Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Весенний спецпроект KuMiHo и Магнит Косметик: РАСЦВЕТАЙ с KuMiHo!

SMM Кейс года
Страница кейса/результат: https://vk.com/wall-211045774_154484

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цели и задачи:

1) Стимулировать офлайн-продажи KuMiHo в Магнит Косметик.

2) Перевести лояльную аудиторию бренда из офлайна в онлайн.

Целевая аудитория: женщины 25-45 лет, покупательницы магазинов Магнит Косметик.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение: Запустить спецпроект с розыгрышем ценных призов и чековой промо-активацией на платформе Вконтакте.

Спецпроект KuMiHo и Магнит Косметик “РАСЦВЕТАЙ с KuMiHo” включил в себя:

— Масштабный розыгрыш путешествия и других ценных призов в сообществе бренда ВК;

— Специально разработанный командой Deasign ВК чат-бот для чековой активации и интерактивной коммуникации с участниками;

— Промо спецпроекта в соцсетях брендов KuMiHo и Магнит Косметик, у инфлюенсеров и в офлайн-магазинах Магнит Косметик.

Спецпроект проводился с 6 февраля по 20 марта 2023 и объединил два аудиторных сегмента (офлайн и онлайн) для стимулирования офлайн-продаж бренда в магазинах Магнит Косметик.

Этапы:

1) Разработка концепции спецпроекта — креативной идеи.

Платформа бренда KuMiHo про натуральную уходовую косметику и естественную красоту поддерживает мировой тренд на бодипозитив и уход от техногенности — меньше декоративной косметики и больше ухода за собой.

Весна — самый подходящий момент, чтобы влюбиться в свою красоту. Напомнить женщинам, что они прекрасны в своей естественности. А KuMiHo помогает девушкам каждый относится к себе с любовью и РАСЦВЕТАТЬ!

2) Техническая реализация: разработка чат/бота и механики чековой активации.

Условиями участия в конкурсе были — покупка косметики KuMiHo в Магнит Косметик на любую сумму, загрузка чека в чат-бот Вконтакте, подписка на сообщество KuMiHo Вконтакте.

Для чековой промо-активации выбрали платформу Вконтакте.

Для этого разработали кастомный чат-бот с валидацией чеков, продумали CJM, чтобы привести два аудиторных сегмента (офлайн и онлайн) в магазины Магнит Косметик. Встроенный валидатор бота автоматически проверял чеки на соответствие условиям конкурса.

Чат-бот запускал серию прогревающих сообщений, с разными типами условий в зависимости от действия пользователя. Мы использовали интерактивные вовлекающие механики: опросы, тесты, рандомные пожелания, промокоды на скидку.

3) Подготовка материалов для соцсетей KuMiHo и Магнит Косметик, и для офлайн бренд-зоны в магазинах.

В рамках спецпроекта подготовили:

— обложки для десктопа и мобильного приложения (ВКонтакте)

— 6 постов (текст + статичный пост) — для анонсирования акции, подведения итогов, напоминания о проведении большого промо

— материалы для каталога Магнит Косметик: обложка каталога, разворот А5

— монтаж ролика для ротации на ТВ (ротацию проводили на стороне Магнит Косметик).

4) Продвижение, модерация и подведение итогов.

Для продвижения спецпроекта мы использовали соцсети бренда, интеграцию у инфлюенсеров, организовали промо в офлайн-магазинах Магнит Косметик, а также подготовили видеоролик, который был вмонтирован в телевизионный рекламный блок Магнит Косметик.

Собирали обратную связь через модератора, данные призеров собирали в таблицы, отбирали победителей рандомайзером.

Данные чеков в таблицу загружались автоматически.

Участницы каждую неделю получали подарки, а победительницы розыгрыша получили ценные призы.

Призовой фонд спецпроекта:

1 место Премиум путешествие на 500 000 рублей

2 место - маска BORK Gled - 800

3 место - ems-массажер Bork и годовой запас масок Кумихо

В рамках еженедельных розыгрышей мы отправили 265 бьюти-боксов KuMiHo.

3. Результаты сотрудничества

3 221 726 человек — рекламный охват в сообществе ВК KuMiHo

6 028 — новых подписчиков в сообществе ВК KuMiHo

16 424 — активаций промо-кодов

+ 20% — количество потребителей бренда в результате спецпроекта

+ 15% — прирост продаж бренда во время спецпроекта в стоимостном эквиваленте

+3% — прирост продаж бренда во время спецпроекта в товарном эквиваленте

4. Заключение

Спецпроектом мы хотели напомнить женщинам, что истинная красота – в любви к себе и заботе о себе. И что самое лучше время выразить эту любовь – сейчас. Дарья Денежная, SMM Head, агентство Deasign