Авторизация
Сброс пароля
КАРТА ПОТОЛКОВ
Страница кейса/результат: https://apps.apple.com/ge/app/%d0%ba%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d1%82%d0%be%d0%bb%d0%ba%d0%be%d0%b2/id6447249122
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Карта потолков — маркетплейс материалов для монтажа навесных потолков. Целевая аудитория сервиса — мастера-фрилансеры. Для них критически важно найти склад с материалами как можно ближе к объекту, в котором они проводят ремонт.
Но в популярных B2C агрегаторах данные о складах либо неактуальные, либо вовсе отсутствуют. Карта Потолков решает проблему: сервис показывает на карте города все склады с актуальной информацией — каталог, время работы, схема проезда.
Мы хотели придумать узнаваемую айдентику для уникального маркетплейса, объединяющего мастеров по монтажу потолков и поставщиков материалов в удобном приложении.
И разработать интерфейс приложения, где мастер сможет найти проверенную информацию о поставщике поблизости (телефон, адрес, режим работы, список услуг и товаров).
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы отвечали не только за дизайн приложения, но и за айдентику Карты потолков. И с самого начала мы хотели избежать двух крайностей. Первая — сделать бренд нарочито дешевым и простым на уровне айдентики. Часто этим «болеют» бренды, рассчитанные на строителей, видимо, руководствуясь логикой, что простым работягам недоступна другая эстетика.
Отсюда родилась айдентика — минималистичный, брутальный, рубленый знак сочетается с закругленными «рамками», которые отсылают к форме потолка. Красный цвет с одной стороны отсылает к вышеупомянутым брендам для строителей, с другой — к швейцарской эстетике.
Вторая крайность — в дизайне интерфейсов пытаться в лоб скопировать популярные геолокационные сервисы.
Сохраняя привычные для всех паттерны, мы разбавляли интерфейс уникальными решениями, которые вытекали из айдентики: минимум оттенков, яркие контрасты и сложные скругления элементов. В итоге мы получаем «швейцарский нож» для потолочников — функциональный и эстетичный продукт с характером.
3. Результаты сотрудничества
Приложение Карта потолков реализовано на технологии PWA. Это позволило нам быстро запустить не только приложение, но и веб-версию. В том числе — для планшетов и десктопа.
Проект успешно прошел стадию MVP и начинает развиваться. Появляются новые функции: механика кэшбэка, премиум тарифы для складов и база знаний для потолочников с инструкциями и полезными ссылками.
4. Заключение
После запуска первой версии мы продолжили развивать проект. В первых итерациях появилась система кэшбека для отслеживания активности пользователей и увеличения Retention Rate.