Авторизация
Сброс пароля
Как мы увеличили количество заявок в 130 Центров доктора Бубновского в 2,2 раза за 1,5 года через smm
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Руководитель франшизы Центра доктора Бубновского обратился к нам с задачей разработать стратегию, направленную на увеличение числа пациентов в Центрах по всей стране и повышение узнаваемости бренда.
Пациентопоток в Центры доктора Бубновского не соответствует ожиданиям, а узнаваемость бренда остаётся на недостаточном уровне, что препятствует достижению бизнес-целей и расширению клиентской базы.
Цели:
- Увеличить количество пациентов в Центрах доктора Бубновского.
- Повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Бубновский Сергей Михайлович – доктор медицинских наук, профессор, выдающийся специалист в области реабилитации. Он разработал собственную методику лечения опорно-двигательного аппарата, восстановления позвоночника и суставов, которая получила широкое признание. Его подход основан на принципах кинезитерапии, которая позволяет возвращать пациентов к активной жизни. Методика основана на использовании специальных упражнений и занятий на тренажерах #МТБ, которые помогают укрепить мышцы и суставы, улучшить гибкость и снять боль. Благодаря своей уникальной методике, Сергей Михайлович Бубновский помогает миллионам людей вернуться к активной и здоровой жизни.
Особенности, которые нужно было учесть при выполнении задачи:
• Узкая целевая аудитория, которая может обратиться в Центры
• Средний чек выше конкурентов
Цены на услуги в Центрах доктора Бубновского выше из-за высокого качества предоставляемых услуг, использования специализированного оборудования (тренажеров #МТБ) и наличия квалифицированных специалистов. Кроме того, Центры предлагают дополнительные услуги и программы, которые увеличивают средний чек пациентов.
• Центры оказывают медицинские услуги, требующие лицензирование, что накладывает определенные ограничение на позиционирование и рекламные активности.
• Продажа услуги осуществляется только офлайн и через первичную консультацию врача кинезитерапевта.
• Нет централизованного управления аккаунтами в социальных сетях для всех официальных Центров франшизы.
Что мы сделали:
1. Разработали стратегию позиционирования в социальных сетях, создали аккаунты в социальных сетях и дизайн визуальной составляющей. Весь дизайн разрабатывался с нуля нашими дизайнерами в соответствии с брендбуком компании.
2. Разработали и внедрили уникальные рубрики:
- рубрика «Знакомство с Центрами»: каждый месяц разрабатываем контент план, прорабатываем сценарий для съемки каждого Центра. В публикациях рассказываем об особенностях Центра и его услугах.
- рубрика «Рекомендации по симптомам и заболеваниям»: размещение информационных статей, написанные профессиональными врачами копирайтерами по заболеваниям с руководством как лечить и профилактировать то или иное заболевание с помощью методики кинезитерапии.
- онлайн трансляция уникального соревнования «Международный Кубок здоровья», в котором принимали участие пациенты и специалисты Центров доктора Бубновского с участием команд из России, Казахстана и Узбекистана.
- рубрика «Отзывы пациентов» в разных форматах: для каждого отзыва пишем сценарий по обратной связи от пациента, с какой проблемой пришел в Центр, как узнал о Центре, как проходило лечение и его результаты.
- рубрика «Франшиза Центров доктора Бубновского»: размещаем интервью собственников, управляющих и врачей, чтобы получать реальные отзывы, предложения и рекомендации от тех, кто уже работает в данной сети. Это способствует расширению сети и увеличению ее присутствия на рынке.
- вдохновляющая рубрика «Цитаты дня» о важности здоровья для человека с помощью авторских книг Бубновского Сергея Михайловича.
- рубрика «Полезные упражнения» от доктора Бубновского - это регулярно публикуемая серия материалов, в которых представлены разнообразные упражнения, разработанные доктором, направленные на укрепление мышц и суставов, а также на профилактику и реабилитацию различных заболеваний и травм.
- рубрика «Обучение специалистов в Институте Бубновского»: информируем, как специалисты осваивают и сдают практические навыки по авторским лечебным упражнениям и проведению миофасциальной диагностики, изучают стандарты лечения деформирующих заболеваний опорно-двигательного аппарата по авторским патентам, решают клинические задачи и сдают экзамен носителям методики, по итогам чего получают именные сертификаты.
3. Запускали таргетированную рекламу Вконтакте для привлечения новых клиентов и последователей (подписчиков), увеличение осведомленности о предлагаемых услугах и методиках лечения.
Как действовали?
Изначально составили карту сегментов аудитории и придумали для каждого адресное предложение. Далее использовали в каждой кампании разные настройки, кроме пола, возраста и географии использовали интересы и поведение, ключевые фразы, по сообществам конкурентов и похожей тематике. Настроили пиксель на сайт, далее собрали аудиторию и настраивали на них рекламу. В каждой кампании использовали отдельные UTM-метки для сбора статистики и анализа результатов.
4. Маркировка промо публикаций в своих аккаунтах.
- Выделение на основе контент плана рекламных публикаций
- Маркировка в кабинете ОРД рекламных публикаций, присвоение токена
- Подготовка рекламных публикаций к размещению (размещение в тексте и на визуале маркировки, вшивание в ссылки маркировки, чтобы все соответствовало новому закону)
- Введение статистики в кабинете ОРД и составление отчетности в ОРД
5. Управление отзывами и репутацией в smm: создание системы для сбора и управления отзывами пациентов, а также для поддержания положительной репутации франшизы Центров Доктора Бубновского
Стимулируем размещать обратную связь пациентов по результатам лечения.
В итоге мы получили совершенно новые и современные социальные сети, которые идеально подходят для Центров доктора Бубновского.
3. Результаты сотрудничества
За время работы над проектом мы достигли следующих результатов:
1. Создали официальный канал франшизы во всех социальных сетях, где потенциальные клиенты могут ознакомиться с методикой Бубновского.
2. Набрали живую аудиторию более 75 000 подписчиков. Количество просмотров публикаций по всем социальным сетям составил более 5,8 млн. просмотров. Охват по количеству посетителей более 2,9 млн.
3. Повысили количество переходов на сайт из социальных сетей на 24%.
Считаем этот показатель очень высоким с учетом сложности тематики и ограниченной географии.
4. Количество заявок в smm более 1 000, не учитывая комментариев под публикациями и сообщения в Телеграм канал.
5. Благодаря эффективному присутствию в социальных сетях увеличилось количество заявок на открытие новых Центров по франшизе. За период сотрудничества открылось 5 новых Центров.
Бубновская Людмила Сергеевна
генеральный директор, Центр доктора Бубновского
В 2022 году мы столкнулись с задачей создания аккаунтов в социальных сетях с целью продвижения бренда Бубновского и увеличения количества пациентов в Центры по всей России. Ранее мы вообще не уделяли внимания smm. Сегодня наши аккаунты стали эффективным инструментом привлечения новых пациентов и партнеров. Благодаря интересным публикациям, методика лечения кинезитерапии стала более доступной и понятной для потенциальных пациентов, что привело к увеличению обращений в наши Центры, а также расширению сети Центров.
Выражаем благодарность CADesign за проделанную работу и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и новые интересные проекты.
4. Заключение
За период работы суммарно во все Центра доктора Бубновского количество записей на первичные консультации увеличились в два раза, а опросы новых пациентов показали, что доля новых пациентов пришли в Центр благодаря информации из официальных аккаунтов.