Авторизация
Сброс пароля
MIGEL AGENCY
Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
MIGEL AGENCY – это полносервисное коммуникационное агентство с экспертизой в 360°, которое работает по всем направлениям коммуникаций:
- creative & production (видео и фотопродакшн, стримы, креатив, концепции и спецпроекты, съемка рекламы, имиджевого и вертикального видео для соцсетей, VR, 3D-анимация и CG)
- media & communication (ведение социальных сетей, спецпроекты в social media, ситуативный контент, комьюнити-менеджмент, PR и ORM)
- digital marketing (performance, видео и медийная реклама, paid search & paid social, mobile & ASO оптимизация, маркетплейсы и SEO)
- design (коммуникационный дизайн, креативы, 3D, motion-графика, сайты, презентации, мерч, фирменные стили, айдентика, e-commerce контент)
- strategy & transformation (маркетинговые исследования, сопровождения и консалтинг, аудит и разработка стратегий, digital трансформация бизнеса)
- influence (разработки креативных игровых механик и челленджей, проведение интеграций с блогерами и селебрити, продюсирование стримов)
- training & education (корпоративное образование, обучение digital-маркетингу, стратегические сессии, креативные воркшопы)
- e-commerce & marketplaces (аудит, стратегия, запуск, продвижение на маркетплейсах, внешний трафик и оптимизация, создание e-commerce контента)
Более 7 лет (начиная с 2017 года) команда MIGEL AGENCY не боится нестандартных задач и с самого начала общения глубоко погружается в бизнес клиента, проводит маркетинговые исследования и разрабатывает индивидуальные коммуникационные стратегии.
За последние несколько лет мы начали работать с международными рынками и открыли офис в Дубае. Uno.dos.trends – продукт (который стал уже самостоятельной компанией), созданный в коллаборации с предпринимателем Дмитрием Дубовиком и на базе экспертизы MIGEL AGENCY, пользуется спросом среди российских и иностранных клиентов, а также находится в постоянной оптимизации и активной доработке и улучшении.
Наша миссия: Отвечать на бизнес-запрос клиента, даже самый узкий, делать это быстро и эффективно
В работе над проектами мы всегда опираемся на наши главные ценности:
- доверие – мы доверяем команде и клиентам, получая доверие в ответ
- творчество и показатели – мы не разделяем эти сферы и верим в то, что творчество ведет к высоким результата
- смелость – мы не боимся экспериментировать: к нам тянутся клиенты с желанием пробовать новое
- вдохновение – мы вдохновляем бренды идеями, а их аудиторию — качественным контентом
- адекватность – мы ведем коммуникацию с клиентами спокойно и без скандалов вне зависимости от ситуации
- любовь к своему делу – мы раскрываем потенциал и сохраняем мотивацию команды, находя интересное в каждом проекте
Именно поэтому нас выбирают представители бизнеса из разных отраслей: Procter & Gamble, Альфа Лизинг, Самокат, START, Лаборатория Касперского, Камаз Лизинг, Лаборатория Касперского, Газпромбанк Лизинг, Х5, FixPrice, Kundal, Age of Innocence, BORK, SHEIN, OZON, Ozon Travel, Авито, SkyEng и другие.
SMM является ключевым направлением работы в агентстве, именно с него мы начинали свой путь. На сегодняшний день, мы успели поработать с разными компаниями на рынке и умеем создавать качественный, уникальный контент для разных сегментов рынка: e-commerce, retail, FMCG, beauty, банковская сфера и другие.
Дарья Мигель – креативный директор компании MIGEL AGENCY, человек с высокими требования к контенту, лично участвует в разработке коммуникационных и креативных стратегий для брендов, а после контролирует процесс продакшна и реализации готовых материалов. Именно это помогает нам достигать высоких результатов в создании «живого» профиля клиента, отражающего настроение бренда, его TOV и big idea. Концепция MIGEL AGENCY заключается в том, что мы помогаем друг другу во всём и мыслим, как единый организм, что позволяет добиться результата, колоссально отличающегося от других предложений на рынке.
2. Бизнес-достижения агентства
На отрезке 2020-2024 MIGEL AGENCY удалось добиться прироста клиентской базы +285% при значительном увеличении среднего чека.
Также и в 2021 году и в 2022 мы утраивали оборот агентства при сохранении рентабельности от 25%: 2020 год — 15 млн, 2021 год — 45 млн, в 2022 году – 120 млн рублей, а в непростом 2023 году сохранили выручку на уровне 100 млн руб.
