Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)

Performance-маркетинг Кейс года
Страница кейса/результат: https://www.hse.ru/en/

Видео-презентация по заявке

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача:

Рекламная кампания для крупнейшего университа России «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).

Основная цель — выполнить KPI по набору абитуриентов и обеспечить сайты Вышки качественным трафиком из уникальных посетителей.

Увеличить медийное присутствие Вышки и привлечь внимание аудитории желающих получить качественное высшее образование.

Цели:

Трафик: 
не менее 800 000 уникальных посетителей

Заявки по всем программам:
не менее 5 600

Решение:

Мы корректировали настройки в рекламных кабинетах, тестировали новые форматы рекламы, фильтровали ключевые запросы и площадки в медийной сети — чтобы оптимизировать стоимость заявки.

В рамках проекта:

• Провели исследование;

• Определили BIG IDEA;

• Разработали маркетинговую стратегию;

• Тщательно проработали семантику;

• Определили TOV;

• Отобрали лидеров мнений;

• Отсортировали рекламные площадки;

• Сформировали медиаплан;

• Запустили, правили, корректировали, анализировали, правили.....

Юлия Ремезова

директор по онлайн обучению, ВШЭ

Благодарим агентство Аддви за ответственную работу, гибкий подход и фокус на результат.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Наша команда постоянно анализировала результаты и вносила необходимые изменения, чтобы достичь поставленных целей.

Перед началом работы мы изучили бренд ВШЭ онлайн, составили характер и тональность рекламных сообщений. Рассмотрели поле вариантов, систематизировали возможности и рекламные посылы. Нашли и утвердили наиболее подходящие месседжи.

Прописали JTBD для абитуриентов: как общие для всей кампании так и частные по направлениям.

Составили портреты целевой аудитории под каждую программу, чтобы конкретизировать все сообщения.

При разработке рекламных креативов мы разделили и создали отдельные концепты:

• Для общих имиджевых рекламные тизеров ВШЭ;

• Рекламные посылы для каждой образовательной программы.

Сотрудничество с известными личностями помогло нам повысить уровень узнаваемости нашего бренда и привлечь внимание целевой аудитории.


Каждый из этих партнеров привнес свою уникальность и экспертизу в нашу рекламную кампанию, что помогло нам эффективно передать наше сообщение.

Мы тщательно отбирали каналы для интеграций, чтобы избежать возможных репутационных рисков. Основными критериями были узнаваемость, качество и соответствие целевой аудитории, уровень финансовой емкости аудитории.

Благодаря этому подходу мы получили огромный охват, просмотры и заявки на консультации.

Основным каналом трансляции рекламных сообщений в нашей кампании выступал Яндекс, и для этого мы использовали все возможности Яндекс директа, такие как текстовые объявления, текстово-графические объявления, объявления с видео, баннеры на странице поиска, РСЯ и ретаргетинг.

3. Результаты сотрудничества

Результат

В течение всей 7 месячной рекламной кампании мы не прекращали стремиться к лучшему, даже после достижения высоких результатов:

• более 50 миллионов рекламных показов

• более 300 рекламных интеграций

• Возврат маркетинговых инвестиций 1650% (ROMI)

• Результаты набора: 122% от поставленной задачи!

Artem Shirkeev

Директор по развитию бизнеса (CBDO), Addvi

Наши специалисты 24/7 анализировали цифры и искали способы оптимизации и повышения эффективности всей рекламной кампании. Такой подход позволил нам превысить поставленный план на 22%. Все благодаря нашей команде, в которой каждый специалист действовал в унисон с остальными, соединяя все усилия в общий вектор. Мы сердечно благодарны команде Вышке Онлайн за их профессионализм и вклад в этот успех.

Ссылка на проект

4. Заключение

Высшая школа экономики — это передовой Вуз, входящий в топ 3 лучших вуза России. В 2023 году они запустили мета-вселенную, добавили передовые направления "искусственный интеллект" и "машинное обучение". Это не только топовый вуз, но и один из лучших брендов страны, который выпускает действительно сильных специалистов. Это показывает статистика. Кроме этого, Вышка — замечательный заказчик: сильная и отзывчивая команда профессионалов, которая помогает в достижении поставленных целей. Благодаря слаженной совместной работе мы достигли впечатляющих результатов.

Результаты голосования

Средний балл: 8.25

Беляев Сергей - оценка 8

Солодянников Константин - оценка 8

Вяткина Ольга - оценка 7

Самойлов Алексей - оценка 10

Угулава Тимур - оценка 8

Грусовский Яков - оценка 10

Тумалиев Руслан - оценка 6

Дуданец Евгения - оценка 10

Азлецкая Мария - оценка 8

Никулин Павел - оценка 9

Зуев Игорь - оценка 9

Лоскутов Владимир - оценка 6