Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

SMM-продвижение фармацевтической компании Sentiss

SMM Кейс года
Страница кейса/результат: https://vk.com/sentiss

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Довольно сложно привлечь аудиторию в сообщества фармацевтической компании, а удержать ее – еще сложнее.

Поэтому задачи заказчика были следующие: рост количества подписчиков, качественный копирайтинг и интересный контент. Все гениальное просто :)

Важно отметить, что мы PR-агентство. Поэтому, работая с социальными сетями, для нас самое важное – это создавать лояльное к бренду комьюнити единомышленников, строить двусторонний диалог с потребителем, быть для него не только экспертом, но и другом. У заказчика такое же понимание инструментов SMM, поэтому да, этот кейс не про продажи. Мы и наши клиенты четко понимаем различия PR и рекламных агентств.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Day-to-day задачи команды:

1) Разработка контента – текстовой и визуальной части;

2) Привлечение новых подписчиков;

3) Отработка комментариев и личных сообщений ежедневно, включая выходные, каждые 2 часа;

4) Проведение конкурсов, закупка подарков;

5) Проведение прямых эфиров;

6) Ежемесячная отчетность и рекомендациями по улучшению эффективности работы.

3. Результаты сотрудничества

За год сотрудничества мы достигли следующих результатов:

1) Разработали меню для удобства пользователей;

2) Актуализировали рубрикатор для большей вовлеченности в контент;

3) 12 935 новых подписчиков в сообществе;

4) Создали рассылки, в первые месяцы активации на нее подписались 2 800 человек;

5) 355 постов размещены за год в лучшее (по статистике) время;

6) Вовлеченность аудитории в контент ощутимо выросла;

7) Более 10 000 человек приняли участие в конкурсах (10 конкурсов за год, разыграны 40 призов).

Все подтверждающие скриншоты отражены в презентации.

4. Заключение

Мы часто видим интересные кейсы в сфере SMM, но всех их объединяет достаточно легкая ниша. В нашем агентстве много других клиентов с хорошими результатами – трендовые магазины одежды, популярные снеки и сладости, гипермаркеты Cash&Carry, проекты с селебрити и другие. Но на премию мы решили выдвинуть именно этот кейс, чтобы напомнить коллегам, какого это – заниматься продвижением фармы, вовлекать ее аудиторию, успешно растить показатели, вводить интересные рубрики, радовать клиента цифрами.. и все это во ВКонтакте.