На сегодняшний день в штате работает 25 специалистов, что говорит о том, что нам удалось сохранить штат относительно прошлого года, независимо от нестабильной ситуации на рынке.
Ключевые клиенты и реализованные проекты:
1) FixPrice – разработка и ведение аккаунта бренд во ВКонтакте, в Яндекс.Дзен и на YouTube: production, таргетированная реклама.
В результате за период 2021-2024 гг (работаем до сих пор):
Количество опубликованных роликов – 232;
Количество просмотров – 45 764 960;
CPM — 0,79 usd/показы по этой цене — 12 579 757;
Количество взаимодействий – 394 872.
2) Kundal – запуск корейского бренда косметики в социальных сетях. https://instagram.com/kundal.russia
Суммарный охват в Instagram*: 195 961 пользователей.
Суммарный охват в VK составил: 1 257 022 пользователей.
Суммарный охват рекламных интеграций с блогерами: 257 801 пользователей.
Вовлеченность аудитории в аккаунте Instagram* выросла +3 724%.
Результаты показов после проведения рекламной кампании в VK: 1 185 857 (кампания на подписки) и 115 218 (кампания на вовлеченность).
Прирост подписок в VK: 4 311 пользователя. Увеличение продаж в 4 раза с момента ведения соц.сетей.
3) Онлайн-кинотеатр START – С помощью спецпроекта в коллаборации с Black Star Burger телеграм-каналах мы увеличивали узнаваемость бренда и его продуктов, привлекали новую аудиторию и работали над поддержанием имиджа.
Результаты:
276к+ — суммарный охват в тг-каналах
600+ — репостов
MIGEL AGENCY x KUNDAL
MIGEL AGENCY x START
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Команда агентства организовывает и проводит мероприятия, посвященные актуальным тенденциям и трендам в маркетинге и SMM, а также результатам наших исследований. За три года нам удалось провести более 20 мероприятий. Самыми масштабными из них стали: «Тренды в SMM и коммуникационном дизайне 2024» (совместно с Тинькофф Университетом), «Digital marketing митап. Эффективные инструменты продвижения в 2023: аналитика, AI, маркетплейсы», митап «SMM TRENDS 2023: retail & e-commerce», «Digital marketing in HoReCa industry in UAE: uno.dos.trends Meetup».
Команда ежемесячно публикует статьи, с целью продемонстрировать нашу компетентность в диджитал и поделиться ею. Среди последних нами написаны и опубликованы:
- Тренды 2024 года (часть 1)
- Тренды 2024 года (часть 2)
- Продвижение на маркетплейсах: рекламные инструменты российских eсom-платформ
- Онлайн сми vs телеграм-каналы: где бренду эффективнее разместить коммерческую рекламу?
- Рекламный клаттер: что это такое?
Помимо организации собственных мероприятий креативный директор MIGEL AGENCY Дарья Мигель, регулярно выступает на профильных форумах и конференциях, таких как Сотекс, Essity, ECOM EXPO, Simple wine, «Британская школа дизайна», комментирует статьи в разных изданиях, а также является преподавателем Нетологии, крупных вузов РФ – РЭУ им. Г.В. Плеханова, ГУУ и куратором школы инноваций и креативного мышления ИКРА.
В РЭУ им. Г.В. Плеханова Дарья ведет постоянный курс «Медиаисследования», для 1го курса магистров.
Продвижение на маркетплейсах: рекламные инструменты российских eсom-платформ
Онлайн сми vs телеграм-каналы: где бренду эффективнее разместить коммерческую рекламу
4. Заключение
У нас есть экспертиза во всем, что связано с digital: performance marketing, коммуникационный дизайн, production, digital PR и influencer marketing, маркетинговые исследования, маркетплейсы, e-commerce, а особенно в качественном SMM.
Наша команда стремится не просто решить задачу клиента, а создать классную идею, которая сделает продукт лучше и популярнее.
Мы ежедневно находим тренды в данной области, разбираемся в природе их происхождения и открыто делимся своими находками. Для этого у нас активно проводятся SMM-исследования, результаты которых мы освещаем в СМИ и Telegram-каналах, а также устраиваем специальные мероприятия, куда приглашаем компании и коллег по цеху и обмениваемся с ними опытом.
Так почему же мы должны победить? Потому что наше агентство не останавливается на достигнутом. Мы хотим расти. Победа в премии поможет нам укрепить свои позиции в digital-индустрии и станет классной мотивацией для всей команды работать еще круче и креативить еще больше.
Результаты голосования
Средний балл: 7.88