Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Агентство Relate

SMM Агентство года /perspective (штат до 30 человек)
Страница агентства: https://relateagency.ru/

1. Краткая справка об агентстве

Мы — независимое digital-агентство, оказывающее услуги в области маркетинга и коммуникаций, — помогаем бизнесу зарабатывать, предлагая лучшие решения в области digital-маркетинга. Разрабатываем стратегии присутствия бренда в социальных медиа: от медийного продвижения и блогеров до подготовки контента и репутационной поддержки бренда в социальных сетях.

2. Бизнес-достижения агентства

Агентский оборот за 2023 год составил 49 млн руб. Несмотря на кризисную ситуацию, нам удалось вырасти (в прошлом году наш оборот был около 37 млн руб.).

Также в 2022 мы взяли бронзу в номинация «‎HR кампания» за видеопродакшен для AB InBev Efes. Два года подряд входим в рейтинг АКАР Digital Non-Media: 2021 год — 80 место и 2022 год — 84 место.

Мы сохраняем отношения с нашими ключевыми клиентами — «Кофемания», 2 направления с AB InBev Efes (работа с брендом работодателя и с корпоративными коммуникациями). Также работаем в направлении роста клиентской базы: для туристического сервиса для путешествий по России RUSSPASS в этом году записали 75 подкастов (в том числе весной — 13 подкастов для запуска речного маршрута). Также этом году начали работать с крупнейшей алмазодобывающей компанией АЛРОСА в направлении посевов в социальных сетях и продвижении их бренда работодателя среди регионов РФ.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Для сервиса RUSSPASS мы записали в течение 2023 года 75 подкастов. В сотрудничестве с этим проектом мы внесли свой вклад в развитие туризма в Москве. Данные подкасты слушают 1 000 пользователей как внутри самого сервиса RUSSPASS, так и на различных площадках («Яндекс.Музыка» и др.).

4. Заключение

Мы растём несмотря на кризисную ситуацию в стране, можем легко перестроить процессы с учётом изменений рынка в короткие сроки.

Ведём коммуникацию в основном с крупными брендами в социальных сетях, а также стараемся заходить в проекты, которые потенциально могут быть кейсовыми.