Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

PostPost агентство контент-маркетинга

SMM Агентство года /perspective (штат до 30 человек)
Страница агентства: http://postpost.ru/

1. Краткая справка об агентстве

PostPost — это агентство эффективного контент-маркетинга, дочерняя компания креативного агентства REDKEDS. Мы работаем с брендами и помогаем им позиционировать себя, говорить на одном языке с клиентами и повышать их лояльность к компаниям с помощью разных типов контента: видео, статей, подкастов, личных и корпоративных блогов в digital-пространстве.

Агентство появилось в январе 2020 года. Петр Губанов в партнерстве с Виталием Быковом решили создать агентство, которое одновременно будет заниматься разработкой стратегий, креатива, контента и реализацией его дистрибуции.

Наша миссия: Мы хотим, чтобы коммуникация между бизнесом и клиентами была интересной и несла в себе смыслы. Нам важно, чтобы контент был полезен людям. Мы помогаем бизнесу стать человечным и понятным.

Мы работаем с компаниями, которые запускают новые продукты, выходят на новые рынки, хотят привлечь новый сегмент аудитории или обновить коммуникацию. В основном, это средний и крупный бизнес из разных отраслей: Askona, ГАЛС, VK (Вконтакте для бизнеса), Донстрой, Lazurit, Райффайзен банк, Леруа Мерлен, Первый Мебельный, Level Kitchen, Самокат и другие.

Агентство работает по следующим направлениям:

  • Стратегия: коммуникационная стратегия, контент-стратегия, digital аудит;
  • Креатив: креатив для контента, рекламных кампаний в соцмедиа и с использованием инфлюенсеров, спецпроектов;
  • Производство: съемки фото, видео, запись подкастов, разработка контента для соцсетей, сайта и прочих коммуникационных материалов;
  • Продвижение: спецпроекты, рекламные кампании в соцмедиа и с использованием инфлюенсеров, таргетированная реклама, посевы, контекст;

А еще у PostPost есть свой подкаст «Заговоры маркетинга», в котором основатель агентства Петр Губанов обсуждает с приглашенными гостями, как маркетинг влияет на наши действия и на жизнь в целом. Среди спикеров: СберСпасибо, Много Лосося, Самокат, Lazurit, Кухня на районе и другие.

2. Бизнес-достижения агентства

Оборот агентства растет с каждым годом: 2020 год — 15,7 млн, 2021 год — 16,9 млн, в 2022 году – 21,9 млн рублей, а в 2023 году — 30, 5 млн рублей (+39%).

Всего входящих запросов 2020 год — 128, 2021 год — 258, в 2022 году – 356, а в 2023 году — 427 (+20%).

В компании работает 15 специалистов.

Ключевые реализованные проекты в SMM (общие):

  • Разработка концепции, стратегии и их реализация, создание комьюнити в соцсетях «Росмолодёжь.Гранты».

Канал в Telegram вырос до 17 тысяч подписчиков (х2,3 раза за 6 месяца), а Вконтакте до 37 тысяч (х2 раза за 6 месяцев).

Подробнее о проекте: https://postpost.ru/rosmolodez-grants

  • Разработка и реализация SMM-концепции с продвижением для «Галс-Девелопмент» в Яндекс.Дзен и других соцсетях, развитие телеграм-канала бренда.

Рассказали о премиальном посёлке «Берёзки» через лайфстайл 3 героинь, проживающих в шикарных домах на Рублёвке. В 2023 году все 150 домов были распроданы.

Подробнее о проекте: https://postpost.ru/hals-development

  • Разработка концепции и продакшн ТВ-роликов для «Первый Мебельный».

Сняли серию рекламных ТВ-роликов с рыжеволосыми героями для построения знания о «Первом мебельном» в регионах. Продажи и брендспрос выросли до 46%.

Подробнее о проекте: https://postpost.ru/pm

  • Партнерство с Lazurit для реализации коллаборации Lazurit и 3D-зудожника Nidgus «Игрушечные наборы типичных интерьеров квартир».

