Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

MIGEL AGENCY

SMM Агентство года /perspective (штат до 30 человек)
Страница агентства: http://migel.agency/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

MIGEL AGENCY – это полносервисное коммуникационное агентство с экспертизой в 360°, которое работает по всем направлениям коммуникаций:

  • creative & production (видео и фотопродакшн, стримы, креатив, концепции и спецпроекты, съемка рекламы, имиджевого и вертикального видео для соцсетей, VR, 3D-анимация и CG)
  • media & communication (ведение социальных сетей, спецпроекты в social media, ситуативный контент, комьюнити-менеджмент, PR и ORM)
  • digital marketing (performance, видео и медийная реклама, paid search & paid social, mobile & ASO оптимизация, маркетплейсы и SEO)
  • design (коммуникационный дизайн, креативы, 3D, motion-графика, сайты, презентации, мерч, фирменные стили, айдентика, e-commerce контент)
  • strategy & transformation (маркетинговые исследования, сопровождения и консалтинг, аудит и разработка стратегий, digital трансформация бизнеса)
  • influence (разработки креативных игровых механик и челленджей, проведение интеграций с блогерами и селебрити, продюсирование стримов)
  • training & education (корпоративное образование, обучение digital-маркетингу, стратегические сессии, креативные воркшопы)
  • e-commerce & marketplaces (аудит, стратегия, запуск, продвижение на маркетплейсах, внешний трафик и оптимизация, создание e-commerce контента)

Более 7 лет (начиная с 2017 года) команда MIGEL AGENCY не боится нестандартных задач и с самого начала общения глубоко погружается в бизнес клиента, проводит маркетинговые исследования и разрабатывает индивидуальные коммуникационные стратегии.

За последние несколько лет мы начали работать с международными рынками и открыли офис в Дубае. Uno.dos.trends – продукт (который стал уже самостоятельной компанией), созданный в коллаборации с предпринимателем Дмитрием Дубовиком и на базе экспертизы MIGEL AGENCY, пользуется спросом среди российских и иностранных клиентов, а также находится в постоянной оптимизации и активной доработке и улучшении.

Наша миссия: Отвечать на бизнес-запрос клиента, даже самый узкий, делать это быстро и эффективно

В работе над проектами мы всегда опираемся на наши главные ценности:

  • доверие – мы доверяем команде и клиентам, получая доверие в ответ
  • творчество и показатели – мы не разделяем эти сферы и верим в то, что творчество ведет к высоким результата
  • смелость – мы не боимся экспериментировать: к нам тянутся клиенты с желанием пробовать новое
  • вдохновение – мы вдохновляем бренды идеями, а их аудиторию — качественным контентом
  • адекватность – мы ведем коммуникацию с клиентами спокойно и без скандалов вне зависимости от ситуации
  • любовь к своему делу – мы раскрываем потенциал и сохраняем мотивацию команды, находя интересное в каждом проекте

Именно поэтому нас выбирают представители бизнеса из разных отраслей: Procter & Gamble, Альфа Лизинг, Самокат, START, Лаборатория Касперского, Камаз Лизинг, Лаборатория Касперского, Газпромбанк Лизинг, Х5, FixPrice, Kundal, Age of Innocence, BORK, SHEIN, OZON, Ozon Travel, Авито, SkyEng и другие.

SMM является ключевым направлением работы в агентстве, именно с него мы начинали свой путь. На сегодняшний день, мы успели поработать с разными компаниями на рынке и умеем создавать качественный, уникальный контент для разных сегментов рынка: e-commerce, retail, FMCG, beauty, банковская сфера и другие.

Дарья Мигель – креативный директор компании MIGEL AGENCY, человек с высокими требования к контенту, лично участвует в разработке коммуникационных и креативных стратегий для брендов, а после контролирует процесс продакшна и реализации готовых материалов. Именно это помогает нам достигать высоких результатов в создании «живого» профиля клиента, отражающего настроение бренда, его TOV и big idea. Концепция MIGEL AGENCY заключается в том, что мы помогаем друг другу во всём и мыслим, как единый организм, что позволяет добиться результата, колоссально отличающегося от других предложений на рынке.

О нас

Наши кейсы

2. Бизнес-достижения агентства

На отрезке 2020-2024 MIGEL AGENCY удалось добиться прироста клиентской базы +285% при значительном увеличении среднего чека.

Также и в 2021 году и в 2022 мы утраивали оборот агентства при сохранении рентабельности от 25%: 2020 год — 15 млн, 2021 год — 45 млн, в 2022 году – 120 млн рублей, а в непростом 2023 году сохранили выручку на уровне 100 млн руб.

На сегодняшний день в штате работает 25 специалистов, что говорит о том, что нам удалось сохранить штат относительно прошлого года, независимо от нестабильной ситуации на рынке.

Ключевые клиенты и реализованные проекты:

1) FixPrice – разработка и ведение аккаунта бренд во ВКонтакте, в Яндекс.Дзен и на YouTube: production, таргетированная реклама.

В результате за период 2021-2024 гг (работаем до сих пор):

Количество опубликованных роликов – 232;

Количество просмотров – 45 764 960;

CPM — 0,79 usd/показы по этой цене — 12 579 757;

Количество взаимодействий – 394 872.

2) Kundal – запуск корейского бренда косметики в социальных сетях. https://instagram.com/kundal.russia

Суммарный охват в Instagram*: 195 961 пользователей.

Суммарный охват в VK составил: 1 257 022 пользователей.

Суммарный охват рекламных интеграций с блогерами: 257 801 пользователей.

Вовлеченность аудитории в аккаунте Instagram* выросла +3 724%.

Результаты показов после проведения рекламной кампании в VK: 1 185 857 (кампания на подписки) и 115 218 (кампания на вовлеченность).

Прирост подписок в VK: 4 311 пользователя. Увеличение продаж в 4 раза с момента ведения соц.сетей.

3) Онлайн-кинотеатр START – С помощью спецпроекта в коллаборации с Black Star Burger телеграм-каналах мы увеличивали узнаваемость бренда и его продуктов, привлекали новую аудиторию и работали над поддержанием имиджа.

Результаты:

276к+ — суммарный охват в тг-каналах

600+ — репостов

SMM для FixPrice

SMM для KUNDAL

MIGEL AGENCY x KUNDAL

MIGEL AGENCY x START

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Команда агентства организовывает и проводит мероприятия, посвященные актуальным тенденциям и трендам в маркетинге и SMM, а также результатам наших исследований. За три года нам удалось провести более 20 мероприятий. Самыми масштабными из них стали: «Тренды в SMM и коммуникационном дизайне 2024» (совместно с Тинькофф Университетом), «‎Digital marketing митап. Эффективные инструменты продвижения в 2023: аналитика, AI, маркетплейсы»‎, митап «SMM TRENDS 2023: retail & e-commerce»‎, «Digital marketing in HoReCa industry in UAE: uno.dos.trends Meetup»‎.

Команда ежемесячно публикует статьи, с целью продемонстрировать нашу компетентность в диджитал и поделиться ею. Среди последних нами написаны и опубликованы:

  • Тренды 2024 года (часть 1)
  • Тренды 2024 года (часть 2)
  • Продвижение на маркетплейсах: рекламные инструменты российских eсom-платформ
  • Онлайн сми vs телеграм-каналы: где бренду эффективнее разместить коммерческую рекламу?
  • Рекламный клаттер: что это такое?

Помимо организации собственных мероприятий креативный директор MIGEL AGENCY Дарья Мигель, регулярно выступает на профильных форумах и конференциях, таких как Сотекс, Essity, ECOM EXPO, Simple wine, «‎Британская школа дизайна», комментирует статьи в разных изданиях, ‎а также является преподавателем Нетологии, крупных вузов РФ – РЭУ им. Г.В. Плеханова, ГУУ и куратором школы инноваций и креативного мышления ИКРА.

В РЭУ им. Г.В. Плеханова Дарья ведет постоянный курс «‎Медиаисследования», для 1го курса магистров.

Тренды 2024 года (часть 1)

Тренды 2024 года (часть 2)

Продвижение на маркетплейсах: рекламные инструменты российских eсom-платформ

Онлайн сми vs телеграм-каналы: где бренду эффективнее разместить коммерческую рекламу

Рекламный клаттер: что это такое?

4. Заключение

У нас есть экспертиза во всем, что связано с digital: performance marketing, коммуникационный дизайн, production, digital PR и influencer marketing, маркетинговые исследования, маркетплейсы, e-commerce, а особенно в качественном SMM.

Наша команда стремится не просто решить задачу клиента, а создать классную идею, которая сделает продукт лучше и популярнее.

Мы ежедневно находим тренды в данной области, разбираемся в природе их происхождения и открыто делимся своими находками. Для этого у нас активно проводятся SMM-исследования, результаты которых мы освещаем в СМИ и Telegram-каналах, а также устраиваем специальные мероприятия, куда приглашаем компании и коллег по цеху и обмениваемся с ними опытом.

Так почему же мы должны победить? Потому что наше агентство не останавливается на достигнутом. Мы хотим расти. Победа в премии поможет нам укрепить свои позиции в digital-индустрии и станет классной мотивацией для всей команды работать еще круче и креативить еще больше.

Результаты голосования

Средний балл: 7.88

Сидорин Дмитрий - оценка 8

Вяткина Ольга - оценка 8

Ряжкин Алексей - оценка 9

Молянов Павел - оценка 6

Милиненков Алексей Андреевич - оценка 8

Иванов Андрей - оценка 8

Чижов Александр Юрьевич - оценка 9

Малышевская Нина - оценка 7