онлайн школа №1
QTIM разрабатывал для нас LMS (платформу для онлайн обучения). Нам нужна была система, которая позволит организовать «традиционные» для обычной школы процессы в дистанционном формате: обмен домашними заданиями, учебными материалами, мониторинг успеваемости и формирование расписания уроков.
С командой QTIM комфортно работать. Проектный менеджер всегда оперативно дает обратную связь. Кроме того, команда разработки всегда уделяет внимание нашим приоритетам. Если мы говорим, что какой-то баг для нас критичен, команда практически сразу на него переключается.
Еще одна отличительная черта QTIM — гибкость при реализации задач. Бывало, что мы внезапно понимали, что в согласованное ТЗ необходимо внести правки: например, не учли со своей стороны какую-то особенность учетного процесса. Нам всегда удавалось это решить без лишней бюрократии.
При работе с командой QTIM, мы всегда уверены, что релиз пройдет в согласованные сроки.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Мы не так давно начали заявлять о себе общественности, но нам уже есть чем похвастаться:
- Полезные статьи для ИТ-специалистов;
- Выступления на всероссийских мероприятиях;
- Комментарии для авторитетных СМИ;
- Собственный подкаст.
Команда специализируется на EdTech направлении и за 2023 год реализовала 6 проектов для онлайн-школ.
Онлайн школа №1 — самый масштабный проект компании в области EdTech. Он насчитывает в своей инфраструктуре больше 10 подпроектов.
Проект в 2023 году проект Онлайн Школы № 1 завоевал первое место в премии Wadline.
Как нам удалось закрыть главные боли клиента?
Все очень просто — завоевать доверие и перекрыть неудачный предыдущий опыт можно только качественной работой. Для начала мы предложили сделать небольшой «тестовый» проект. Задача заключалась в разработке веб-приложения с цифровой библиотекой. Нам удалось за 3 месяца реализовать перенос приложения на новый бэкенд энциклопедии, включая новую технологию для тестов.
Для горящих сроков есть только одна рекомендация — брать и делать. Благодаря слаженной работе команды удалось сделать сервис, который стал лучшей образовательной платформой по версии Эдусёрч .
Когда клиент пришел к нам за разработкой у него уже был неудачный опыт взаимодействия с вендерами. Из этого вытекали главные задачи: переделать уже готовое решение и завоевать доверие, чтобы выстроить плодотворную работу. Вишенкой на торте, конечно же, были сроки.
Чтобы у школьников появилась возможность полноценно перейти на удаленный формат обучения мы сделали:
Дашборд успехов и табель успеваемости учеников;
- Удобный календарь;
- Чат с дежурным учителями, который доступен 24/7;
- Интеграция с Zoom;
- Тесты имеющие гибкую систему настройки, которая учитывает 14 форматов: найти соответствия, выбрать один вариант ответа или несколько, ответить на вопрос по картинке и т.д.
А для учителей подготовили:
- Удобный календарь;
- Понятную структуру управления материалам;
- Функционал для проверки заданий;
- Возможность общаться в чате с учениками.
Разработка пользовательских историй
Еще одна боль клиента вскрылась в уже в ходе разработки. Платформа для онлайн обучения подразумевает под собой множество ролей: учитель, модератор, куратор координатор и еще множество других. На момент старта работ у заказчика не было понимания количества ролей и дальнейшего их масштабирования. Но и для этой ситуации мы нашли решение — виджетная (маленькие смарт-компоненты/блоки) система и гибкая система ролей.
Прежде чем отрисовать страницу клиенту – мы задаем три вопроса:
1. Может ли юзер видеть эти виджеты?
2. Как он видит эти виджеты?
3. Что он может с ними делать?
Работа над проектом строилась по следующему принципу: согласовали с клиентом работы → пообщались с командой, обсудили лучшие варианты решения → побежали делать.
Благодаря разработке виджетной системы удалось реализовать гибкую систему ролей. В процессе мы создали 18 сущностей с разными уровнями доступа. Виджетная система – наша личная разработка. Для комфортной работы команды мы сделали понятную и объемную документацию. Модульная система позволяет масштабировать платформу в несколько раз быстрее, чем стандартный путь реализации проекта. Каждая новая роль создается буквально за 15-20 минут. Такой способ разработки представляет из себя «вставку» определенного количества виджетов на страницу.
Платформа на протяжении всего этого времени не прекращает развиваться. За два года нам удалось:
- Перевести монолитный проект на микросервисную архитектуру. Такое решение поможет без проблем масштабировать проект и подключать команды с разных стеков.
- Реализовать интеграцию с Zoom. После урока запись автоматически подкрепляется в карточку занятия.
- Создать гибкую настройку проверки. Теперь для каждой учебной программы и класса был назначен учитель.
- Сделать мастер-инструмент календаря. Это позволило менять отдельный параметр в повторяющемся событии.
- Установить контроль за выполнением домашних заданий с ограниченным числом попыток.
- Повысить уровень удовлетворенности платформой, фидбек учеников и родителей по шкале от 1 до 10 составляет 8,6. Тестирование проведено после 50-ти дней использования.
На данный момент мы активно работаем над UX-дизайном, чтобы платформа радовала не только современных дизайном, но и удобным функционалом.
Реальные цифры:
- 8000+ учеников обучается в школе и более 1500 выпускников ежегодно. Благодаря усовершенствованию платформы число учеников выросло в 12 раз за последний год.
- 350 учителей и методистов помогают нашим ученикам достигать высоких результатов. В Онлайн школе №1 работают учителя разных возрастов, в том числе те, кто ранее не преподавал онлайн. Нам важно было сделать удобный и понятный интерфейс платформы, чтобы у специалистов была возможность вести уроки, проверять задания и быть всегда на связи.
- 77 стран присутствия, в которых живут семьи наших учеников. За счет бесперебойной работы платформы на уроке могут присутствовать ученики из разных стран, и это никак не скажется на процессе обучения.
- Более 95% учеников связывают своё будущее с дальнейшим поступлением и обучением в вузах. В школе есть возможность усиленной подготовки как к определенным предметам, так и всем сразу. Отдельные уроки можно забронировать в удобной слотовой системе календаря.
Виджетная система: как масштабировать образовательную платформу без боли и слёз?
Выступление на Форуме будущего
Комментария для Делового Петербурга
Комментарий для «Газеты о России»
Проект в 2023 году проект Онлайн Школы № 1 завоевал первое место в премии Wadline.
Выступление на Форуме будущего
Скриншот платформы Онлайн школы№1
Скриншот платформы Онлайн школы№1
4. Заключение
QTIM — ещё небольшая компания, но амбициозная. Мы постоянно стремимся к инновациям, фокусируемся на удовлетворении клиентов и на счастье команды. Благодаря этому, мы уверенно выстраиваем работу с высоко-нагрузочными информационными системами и разрабатываем нестандартные решения.
За 7 лет существования компании мы разработали более 250 проектов и успели зарекомендовать себя на рынке как эксперты в Edtech направлении. Такие премии, как Ruward, помогают нам расти — доверие и лояльность клиентов повышается, приходят запросы на нестандартные задачи. Наша миссия — это сочетать инноваций, клиентоориентированности, корпоративной культуры и стремление к постоянному развитию. Это помогает нам быть лидерами, формирующими будущее отрасли и вносящими значительный вклад в общество.
Наши планы на 2024:
- Рост х2 по экономическим показателям;
- Развитие собственных продуктов;
- Улучшение уже реализованных образовательных проектов.