Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Юлия Долгова (СЕО, JAMI LUP — группа агентств № 1 на рынке контентного маркетинга.)

SMM Человек года

1. Краткая справка

  • Более 10 лет в профессии, 6 из которых на управляющих должностях.
  • Окончила РГГУ по профилю «Реклама и связи с общественностью».
  • С 2015 года работает с блогерами, а также с агентствами и платформами сферы Influencer Marketing.
  • С 2020 года руководит российским офисом агентства LabelUp, экосистемы Influencer Marketing решений для бизнеса.
  • C 2023 года возглавляет JAMI LUP — группу агентств № 1 на рынке контент-маркетинга.
  • В портфолио реализованных проектов самые крупные рекламодатели рынка, такие как Unilever, LVMH, Estée Lauder, Alibaba Group, Mondelez, Coca-Cola, MARS, HONOR, HUAWEI, GSEB, Сбер.
  • Является востребованным экспертом для СМИ, спикером отраслевых конференций и форумов, а также активным участником Ассоциации блогеров и агентств (АБА).

Александр Стратилатов

управляющий партнер, JAMI LUP

«Суть стратегии JAMI LUP на ближайшие три года — лидерство в сегменте контентного маркетинга. Юля Долгова, безусловно, обладает сильнейшей экспертизой в Influencer Marketing, SMM, креативе, комплексных интегрированных проектах.

У нее есть навыки в работе и с командой, и с клиентами — в рекламном бизнесе важен этот баланс. А также большой опыт управления как сервисным крылом, так и технологическим: от ведения проектов, до развития собственного продукта агентства.

Юлю отличают высокий уровень интеллекта, нестандартные подходы к работе и бескомпромиссная нацеленность на результат. Это те качества, благодаря которым она драйвит не только бизнес, но и рынок в целом».

JAMI LUP

2. Бизнес-достижения номинанта

Под руководством Юлии агентство LUP показало трёхкратный рост выручки и стало одним из лидеров рынка в категории.

Также под её руководством в качестве CEO произошло объединение JAMI LUP — группы агентств № 1 на рынке контентного маркетинга.

Лидеры рынка объединились с единой миссией — поднять уровень контента брендов и сделать его интересным для людей.

Агентства группы закрывают все потребности клиентов в любом типе контента, являясь лидерами ключевых категорий digital:

  • JAMI — branding, creative & strategy, social media, media & production.
  • LUP — Influencer Marketing, special projects.
  • Энергия — ORM, Reputation management 360.
  • VOVA family — Metaverse Marketing, AR & VR production.
  • Martech-сервисы — LUP Analytics Platform & Bot, ORM-Dashboards Энергия.

Сегодня JAMI LUP — это:

  • 230 профильных экспертов в команде inhouse, объединённых общими ценностями — openness, excellence, development.
  • Гибкий подход к клиентскому сервису в режиме единого окна. Или работа с отдельными агентствами группы.
  • Эксклюзивные возможности группы, доступ к уникальным форматам продвижения по лучшей цене.
  • Разработка инновационных martech-инструментов для аналитики и оптимизации процессов.

Сергей Коркин

управляющий партнёр, JAMI LUP

«Мы были знакомы с LabelUp задолго до объединения. Вместе делали проекты с блогерами, помогали в тестировании их платформы. Обсуждали с Юлей проблемы рынка, HR-развития и управления агентством — видели её успехи и радовались им. Мы ценим Юлю за её энергию, опыт и знания. Во многом поэтому приняли решение, что руководящую позицию объединённой группы агентств должна занять именно она».

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Контентный маркетинг

  • Консолидация лидирующих агентств в сфере. Миссия — сделать сегмент исчисляемым и понятным для рекламодателей, а создаваемый брендированный контент интересным для аудитории.

Influencer Marketing

  • Создание IT-продуктов и кастомных аналитических инструментов для разного уровня рекламодателей.

Рынок и ассоциации

  • Активное участие в ассоциации блогерских агентств: лидирование группы по созданию карты рынка (ссылка на статью состав).
  • HR-исследование зарплат и вакансий в сфере.
  • Участие в отраслевых конференциях, форумах, панельных дискуссиях (РИФ, Нефорум, Adindex City Conference, Фестиваль креативных индустрий G8, Performance Marketing Forum).

Образовательная деятельность

  • Курс лекций для БВШД и МГИМО.

СМИ

  • Комментарии и статьи для СМИ (Forbes, Ведомости, Коммерсантъ, Inc. Russia, Sostav, AdIndex).
  • Участие в благотворительных мероприятиях.

Ирина Фадеева

СЕО, Ploskov Pro

«Юля Долгова — выдающийся руководитель, она демонстрирует высокий уровень экспертизы и профессионализма в области маркетинга и рекламы. Её ценность для рынка заключается в умении внимательно анализировать тренды, предугадывать потребности клиентов и создавать хайповые рекламные кампании, которые мы потом все обсуждаем и приводим в пример. Юля вдохновляет не только свою действительно огромную команду, но и всех нас — партнёров, коллег и конкурентов!»

Юлия Казакова

COO, Perfluence

«Юля не просто сильнейший лидер и эксперт на рынке инфлюенс-маркетинга, но и лучший стратег.

Это подтверждается цифрами и премиями в области SMM и инфлюенс-маркетинга. Она одна из немногих, кто успешно объединяет рекламные каналы и вертикали бизнеса, создавая уникальные маркетинговые кейсы, которые высоко ценятся рынком. Она трендсеттер и человек, который не просто следует за трендами, но создает их».

Кирилл Семин

founder, SEMIN AGENCY

«Долгие годы наблюдаю за профессиональным ростом Юлии Долговой и восхищаюсь ростом как специалиста, руководителя такого большого агенства LUP. Мы реализовали, придумали множество интересных проектов совместно с Юлей и её командой, которую можно назвать самой сильной на рынке».

Рынок influence-маркетинга: состояние и заработные платы в 2022/2023 году

Агентства JAMI, LUP и Vova Family объединяются

Ассоциация блогеров и агентств представила новую карту рынка инфлюенс-маркетинга

4. Заключение

Юлия — сильный топ-менеджер с многогранным опытом. Она вывела в лидеры рынка агентство LUP, на которое сейчас равняются другие компании из ниши Influencer Marketing, а также внесла большой вклад в развитие digital-индустрии, включая работу в ассоциации и преподавание подрастающему поколению маркетологов в вузах.

Сегодня под её руководством объединённая группа агентств JAMI LUP запускает продукты и кампании первоклассного уровня по каждому из направлений, а также задаёт новые высокие стандарты на рынке контент-маркетинга, меняя его в лучшую сторону.

Результаты голосования

Средний балл: 7.38

Сидорин Дмитрий - оценка 8

Вяткина Ольга - оценка 7

Ряжкин Алексей - оценка 8

Молянов Павел - оценка 5

Милиненков Алексей Андреевич - оценка 8

Иванов Андрей - оценка 8

Чижов Александр Юрьевич - оценка 7

Малышевская Нина - оценка 8