Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Закупка рекламы в Petal Ads для финансовой вертикали

Performance-маркетинг Кейс года

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

На рынок вышел новый крипто-продукт, наша задача - выявить емкость потенциальной ЦА и уровень спроса ниши продукта в определенном списке ГЕО.

Вертикаль: Финансы

Площадка: Petal Ads

Нам предстояло выполнить несколько задач от заказчика:

  • 1. Провести конкурентный анализ ниши клиента в выбранном списке гео;
  • 2. Замерить объемы рынка и выявить уровень спроса на продукт клиента;
  • 3. Выполнить KPI клиента по окупаемости инвестиций;
  • 4. Привлечь максимальное количество пользователей, которые дойдут по воронке до события "регистрация” с верификацией профиля.

Цели в Яндекс Метрике, по которым мы оптимизировали трафик:

  • 1. Клик по кнопке "Открыть аккаунт";
  • 2. Заполнение формы регистрации с верификацией по загрузке документов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Реализация:

  • 1. Закупку рекламы провели в источнике Petal Ads;
  • 2. Выбрали площадку Petal Ads, так как запрос был на нестандартные источники трафика;
  • 3. Выбранный формат под эту цель - Медийная реклама.

При закупке трафика в Petal Ads мы не использовали пиксель площадки. Оптимизацию проводили путем отключения нерелевантных креативов с низким CTR, исключением низкоконверсионных форматов размещений и масштабирования плейсментов, которые показывали результаты в рамках KPI клиента.

Протестировали следующие медийные форматы:

  • 1. HUAWEI Own Media_Native;
  • 2. Global High-quality traffic Native_VIP;
  • 3. Global High-quality traffic Banner_VIP;
  • 4. HUAWEI Own Media_Splash;
  • 5. Banner & Native Eco.

3. Результаты сотрудничества

  • Наиболее целевые результаты по количеству событий и post-click показателям получили в формате HUAWEI Own Media_Native
  • ~ 57% событий получили именно с него.

Общие показатели кампании, которые мы получили:

  • Показов: 14 266 784
  • Кликов: 433 195

Средний CPC кампании: 0,03 $

Лучший показатель CPC: 0,02 $

Показатели по post-click метрикам из Я.Метрики клиента:

Средний BR: 47,3 %

Среднее время на сайте: 1:17

Глубина просмотра: 1,46

4. Заключение

Мы провели конкурентный анализ спроса на продукт клиента на 4 выбранных гео. В ходе рекламной кампании результаты в Petal Ads показали себя наравне с кампаниями в Facebook* по гео ЮАР, что говорит о высоком качестве трафика источника, которое соответствует современным требованиям рынка и ожиданиям рекламодателей.

Важно отметить, что мы запускали медийные кампании Petal Ads, что обычно менее эффективно работает в перформанс-кампаниях. Оптимизации на событие с помощью пикселя не было, при этом мы достигли высоких результатов в рамках KPI, клиент остался очень доволен.

* – продукт компании Meta*, признанной экстремистской организацией на территории РФ

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен