Авторизация
Сброс пароля
Юлия Долгова (СЕО, JAMI LUP — группа агентств № 1 на рынке контентного маркетинга.)
1. Краткая справка
- Более 10 лет в профессии, 6 из которых на управляющих должностях.
- Окончила РГГУ по профилю «Реклама и связи с общественностью».
- С 2015 года работает с блогерами, а также с агентствами и платформами сферы Influencer Marketing.
- С 2020 года руководит российским офисом агентства LabelUp, экосистемы Influencer Marketing решений для бизнеса.
- C 2023 года возглавляет JAMI LUP — группу агентств № 1 на рынке контент-маркетинга.
- В портфолио реализованных проектов самые крупные рекламодатели рынка, такие как Unilever, LVMH, Estée Lauder, Alibaba Group, Mondelez, Coca-Cola, MARS, HONOR, HUAWEI, GSEB, Сбер.
- Является востребованным экспертом для СМИ, спикером отраслевых конференций и форумов, а также активным участником Ассоциации блогеров и агентств (АБА).
Александр Стратилатов
управляющий партнер, JAMI LUP
«Суть стратегии JAMI LUP на ближайшие три года — лидерство в сегменте контентного маркетинга. Юля Долгова, безусловно, обладает сильнейшей экспертизой в Influencer Marketing, SMM, креативе, комплексных интегрированных проектах.
У нее есть навыки в работе и с командой, и с клиентами — в рекламном бизнесе важен этот баланс. А также большой опыт управления как сервисным крылом, так и технологическим: от ведения проектов, до развития собственного продукта агентства.
Юлю отличают высокий уровень интеллекта, нестандартные подходы к работе и бескомпромиссная нацеленность на результат. Это те качества, благодаря которым она драйвит не только бизнес, но и рынок в целом».
2. Бизнес-достижения номинанта
Под руководством Юлии агентство LUP показало трёхкратный рост выручки и стало одним из лидеров рынка в категории.
Также под её руководством в качестве CEO произошло объединение JAMI LUP — группы агентств № 1 на рынке контентного маркетинга.
Лидеры рынка объединились с единой миссией — поднять уровень контента брендов и сделать его интересным для людей.
Агентства группы закрывают все потребности клиентов в любом типе контента, являясь лидерами ключевых категорий digital:
- JAMI — branding, creative & strategy, social media, media & production.
- LUP — Influencer Marketing, special projects.
- Энергия — ORM, Reputation management 360.
- VOVA family — Metaverse Marketing, AR & VR production.
- Martech-сервисы — LUP Analytics Platform & Bot, ORM-Dashboards Энергия.
Сегодня JAMI LUP — это:
- 230 профильных экспертов в команде inhouse, объединённых общими ценностями — openness, excellence, development.
- Гибкий подход к клиентскому сервису в режиме единого окна. Или работа с отдельными агентствами группы.
- Эксклюзивные возможности группы, доступ к уникальным форматам продвижения по лучшей цене.
- Разработка инновационных martech-инструментов для аналитики и оптимизации процессов.
Сергей Коркин
управляющий партнёр, JAMI LUP
«Мы были знакомы с LabelUp задолго до объединения. Вместе делали проекты с блогерами, помогали в тестировании их платформы. Обсуждали с Юлей проблемы рынка, HR-развития и управления агентством — видели её успехи и радовались им. Мы ценим Юлю за её энергию, опыт и знания. Во многом поэтому приняли решение, что руководящую позицию объединённой группы агентств должна занять именно она».
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Контентный маркетинг
- Консолидация лидирующих агентств в сфере. Миссия — сделать сегмент исчисляемым и понятным для рекламодателей, а создаваемый брендированный контент интересным для аудитории.
Influencer Marketing
- Создание IT-продуктов и кастомных аналитических инструментов для разного уровня рекламодателей.
Рынок и ассоциации
- Активное участие в ассоциации блогерских агентств: лидирование группы по созданию карты рынка (ссылка на статью состав).
- HR-исследование зарплат и вакансий в сфере.
- Участие в отраслевых конференциях, форумах, панельных дискуссиях (РИФ, Нефорум, Adindex City Conference, Фестиваль креативных индустрий G8, Performance Marketing Forum).
Образовательная деятельность
- Курс лекций для БВШД и МГИМО.
СМИ
- Комментарии и статьи для СМИ (Forbes, Ведомости, Коммерсантъ, Inc. Russia, Sostav, AdIndex).
- Участие в благотворительных мероприятиях.
Ирина Фадеева
СЕО, Ploskov Pro
«Юля Долгова — выдающийся руководитель, она демонстрирует высокий уровень экспертизы и профессионализма в области маркетинга и рекламы. Её ценность для рынка заключается в умении внимательно анализировать тренды, предугадывать потребности клиентов и создавать хайповые рекламные кампании, которые мы потом все обсуждаем и приводим в пример. Юля вдохновляет не только свою действительно огромную команду, но и всех нас — партнёров, коллег и конкурентов!»
Юлия Казакова
COO, Perfluence
«Юля не просто сильнейший лидер и эксперт на рынке инфлюенс-маркетинга, но и лучший стратег.
Это подтверждается цифрами и премиями в области SMM и инфлюенс-маркетинга. Она одна из немногих, кто успешно объединяет рекламные каналы и вертикали бизнеса, создавая уникальные маркетинговые кейсы, которые высоко ценятся рынком. Она трендсеттер и человек, который не просто следует за трендами, но создает их».
Кирилл Семин
founder, SEMIN AGENCY
«Долгие годы наблюдаю за профессиональным ростом Юлии Долговой и восхищаюсь ростом как специалиста, руководителя такого большого агенства LUP. Мы реализовали, придумали множество интересных проектов совместно с Юлей и её командой, которую можно назвать самой сильной на рынке».
Рынок influence-маркетинга: состояние и заработные платы в 2022/2023 году
Агентства JAMI, LUP и Vova Family объединяются
Ассоциация блогеров и агентств представила новую карту рынка инфлюенс-маркетинга
4. Заключение
Юлия — сильный топ-менеджер с многогранным опытом. Она вывела в лидеры рынка агентство LUP, на которое сейчас равняются другие компании из ниши Influencer Marketing, а также внесла большой вклад в развитие digital-индустрии, включая работу в ассоциации и преподавание подрастающему поколению маркетологов в вузах.
Сегодня под её руководством объединённая группа агентств JAMI LUP запускает продукты и кампании первоклассного уровня по каждому из направлений, а также задаёт новые высокие стандарты на рынке контент-маркетинга, меняя его в лучшую сторону.
Результаты голосования
Средний балл: 7.38