Авторизация
Сброс пароля
Как вывести ЖК на рынок: повысили число брендовых запросов и снизили CPM в 4,2 раза
Страница кейса/результат: https://semantica-media.ru/blog/kak-vyvesti-zhk-na-rynok-povysili-chislo-brendovyh-zaprosov-i-snizili-cpm-v-42-raza.html
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
На момент обращения к нам сайт был достаточно новым и практически не получал трафик. Рекламу ранее не запускали. Клиенту было необходимо привлечь целевой трафик и вывести свой продукт на рынок.
Прогноз
- Для кампаний, нацеленных на трафик
Бюджет — 155 000
Стоимость перехода — 486-50
Количество переходов — 318-3100
- Для медийной кампании
Бюджет — 15 000
Стоимость за тысячу показов — 198
Показы — 75 000
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Для проекта сразу были настроены цели, чтобы могли отслеживать не только количество целевого трафика, но и то, насколько он конвертируется. В дальнейшем также был подключен коллтрекинг.
- Кампании с первых недель работы показывали хорошие результаты по привлечению трафика. И этот результат все еще держится. Рекламный трафик на всем протяжении ведения кампаний составляет практически 70% от всего трафика сайта.
- Из инструментов на первом этапе выбрали классические кампании — Поиск и РСЯ по целевым запросам, связанными с покупкой квартир, и ретаргетинг на различные сегменты посетителей сайта.
- Кроме этого, добавили брендовую составляющую, а именно запустили кампании, нацеленные на узнаваемость застройщика и ЖК — Медийную кампанию в Яндексе и МКБ.
- Также была настроена кампания по брендовым запросам, чтобы отстроиться от конкурентов.
После первого месяца работы:
была проведена оптимизация действующих кампаний для увеличения трафика и заявок;
подключен Мастер кампаний Товарный. Это не совсем обычный формат для сферы недвижимости, т.к. чаще всего он используется для интернет-магазинов. Товары показываются на поиске, в сети и товарной галерее. Фид в данном случае не использовали, позиции создавались вручную.
Посещаемость сайт с января по декабрь 2023
3. Результаты сотрудничества
С момента запуска рекламы рост брендовых запросов увеличился и держится на стабильном уровне. Реклама является пока ключевым каналом по привлечению на сайт как брендового, так и не брендового трафика, в то время как с поиска в основном приходят по брендовым запросам. Таким образом, благодаря рекламе мы охватываем пользователей, которые еще не знакомы с компанией.
Результаты по кампаниям, рассчитанным на получение трафика:
К декабрю 2023г. план по переходам был перевыполнен на 174%, а также удалось снизить стоимость клика в два раза.
Результаты по медийной кампании:
На декабрь 2023 г. план по показам перевыполнен на 418%, а стоимость за тысячу показов ниже прогнозируемой в 4,2 раза.
Помимо этого, с первого полного месяца работы кампаний, мы стали получать первые лиды и вышли на стабильный результат. За весь период с июля 2023 по декабрь 2023 было получено 148 лидов.
В планах на 2024 год стоит протестировать Мастер кампаний с различными настройками (интересы, ключевые слова и пр.) для получение еще большего количества трафика и улучшения его конверсионности.
Махров П.Б.
Директор, ООО СЗ «Рента»
Уважаемая команда студии поискового маркетинга SEMANTICA
Хотели бы выразить искреннюю благодарность за эффективное рекламное продвижение для ЖК "Титул".
Разработанные стратегии, оптимизация действующих кампаний и внедрение новых инструментов дали впечатляющие результаты. Мы видим стабильный рост целевого трафика, увеличение брендовых запросов в поиске и регулярные заявки от потенциальных клиентов.
Хотим отметить вашу отзывчивость и быстрое реагирование на наши запросы. Специалисты отдела рекламы проявляют высокий профессионализм и понимание наших потребностей, что сделало наше сотрудничество продуктивным и успешным.
Спасибо за ваше стремление к качеству и результату. Мы положительно оцениваем вашу работу и надеемся на длительное сотрудничество.
Рост брендовых запросов
Рост брендовых запросов
Поисковые запросы
Результаты в цифрах по кампаниям, рассчитанным на получение трафика
Результаты в цифрах по медийной кампании
4. Заключение
В кейсе мы показали, как с помощью трафиковой и медийной кампаний получить целевые визиты, с нуля сформировать спрос и обеспечить узнаваемость бренда нового ЖК "Титул". Получив 148 лидов за весь период кампании, нам удалось снизить СРС в 2 раза, а СРМ в 4,2 раза.