Авторизация
Сброс пароля
1. Краткая справка
Анастасия Сухинина - Арт-директор SMM Demis Group
- ex-арт директор РИЧ
- ex-куратор в Логомашине
- eх-ведущий бренд-дизайнер корейского бренда MISSHA
- спикер площадок WAKE UP DAY, SMM-прорыв, Серебряный Меркурий, DSGNERS
- участник и призер дизайн-конкурсов “Золотая блоха - 2022” и Design Cup (2019)
- eх-руководитель рекламного отдела в мебельной компании Kornera
- приняла участие в фильме “Манифест” , затронувший социальную проблему дизайна
- амбассадор Всероссийского фестиваля современного дизайна Sreda и ведущая на одноименном радио рубрики “Фактчекинг”
2. Бизнес-достижения номинанта
За 2 года работы:
- Задизайнила свыше 150 клиентов
- Построила заново отдел дизайна и оптимизировала работу в нем
- Проводила внутренние обучения и помогала расти коллегам
- Создала свое дизайн комьюнити в tg, где провожу подкасты с лидерами дизайн рынка и помогаю формировать новую насмотренность у творческих коллег
Получила награды:
- вошла в шорт лист лучших работ международного дизайн-конкурса Design Cup -2019 https://www.instagram.com/p/CGFJMuuAX7e/?igsh=d3Z6eHZnN3BtMTdh
- получила награду за лучший стенд (разрабатывала концепт) для MISSHA в рамках фестивалей MAKE UP DAY и Интершарм
- участник и призер международного дизайн-конкурса товарных знаков “Золотая блоха - 2022” https://t.me/design_with_you/3223
- вошла в шорт-лист лучших отборочных работ VK Простор
- вошла в шорт лист лучших принтов в конкурсе от ASCREEN
- под моим арт-дирством собирали кейс и вошли в шорт-лист “лучшие итоги года -2023” в Digital на Sostav.ru https://www.sostav.ru/vote/59/298/8355/view/shared
- под моим арт-дирством (контролила сбор кейса и его реализацию) взяли серебро в номинации “Интернет Реклама” за кейс ВК СФЕРУМ https://2023.festivalsreda.ru/works/internet-reklama/5369/index.html
В портфолио - соцсети крупнейших российских и зарубежных брендов. Если зайти в любой сетевой магазин, на каждой полке будут стоять товары, социальные сети которых отрисовала она.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Ведет свое нишевое дизайн-коммьюнити https://t.me/design_with_you и помогает начинающим SMM-дизайнерам разработать собственный авторский почерк.
Проводит прямые эфиры и коллаборации с лидерами креативной индустрии: MADS, ENDY, Супрематика, Щёлочь, Студия Артемия Лебедева и т.д.
В 2023 году читала доклады по визуализации бренда в социальных сетях и на таких мероприятиях, как: Sreda, DSGNERS, SMM-ПРОРЫВ 2023 и другие; а также менторила участников на "Серебряном Меркурии" и других отраслевых конкурсах.
Анастасия Сухинина
Арт-директор SMM, Demis Group
На протяжении двух лет я безвозмездно делюсь полезной информацией с творческими ребятами на своем канале. Мы обсуждаем разные темы и художественные подходы в формировании контента, и я стараюсь дать почву для личноcтного роста. Я знакомлю ребят с разными специалистами и помогаю образовываться новым связям.
Возможно, мой вклад покажется не таким большим, но именно энтузиазм и любовь к моей профессии потихоньку заряжают SMM дизайном каждого, кто приходит ко мне на канал.
«SMM-ПРОРЫВ 2023: PR и продвижение в социальных сетях»
4. Заключение
В эпоху перенасыщения контентом в социальных сетях, важно не просто делать SMM, но и выделяться из общего потока. Анастасия посвещает свою рабочую жизнь поиску визуальной идентичности каждого бренда, и переносит его неповторимые качества на визуалы соцсетей.
Анастасия Сухинина
Арт-директор SMM, Demis Group
Что делают люди в социальных сетях? Изучают? Читают? Нет! Они - смотрят!
Визуал - это то, зачем пользователи приходят в соцсети. А SMM-дизайн - это больше, чем красивые картинки. Это образ бренда, его лицо, тон и эмоции. И именно мы, SMM-дизайнеры, рисуем бренд в социальных сетях. Дизайн - это душа бренда, которую создаем мы.
Результаты голосования
Средний балл: 7.14