Авторизация
Сброс пароля
Антек: снизили стоимость заявки и увеличили количество лидов
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Антэк» — компания по производству тары и упаковки из гофрокартона, занимается оптовыми B2B-продажами и изготовлением продукции под заказ. У клиента собственное производства и налаженная система логистики, поэтому все заказы поставляются в короткие сроки, а в наличии всегда присутствует более 400 позиций.
ПРОБЛЕМА
У клиента стабильно работали рекламные кампании в Яндекс.Директ, были подключены автостратегии. Но через некоторое время количество лидов стало снижаться, а стоимость заявки выросла в два раза.
Поэтому в июне 2023 года «Антэк» обратились к нам за помощью.
ЦЕЛЬ
Цель проекта — снизить стоимость заявки и вернуть ее к первоначальному значению. Также у клиента было условие: расходы на кампании должны оставаться в рамках установленного бюджета.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
РЕШЕНИЕ
Проанализировали рекламные кампании
В первую очередь мы решили проверить эффективность рекламных кампаний за последние 3-6 месяцев и попробовать их оптимизировать.
Что мы сделали?
1. Выделили наиболее конверсионные запросы в отдельную рекламную кампанию с ручным управлением ставками. Но при большом расходе средств бюджета эта стратегия приносила очень мало конверсий.
2. Использовали Мастер кампаний — инструмент Яндекс.Директ, который помогает с настройками контекстной рекламы и подбором запросов.
3. Применяли временной таргетинг, чтобы сократить число неэффективных показов объявлений, меняли тексты и изображения в рекламе.
4. Сократили неэффективные кампании
Оптимизация не помогла снизить стоимость заявки, кроме того, мы увидели, что дневной лимит средств на аккаунте клиента намного меньше трат на кампании — при сохранении всех РК нам не удалось бы остаться в рамках выделенного бюджета.
Поэтому мы приступили к отключению рекламных кампаний, которые не приносили конверсий или приносили мало конверсий при высокой стоимости заявки.
Что мы сделали?
1. Отключили смарт-баннеры в Рекламных сетях Яндекса.
2. Убрали текстово-графические объявления в Рекламных сетях Яндекса.
3. Остановили объявления в Рекламных сетях Яндекса и поисковой выдаче, созданные с помощью Мастера кампаний.
4. Отказались от объявлений на поиске с группами запросов «Упаковка», «Архивные коробки», «Транспортная упаковка и тара», Пицца».
5. Приступили к проработке семантики.
Отключение кампаний помогло снизить стоимость заявки и остаться в рамках бюджета клиента, а также повысить эффективность оставшихся РК — когда дневное ограничение средств, остаток бюджета на аккаунте и лимиты на рекламных кампаниях соответствуют друг другу, алгоритмы Яндекс.Директ работают лучше.
Для повышения эффективности оставшихся кампаний, а также дальнейших работ по рекламе и продвижению сайта клиента мы решили пересобрать семантику.
Что мы сделали?
1. Запросили у клиента список категорий товаров для рекламы с распределением по приоритетности, а также список нецелевых направлений, которые не будут задействованы в продвижении.
2. Начали проработку запросов в соответствии с требованиями клиента и планируем завершить работу до конца 2023 года.
ЗАВРАЖИН ДЕНИС ВИКТОРОВИЧ
Генеральный директор, ООО «Антэк»
Компания ООО «Антэк» благодарит агентство «Ашманов и партнеры» за профессионализм и ответственный подход к решению поставленных задач.
3. Результаты сотрудничества
1. Снижение стоимости заявки.
С помощью сокращения неэффективных рекламных кампаний нам удалось уменьшить стоимость заявки и сделать ее даже ниже изначальной суммы — с июня 2023 года по начало марта 2024 года CPA снизился на 63,6%.
2. Рост количества лидов.
Поскольку мы оставались в рамках бюджета, установленного клиентом, снижение стоимость заявки, а также повышение эффективности РК помогло нам увеличить количество конверсий. С июня 2023 года по начало марта 2024 года число лидов выросло на 81,9%!
Давайте посмотрим результаты на графиках:
4. Заключение
Нам удалось снизить стоимость заказа, не выходя за рамки бюджета. На данный момент мы продолжаем работать над запросами по приоритетным направлениям и пересобирать семантическое ядро.
В планах — подключение офлайн-конверсий. Поскольку «Антэк» работает в B2B-сфере, многие сделки ведутся длительное время и завершаются звонком, получением коммерческого предложения, подписанием договора, и отследить их взаимосвязь с рекламой сложно. Офлайн-конверсии помогут нам оценивать кампании в разрезе статуса сделки и дохода по ней, чтобы точнее определять эффективность РК.