Авторизация
Сброс пароля
Закупка рекламы в Petal Ads для финансовой вертикали
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
На рынок вышел новый крипто-продукт, наша задача - выявить емкость потенциальной ЦА и уровень спроса ниши продукта в определенном списке ГЕО.
Вертикаль: Финансы
Площадка: Petal Ads
Нам предстояло выполнить несколько задач от заказчика:
- 1. Провести конкурентный анализ ниши клиента в выбранном списке гео;
- 2. Замерить объемы рынка и выявить уровень спроса на продукт клиента;
- 3. Выполнить KPI клиента по окупаемости инвестиций;
- 4. Привлечь максимальное количество пользователей, которые дойдут по воронке до события "регистрация” с верификацией профиля.
Цели в Яндекс Метрике, по которым мы оптимизировали трафик:
- 1. Клик по кнопке "Открыть аккаунт";
- 2. Заполнение формы регистрации с верификацией по загрузке документов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Реализация:
- 1. Закупку рекламы провели в источнике Petal Ads;
- 2. Выбрали площадку Petal Ads, так как запрос был на нестандартные источники трафика;
- 3. Выбранный формат под эту цель - Медийная реклама.
При закупке трафика в Petal Ads мы не использовали пиксель площадки. Оптимизацию проводили путем отключения нерелевантных креативов с низким CTR, исключением низкоконверсионных форматов размещений и масштабирования плейсментов, которые показывали результаты в рамках KPI клиента.
Протестировали следующие медийные форматы:
- 1. HUAWEI Own Media_Native;
- 2. Global High-quality traffic Native_VIP;
- 3. Global High-quality traffic Banner_VIP;
- 4. HUAWEI Own Media_Splash;
- 5. Banner & Native Eco.
3. Результаты сотрудничества
- Наиболее целевые результаты по количеству событий и post-click показателям получили в формате HUAWEI Own Media_Native
- ~ 57% событий получили именно с него.
Общие показатели кампании, которые мы получили:
- Показов: 14 266 784
- Кликов: 433 195
Средний CPC кампании: 0,03 $
Лучший показатель CPC: 0,02 $
Показатели по post-click метрикам из Я.Метрики клиента:
Средний BR: 47,3 %
Среднее время на сайте: 1:17
Глубина просмотра: 1,46
4. Заключение
Мы провели конкурентный анализ спроса на продукт клиента на 4 выбранных гео. В ходе рекламной кампании результаты в Petal Ads показали себя наравне с кампаниями в Facebook* по гео ЮАР, что говорит о высоком качестве трафика источника, которое соответствует современным требованиям рынка и ожиданиям рекламодателей.
Важно отметить, что мы запускали медийные кампании Petal Ads, что обычно менее эффективно работает в перформанс-кампаниях. Оптимизации на событие с помощью пикселя не было, при этом мы достигли высоких результатов в рамках KPI, клиент остался очень доволен.
* – продукт компании Meta*, признанной экстремистской организацией на территории РФ