Совместно с цифровым художником Nidgus и мебельным брендом Lazurit построили игрушечную квартиру на G8 и Севкабель порту. Собрали 11 миллионов охвата, были замечены ведущими СМИ.

Подробнее о проекте: https://postpost.ru/lazurit_nidgus

Награды:

  • 2022 год:

Tagline Awards:

Золото в номинации «Лучшее управление комьюнити»

Серебро в номинации «Лучшие Social Media для государства» с проектом «Росмолодёжь.Гранты»

  • 2023 год:

Ruward Award:

Золото в номинации «Заказчик года» блока SMM с проектом «Росмолодёжь.Гранты»

Tagline Awards:

Золото в номинации «Лучшая ритейл-кампания» с коллаборацией Nidgus и Lazurit

Бронза номинации «Лучший интегрированный проект» с коллаборацией Nidgus и Lazurit

3. Вклад в развитие сегмента рынка

За период 2020-2024:

Ведем подкаст «Заговоры маркетинга», который собирает самых интересных директоров по маркетингу и фаундеров компаний. Аудитория около 4 тысяч слушателей.

Создали телеграм-комьюнити «COMMUNA КРЕАТОРОВ» — пространство для обмена идеями, обсуждения трендов и сотрудничества между творцами.

Проводим B2B обучение для среднего и малого бизнеса совместно с ИКРА. Участвуем во всероссийских образовательных программах и акселераторах, например Академия CallTouch, конференция «Код Лидерства», проект «Топ БЛОГ», мастерская «Точка», акселератор «Курс» во Владивостоке.

С G8 School cоздали отдельный курс по контентной стратегии, где помогаем компаниям реализовывать эффективные стратегии.

Выпускаем статьи про тренды контент-маркетинга и делали обзоры по направлениям.

Участвуем в конференциях, где говорим о важности качественного контента. Например, среди конференций: «Дизайн-выходные» в Суздале, Фестиваль креативных индустрий G8 и другие мероприятия.

Проводим исследование рынка креативных индустрий, в рамках исследования выпускаются научные статьи и анализируются данные, которыми мы поделимся с индустрией, как только исследование завершится.

Публикации в отраслевых медиа:

LiveDune: https://livedune.com/ru/blog/predproektnaya-alalytika

Dsgners: https://designers.ru/graphic-design/2357-illyustratsii-v-kontent-marketinge-risovat-nelzya-ostanovitsya

Sostav: https://www.sostav.ru/publication/kto-zaplatit-za-tender-otvechayut-marketologi-kroshki-kartoshki-sberspasibo-i-predstaviteli-agentstv-61443.html

МТС.Маркетолог: https://marketolog.mts.ru/blog/dorozhe-chem-planirovali-4-prichini-pochemu-reklama-ne-ukladivaetsya-v-byudzhet

Подкаст «Заговоры маркетинга»

Тренды контент-маркетинга 2024

Иллюстрации в контент-маркетинге: рисовать нельзя остановиться

Предпроектная аналитика: как создать эффективный контент

«Птицы свободного полета»: почему в России растет дефицит креативных кадров

Кто должен платить за тендер

Курс по разработке контент-стратегии от PostPost и G8 School

4. Заключение

PostPost — это агентство, которое болеет за качественный контент в соцсетях, нетривиальный подход к креативу и работу в партнерстве с брендами. Мы создаем новые смыслы, расширяем горизонты возможностей для применения контента, тестируем новые гипотезы и не боимся заходить на те площадки, где еще нет «проторенных дорожек» для работы с контентом.

Так, мы начали вести Telegram-каналы для компаний, когда это еще не было мейнстримом, изучили и стали использовать все возможности Дзена и стремились создавать такой контент, который бы отвечал бизнес-задачам бренда, а также находил большой отклик у аудитории. Мы создаем SMM-концепции так, чтобы они запоминались. А еще любим анализировать и использовать статистику, на основе которой выпускаем работающий контент.

Кроме того, мы стремимся внести свой вклад в развитие индустрии, чтобы качественного контента вокруг нас становилось больше.