Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Ред Медиа

CX/UX/Product Заказчик года
Адрес головного сайта заказчика: https://www.red-media.ru/

1. Краткая справка о заказчике

«Ред Медиа» входит в состав холдинга «Газпром-медиа». «Ред Медиа» - крупнейшая в России компания по производству и дистрибуции тематических каналов для кабельного и спутникового вещания.

Цифры:

  • 17 лет на рынке
  • 39 телеканалов в проекте объединенной дистрибуции тематических телеканалов «Газпром-Медиа Холдинг» и других производителей
  • 44 телеканала осуществляют формирование, выпуск и коммутацию с технической платформы компании
  • 18 телеканалов собственного производства, неоднократных победителей российских и международных профессиональных премий
  • Телеканалы Холдинга вещают в 980 городах на территории 43 стран мира

Услуги:

  • Полный цикл производства телевизионных каналов: разработка концепции, программное и межпрограммное наполнение, музыкальное оформление, юридическое сопровождение
  • Оказание технических услуг по сборке и программированию телеканалов
  • Реализация рекламных возможностей телеканалов
  • Производство телевизионных программ и фильмов
  • Дистрибуция телеканалов

Пять каналов «Ред Медиа» вошли в топ-20 лучших тематических каналов

Производственная база «Ред Медиа» – это система автоматизированного управления производственных процессов, безленточная технология обработки материалов, вещание телеканалов со 100% резервированием, студии озвучивания программ прямых эфиров, современное цифровое оборудование.

2. Бизнес-достижения заказчика

За 2023 год:

  • Рост операционных доходов компании составил 24,5%.
  • Выручка от ТВ-рекламы увеличилась на 82,5%.
  • Выручка от дистрибуции тематических каналов выросла на 11,9%.
  • Среднегодовое количество абонентов премиального пакета «Настрой кино!» увеличилось на 18%.
  • Среднегодовое количество абонентов премиального пакета «Матч! Футбол» выросло на 20%.
  • Среднегодовое количество абонентов премиального пакета «Матч Премьер» увеличилось на 24%.
  • В прошлом году телеканалы дистрибуционного пакета «Ред Медиа» начали транслироваться в сервисе Rutube, запустили премиальный пакет «Настрой кино!» на платформе «Кинопоиск». В Беларуси зарегистрировали и начали вещание телеканалы «Индия» и «Супергерои».
  • В рамках антипиратской деятельности легализовали вещание телеканалов в сетях 10 кабельных операторов, остановили трансляции каналов «Ред Медиа» на 2725 интернет-страницах, заблокировали 153 пиратских «зеркала» сайтов, 389 ссылок на ресурсы с незаконным сообщением телеканалов направили для блокировки в Роскомнадзор.

Компания «Ред Медиа» осуществляет дистрибуцию 39 телеканалов, включая 18 каналов различной тематики собственного производства: кино, история, кулинария, музыка, путешествия, эротика. Производит студийные программы, документальные фильмы, тревел-проекты. Телеканалы «Ред Медиа» транслируют более 1900 операторов.

В октябре 2023 года компания «Ред Медиа» запустила гастрономический проект — приложение "Кухня" и сайт кухня.рф, которым сегодня пользуются уже более 200 тыс. человек.

Роман Столярский

Заместитель генерального директора, «Ред Медиа»

«В 2023 году мы добились отличных результатов операционной деятельности. Наши телеканалы стали доступны на новых территориях и площадках, выросла абонентская база. Мы произвели около двухсот новых программ и документальных фильмов, показали более семидесяти эксклюзивных кинопремьер, запустили новые цифровые проекты, завоевали более десятка наград. Мы по праву считаем прошедший год успешным. И, конечно, такие результаты – это работа всей команды. Умение слаженно работать, быстро меняться, принимать порой нестандартные, но верные решения, привело к таким высоким результатам».

