Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Закупка рекламы в Petal Ads для финансовой вертикали

Performance-маркетинг Кейс года

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

На рынок вышел новый крипто-продукт, наша задача - выявить емкость потенциальной ЦА и уровень спроса ниши продукта в определенном списке ГЕО.

Вертикаль: Финансы

Площадка: Petal Ads

Нам предстояло выполнить несколько задач от заказчика:

  • 1. Провести конкурентный анализ ниши клиента в выбранном списке гео;
  • 2. Замерить объемы рынка и выявить уровень спроса на продукт клиента;
  • 3. Выполнить KPI клиента по окупаемости инвестиций;
  • 4. Привлечь максимальное количество пользователей, которые дойдут по воронке до события "регистрация” с верификацией профиля.

Цели в Яндекс Метрике, по которым мы оптимизировали трафик:

  • 1. Клик по кнопке "Открыть аккаунт";
  • 2. Заполнение формы регистрации с верификацией по загрузке документов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Реализация:

  • 1. Закупку рекламы провели в источнике Petal Ads;
  • 2. Выбрали площадку Petal Ads, так как запрос был на нестандартные источники трафика;
  • 3. Выбранный формат под эту цель - Медийная реклама.

При закупке трафика в Petal Ads мы не использовали пиксель площадки. Оптимизацию проводили путем отключения нерелевантных креативов с низким CTR, исключением низкоконверсионных форматов размещений и масштабирования плейсментов, которые показывали результаты в рамках KPI клиента.

Протестировали следующие медийные форматы:

  • 1. HUAWEI Own Media_Native;
  • 2. Global High-quality traffic Native_VIP;
  • 3. Global High-quality traffic Banner_VIP;
  • 4. HUAWEI Own Media_Splash;
  • 5. Banner & Native Eco.

3. Результаты сотрудничества

  • Наиболее целевые результаты по количеству событий и post-click показателям получили в формате HUAWEI Own Media_Native
  • ~ 57% событий получили именно с него.

Общие показатели кампании, которые мы получили:

  • Показов: 14 266 784
  • Кликов: 433 195

Средний CPC кампании: 0,03 $

Лучший показатель CPC: 0,02 $

Показатели по post-click метрикам из Я.Метрики клиента:

Средний BR: 47,3 %

Среднее время на сайте: 1:17

Глубина просмотра: 1,46

4. Заключение

Мы провели конкурентный анализ спроса на продукт клиента на 4 выбранных гео. В ходе рекламной кампании результаты в Petal Ads показали себя наравне с кампаниями в Facebook* по гео ЮАР, что говорит о высоком качестве трафика источника, которое соответствует современным требованиям рынка и ожиданиям рекламодателей.

Важно отметить, что мы запускали медийные кампании Petal Ads, что обычно менее эффективно работает в перформанс-кампаниях. Оптимизации на событие с помощью пикселя не было, при этом мы достигли высоких результатов в рамках KPI, клиент остался очень доволен.

* – продукт компании Meta*, признанной экстремистской организацией на территории РФ