Авторизация
Сброс пароля
SMM-продвижение фармацевтической компании Sentiss
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Довольно сложно привлечь аудиторию в сообщества фармацевтической компании, а удержать ее – еще сложнее.
Поэтому задачи заказчика были следующие: рост количества подписчиков, качественный копирайтинг и интересный контент. Все гениальное просто :)
Важно отметить, что мы PR-агентство. Поэтому, работая с социальными сетями, для нас самое важное – это создавать лояльное к бренду комьюнити единомышленников, строить двусторонний диалог с потребителем, быть для него не только экспертом, но и другом. У заказчика такое же понимание инструментов SMM, поэтому да, этот кейс не про продажи. Мы и наши клиенты четко понимаем различия PR и рекламных агентств.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Day-to-day задачи команды:
1) Разработка контента – текстовой и визуальной части;
2) Привлечение новых подписчиков;
3) Отработка комментариев и личных сообщений ежедневно, включая выходные, каждые 2 часа;
4) Проведение конкурсов, закупка подарков;
5) Проведение прямых эфиров;
6) Ежемесячная отчетность и рекомендациями по улучшению эффективности работы.
3. Результаты сотрудничества
За год сотрудничества мы достигли следующих результатов:
1) Разработали меню для удобства пользователей;
2) Актуализировали рубрикатор для большей вовлеченности в контент;
3) 12 935 новых подписчиков в сообществе;
4) Создали рассылки, в первые месяцы активации на нее подписались 2 800 человек;
5) 355 постов размещены за год в лучшее (по статистике) время;
6) Вовлеченность аудитории в контент ощутимо выросла;
7) Более 10 000 человек приняли участие в конкурсах (10 конкурсов за год, разыграны 40 призов).
Все подтверждающие скриншоты отражены в презентации.
4. Заключение
Мы часто видим интересные кейсы в сфере SMM, но всех их объединяет достаточно легкая ниша. В нашем агентстве много других клиентов с хорошими результатами – трендовые магазины одежды, популярные снеки и сладости, гипермаркеты Cash&Carry, проекты с селебрити и другие. Но на премию мы решили выдвинуть именно этот кейс, чтобы напомнить коллегам, какого это – заниматься продвижением фармы, вовлекать ее аудиторию, успешно растить показатели, вводить интересные рубрики, радовать клиента цифрами.. и все это во ВКонтакте.