Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

SMM-продвижение фармацевтической компании Sentiss

SMM Кейс года
Страница кейса/результат: https://vk.com/sentiss

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Довольно сложно привлечь аудиторию в сообщества фармацевтической компании, а удержать ее – еще сложнее.

Поэтому задачи заказчика были следующие: рост количества подписчиков, качественный копирайтинг и интересный контент. Все гениальное просто :)

Важно отметить, что мы PR-агентство. Поэтому, работая с социальными сетями, для нас самое важное – это создавать лояльное к бренду комьюнити единомышленников, строить двусторонний диалог с потребителем, быть для него не только экспертом, но и другом. У заказчика такое же понимание инструментов SMM, поэтому да, этот кейс не про продажи. Мы и наши клиенты четко понимаем различия PR и рекламных агентств.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Day-to-day задачи команды:

1) Разработка контента – текстовой и визуальной части;

2) Привлечение новых подписчиков;

3) Отработка комментариев и личных сообщений ежедневно, включая выходные, каждые 2 часа;

4) Проведение конкурсов, закупка подарков;

5) Проведение прямых эфиров;

6) Ежемесячная отчетность и рекомендациями по улучшению эффективности работы.

3. Результаты сотрудничества

За год сотрудничества мы достигли следующих результатов:

1) Разработали меню для удобства пользователей;

2) Актуализировали рубрикатор для большей вовлеченности в контент;

3) 12 935 новых подписчиков в сообществе;

4) Создали рассылки, в первые месяцы активации на нее подписались 2 800 человек;

5) 355 постов размещены за год в лучшее (по статистике) время;

6) Вовлеченность аудитории в контент ощутимо выросла;

7) Более 10 000 человек приняли участие в конкурсах (10 конкурсов за год, разыграны 40 призов).

Все подтверждающие скриншоты отражены в презентации.

4. Заключение

Мы часто видим интересные кейсы в сфере SMM, но всех их объединяет достаточно легкая ниша. В нашем агентстве много других клиентов с хорошими результатами – трендовые магазины одежды, популярные снеки и сладости, гипермаркеты Cash&Carry, проекты с селебрити и другие. Но на премию мы решили выдвинуть именно этот кейс, чтобы напомнить коллегам, какого это – заниматься продвижением фармы, вовлекать ее аудиторию, успешно растить показатели, вводить интересные рубрики, радовать клиента цифрами.. и все это во ВКонтакте.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен