Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Карта потолков — маркетплейс материалов для монтажа навесных потолков. Целевая аудитория сервиса — мастера-фрилансеры. Для них критически важно найти склад с материалами как можно ближе к объекту, в котором они проводят ремонт.

Но в популярных B2C агрегаторах данные о складах либо неактуальные, либо вовсе отсутствуют. Карта Потолков решает проблему: сервис показывает на карте города все склады с актуальной информацией — каталог, время работы, схема проезда.

Мы хотели придумать узнаваемую айдентику для уникального маркетплейса, объединяющего мастеров по монтажу потолков и поставщиков материалов в удобном приложении.

И разработать интерфейс приложения, где мастер сможет найти проверенную информацию о поставщике поблизости (телефон, адрес, режим работы, список услуг и товаров).

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы отвечали не только за дизайн приложения, но и за айдентику Карты потолков. И с самого начала мы хотели избежать двух крайностей. Первая — сделать бренд нарочито дешевым и простым на уровне айдентики. Часто этим «болеют» бренды, рассчитанные на строителей, видимо, руководствуясь логикой, что простым работягам недоступна другая эстетика.

Отсюда родилась айдентика — минималистичный, брутальный, рубленый знак сочетается с закругленными «рамками», которые отсылают к форме потолка. Красный цвет с одной стороны отсылает к вышеупомянутым брендам для строителей, с другой — к швейцарской эстетике.

Вторая крайность — в дизайне интерфейсов пытаться в лоб скопировать популярные геолокационные сервисы.

Сохраняя привычные для всех паттерны, мы разбавляли интерфейс уникальными решениями, которые вытекали из айдентики: минимум оттенков, яркие контрасты и сложные скругления элементов. В итоге мы получаем «швейцарский нож» для потолочников — функциональный и эстетичный продукт с характером.

3. Результаты сотрудничества

Приложение Карта потолков реализовано на технологии PWA. Это позволило нам быстро запустить не только приложение, но и веб-версию. В том числе — для планшетов и десктопа.

Проект успешно прошел стадию MVP и начинает развиваться. Появляются новые функции: механика кэшбэка, премиум тарифы для складов и база знаний для потолочников с инструкциями и полезными ссылками.

4. Заключение

После запуска первой версии мы продолжили развивать проект. В первых итерациях появилась система кэшбека для отслеживания активности пользователей и увеличения Retention Rate.