3. Вклад в развитие сегмента рынка

«Ред Медиа» — лидер рынка по количеству телеканалов, сборка которых осуществляется с технической платформы компании, более 20 телеканалов. Аппаратно-эфирный комплекс «Ред Медиа» — один из крупнейших центров формирования телеканалов на европейской территории и один из самых современных в мире. Клиентами «Ред Медиа» в разное время являлись: NBC Universal, Lagardere, Sony Pictures Television, Playboy TV, TV Sale и др.

17 телеканалов являются каналами собственного производства «Ред Медиа»: «Кинопремьера», «Кинохит», «Киносемья», «Киномикс», «Мужское кино», «Киносвидание», «Наше новое кино», «Родное кино», «Кинокомедия», «Индийское кино», «Киносерия», «Киноужас», «Кухня ТВ», «365 дней ТВ», HDL, «Ля-минор. Мой музыкальный», «Русская ночь».

Гордость компании — собственное производство программ. «Ред Медиа» производит как студийные программы, так документальные фильмы, тревел-проекты. В каталоге компании представлено 19,3 тыс. программ собственного производства.

Телеканалы и проекты компании являются многократными лауреатами и призерами индустриальных премий и фестивалей. Всего в коллекции «Ред Медиа» более 130 российских и международных наград. https://www.red-media.ru/about/awards/

В 2023 году компания «Ред Медиа» произвела 197 программ и документальных фильмов — на 32% больше аналогичных показателей за 2022 год.

В эфире телеканала «Кухня» стартовали новые кулинарные проекты с известными шеф-поварами. Одной из главных премьер стала программа #ТыШеф — телевизионный финал масштабного конкурса среди телезрителей.

На телеканале «Ля-минор. Мой музыкальный» вышел юбилейный пятый сезон музыкальной программы «Большая рыба» с ведущим Денисом Клявером и известными артистами.

Телеканал HDL представил пятый сезон тревел-сериала о путешествиях по России «Горизонт приключений. От Белого озера до Белого моря» с ведущим Алексеем Панфиловым.

Телеканал «365 дней ТВ» подготовил к 78-летию Победы в Великой Отечественной войне новый документальный фильм «Освобождение Донбасса» из цикла «На пути к Великой Победе». Об объектах культурного и исторического наследия нашей страны рассказывают новые фильмы телеканала из документального цикла «Всемирное наследие. Россия».

При поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») созданы документальный исторический цикл «Сквозь времена» и кулинарный тревел-проект «Вкусная Россия с Сергеем Белоголовцевым».

Онлайн-премьера проекта «Сквозь времена» набрала более 1 млн просмотров, «Вкусная Россия с Сергеем Белоголовцевым» — свыше 1.3 млн просмотров.

Фильмы собственного производства исторического телеканала «365 дней ТВ» стали частью международной выставки «Россия»

Провели для студентов МГУ им. М.В. Ломоносова интерактивную лекцию «Создание и продвижение телевизионного контента».

«365 ДНЕЙ ТВ» стал лауреатом международного русского кинофестиваля.

4. Заключение

«Ред Медиа» - крупнейшая в России компания по производству и дистрибуции тематических каналов для кабельного и спутникового вещания, и одновременно с этим одна из тех, кто активно развивает свою техническую сторону. Аппаратно-эфирный комплекс «Ред Медиа» — один из крупнейших центров формирования телеканалов на европейской территории и один из самых современных в мире.

В октябре 2023 года компания "Ред Медиа" совместно со Смартекс запустила цифровой гастрономический проект — приложение "Кухня" и сайт кухня.рф, которым сегодня пользуются уже более 200 тыс. Мобильное приложение «Кухня» доступно пользователям iOS и Android, а мобильная и десктоп-версия – всем пользователям сайта Кухня.рф. От идеи приложения до релиза прошло всего 6 месяцев. И это стало возможным только благодаря высочайшей внутренней экспертизе «Ред Медиа», пониманию аудитории и постоянной нацеленности на улучшение пользовательского опыта.