Авторизация
Сброс пароля
Весенний спецпроект KuMiHo и Магнит Косметик: РАСЦВЕТАЙ с KuMiHo!
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цели и задачи:
1) Стимулировать офлайн-продажи KuMiHo в Магнит Косметик.
2) Перевести лояльную аудиторию бренда из офлайна в онлайн.
Целевая аудитория: женщины 25-45 лет, покупательницы магазинов Магнит Косметик.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение: Запустить спецпроект с розыгрышем ценных призов и чековой промо-активацией на платформе Вконтакте.
Спецпроект KuMiHo и Магнит Косметик “РАСЦВЕТАЙ с KuMiHo” включил в себя:
— Масштабный розыгрыш путешествия и других ценных призов в сообществе бренда ВК;
— Специально разработанный командой Deasign ВК чат-бот для чековой активации и интерактивной коммуникации с участниками;
— Промо спецпроекта в соцсетях брендов KuMiHo и Магнит Косметик, у инфлюенсеров и в офлайн-магазинах Магнит Косметик.
Спецпроект проводился с 6 февраля по 20 марта 2023 и объединил два аудиторных сегмента (офлайн и онлайн) для стимулирования офлайн-продаж бренда в магазинах Магнит Косметик.
Этапы:
1) Разработка концепции спецпроекта — креативной идеи.
Платформа бренда KuMiHo про натуральную уходовую косметику и естественную красоту поддерживает мировой тренд на бодипозитив и уход от техногенности — меньше декоративной косметики и больше ухода за собой.
Весна — самый подходящий момент, чтобы влюбиться в свою красоту. Напомнить женщинам, что они прекрасны в своей естественности. А KuMiHo помогает девушкам каждый относится к себе с любовью и РАСЦВЕТАТЬ!
2) Техническая реализация: разработка чат/бота и механики чековой активации.
Условиями участия в конкурсе были — покупка косметики KuMiHo в Магнит Косметик на любую сумму, загрузка чека в чат-бот Вконтакте, подписка на сообщество KuMiHo Вконтакте.
Для чековой промо-активации выбрали платформу Вконтакте.
Для этого разработали кастомный чат-бот с валидацией чеков, продумали CJM, чтобы привести два аудиторных сегмента (офлайн и онлайн) в магазины Магнит Косметик. Встроенный валидатор бота автоматически проверял чеки на соответствие условиям конкурса.
Чат-бот запускал серию прогревающих сообщений, с разными типами условий в зависимости от действия пользователя. Мы использовали интерактивные вовлекающие механики: опросы, тесты, рандомные пожелания, промокоды на скидку.
3) Подготовка материалов для соцсетей KuMiHo и Магнит Косметик, и для офлайн бренд-зоны в магазинах.
В рамках спецпроекта подготовили:
— обложки для десктопа и мобильного приложения (ВКонтакте)
— 6 постов (текст + статичный пост) — для анонсирования акции, подведения итогов, напоминания о проведении большого промо
— материалы для каталога Магнит Косметик: обложка каталога, разворот А5
— монтаж ролика для ротации на ТВ (ротацию проводили на стороне Магнит Косметик).
4) Продвижение, модерация и подведение итогов.
Для продвижения спецпроекта мы использовали соцсети бренда, интеграцию у инфлюенсеров, организовали промо в офлайн-магазинах Магнит Косметик, а также подготовили видеоролик, который был вмонтирован в телевизионный рекламный блок Магнит Косметик.
Собирали обратную связь через модератора, данные призеров собирали в таблицы, отбирали победителей рандомайзером.
Данные чеков в таблицу загружались автоматически.
Участницы каждую неделю получали подарки, а победительницы розыгрыша получили ценные призы.
Призовой фонд спецпроекта:
1 место Премиум путешествие на 500 000 рублей
2 место - маска BORK Gled - 800
3 место - ems-массажер Bork и годовой запас масок Кумихо
В рамках еженедельных розыгрышей мы отправили 265 бьюти-боксов KuMiHo.
3. Результаты сотрудничества
3 221 726 человек — рекламный охват в сообществе ВК KuMiHo
6 028 — новых подписчиков в сообществе ВК KuMiHo
16 424 — активаций промо-кодов
+ 20% — количество потребителей бренда в результате спецпроекта
+ 15% — прирост продаж бренда во время спецпроекта в стоимостном эквиваленте
+3% — прирост продаж бренда во время спецпроекта в товарном эквиваленте
4. Заключение
Спецпроектом мы хотели напомнить женщинам, что истинная красота – в любви к себе и заботе о себе. И что самое лучше время выразить эту любовь – сейчас. Дарья Денежная, SMM Head, агентство Deasign