Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Самолет Плюс в лицах

SMM Кейс года

Видео-презентация по заявке

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Самолет Плюс оказывает услуги в сфере недвижимости: продажа и аренда помещений, помощь с переездом, ремонтом, меблировкой, страхованием и обслуживанием жилплощади и другими дополнительными возможностями. Это синергия онлайн-платформы и 8 000 офисов в 230 городах России. Самолет Плюс первым в стране собрал на цифровой платформе все сервисы, которые помогают клиентам быстро и выгодно закрыть потребность в удобном и современном жилье.

Прямые конкуренты в России отсутствуют.

Особенность бренда — человекоориентированность. Самолет Плюс делает человечный продукт для людей.

Самолет Плюс сегодня сфокусирован на привлечении новых партнеров и открытии новых офисов по модели франшизы. Целевая аудитория — это зрелые люди старше 35 лет, агенты, руководители отделов продаж и владельцы агентств недвижимости, а также предприниматели, которым интересна новая бизнес-модель. Они живут в России и хотят развивать свой бизнес внутри страны. Им интересна сфера недвижимости, а доход выше среднего позволяет запустить свой бизнес.

Самолет Плюс — новый бренд на рынке. Основная цель бизнеса — найти надежных партнеров-франчайзи для открытия офисов по всей России. Но целевая аудитория мало знала о бренде. Поэтому на старте работы основными задачами кампании стало:

— Формирование знания о бренде у целевой аудитории;

— Рост узнаваемости и запоминаемости;

— Привлечение новых партнеров на покупку франшизы;

— Рост объема UGC контента

И самое главное — как сделать так, чтобы потенциальные партнеры доверяли бренду

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На старте кампании мы провели глубинное исследование аудитории бренда Самолет Плюс: подписчиков в соцсетях, первых покупателей франшизы, потенциальных сотрудников и руководителей.

В ходе количественного и качественного анализа мы выяснили, что ключевой пункт, который влияет на принятие решения о покупке, — это узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс. Второй по значимости фактор — это наличие успешных кейсов текущих партнеров, их финансовые результаты.

Ключевые площадки для коммуникации с ЦА мы определили с помощью опросов со множественным выбором. Фокусными для потенциальных франчайзи Самолет Плюс стали: Телеграм (86,4%), Вконтакте (35,2%), Youtube (19,3%). Подписчики следят за новостями компании и смотрят интервью с топ-менеджерами Самолет Плюс (как они выглядят, что говорят, как себя ведут), чтобы принять решение о покупке франшизы.

Так мы стратегически стали наращивать аудиторию в телеграм-канале Самолет Плюс Business и растить личныблог основателя бренда Дмитрия Волкова.

Мы проанализировали влияние каждой активности на привлечение партнеров-франчайзи. Кроме стандартных корреляций, мы выявили неочевидные:

— при увеличении количества интеракций в соцсетях снижается стоимость лида;

— ERV значимо влияет на рост подключения партнеров (6 баллов из 10);

— репосты обладают умеренной корреляцией с продажами (4 балла из 10);

— вовлеченность в контент с участием топ-менеджеров и партнеров компании всегда заметно выше средних показателей.

Так в телеграме мы фокусируемся на

- росте подписчиков каналов

- росте охватов

- росте вовлеченности

3. Результаты сотрудничества

Компания Самолет Плюс находится в активной стадии развития и существует на высококонкурентном рынке недвижимости почти два года. По итогам партнерства мы получили следующие результаты:

— В 5,5 раз выросло количество лидов через каналы социальных медиа относительно прошлого года.

— В 6,5 раз выросло число привлеченных партнеров-франчайзи к концу 2023.

— Число лидов выросло на 419%: с 549 до 2 300.

— Стоимость конвертации лида в действующего франчайзи снизилась на 35%, а в некоторых месяцах сокращалась в 4 раза.

— Выросло число упоминаний бренда Самолет Плюс в соцсетях: с 1 800 до 17 тысяч в месяц. По данным Brand Analytics, в декабре 2023 года Самолет Плюс получил 5 миллионов дополнительных просмотров с помощью UGC-контента. А общая аудитория, которая упоминает компанию в интернете, достигла 267 миллионов.

— Каналы Самолет Плюс в соцсетях демонстрируют заметный рост числа подписчиков: с 14 000 до 28 900 подписчиков и каждый месяц мы растем.

— Вовлеченность в контент выросла на 40%: c 0,63 до 1,09 (среднее по году).

На данный момент указывать ROI некорректно, потому что привлеченные франчайзи будут и дальше приносят прибыль компании.

4. Заключение

В сложных бизнесах, где решение о покупке не формируется спонтанно, на эмоциях, важным критерием выбора бренда является медийность первых лиц — то, как они рассказывают о продукте, команде, клиенте и ценностях компании.

Мы изменили подход к самому понятию «инфлюенсер». В нашем случае это не блогер-миллионник, а человек из определенной сферы (недвижимости) с опытом развития бизнеса в индустрии, которым он может поделиться с аудиторией. И этот опыт является аргументом для покупателя, за счет чего сокращается стоимость лида и повышается конверсия.