Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Продвижение интернет-магазина: сделали оборот в 48 млн. рублей через контекстную рекламу

Performance-маркетинг Кейс года
Страница кейса/результат: https://vc.ru/marketing/836419-prodvizhenie-internet-magazina-sdelali-oborot-v-48-mln-rubley-cherez-kontekstnuyu-reklamu

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Улучшить эффективность рекламных кампаний за счет привлечения большего количества клиентов и увеличивая продажи с помощью настройки контекстной рекламы.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Давайте разобьем наш кейс на 4 периода:

  • июнь-август
  • сентябрь-ноябрь
  • декабрь-февраль
  • март-май

Период работы июнь-август 2022

На июнь месяц запустили:

  • МК с автоматической аудиторией
  • ТГК по интересам
  • Динамические объявления
  • ТГК по запросам:

1. на интернет-магазины,

2. по составу и материалам изделий,

3. по категориям одежды бренда.

Это дало нам в первый месяц:

  • 208 конверсий «покупка»
  • стоимость каждой 2.185 руб.
  • средний чек 11.260 руб.

Что еще было сделано:

  • проанализировали аудиторию покупателей и внесли в кампании изменения через в корректировки по возрасту,
  • и также корректировались города по трафику.

Как правило, не все группы объявлений отрабатывают себя хорошо, и в июне нашей задачей было понять, какие аудитории и настройки могут дать целевой результат.

В июле 2022 добавили:

  • аудиторию lal,
  • товарную кампанию,
  • запустили широкие запросы для расширения количества трат,
  • запусти также автоматическую аудиторию в ТГК,
  • запустили больше интересов.

На выходе получили:

  • 380 конверсий «покупка»,
  • по стоимости 2.350 руб,
  • со средним чеком 11.600 руб.

В ходе работы:

- исключили из показов аудиторию, похожую на отказников,

- оптимизировали объявления,

- исключили неэффективные ключевые запросы - это можно посмотреть в мастере отчетов.

Август 2022 - третий месяц

Мы оставили ключевые кампании и масштабировали их.

Ранее не подключали в работу кампании с ретаргетом, а старались делать упор на холодные аудитории, но на третий месяц уже подключили ретаргет. В рекламе делали упор на товары-локомотивы (топы в продажах).

В результате получили:

  • 485 конверсий «покупка»
  • стоимостью 2.700 руб. каждая
  • со средним чеком 12.200 руб.

Важно оговорить, что данные результаты это не только наши настройки, но и работа команды бренда

Период работы сентябрь-ноябрь 2022

Сентябрь — это смена сезона. Мы переключились и сделали упор на кампании, ориентированные на осень и зиму. В этот период мы также обучали новые и меняли объявления в успешных компаниях на осенне-зимние.

Нашей основной задачей было сохранить как можно больше инструментов, так как нам предстояло их использовать для масштабирования в осенне-зимний период.

У нас работали:

  • ТГК - на ретаргет
  • ТГК на запросы
  • Мастер кампаний
  • Товарные компани

Также мы запускали смарт-баннеры, но они сильно конкурировали с Товарными кампаниями. Мы отдали предпочтение товарной кампании, так как её результаты были выше, чем у смарта. Чтобы не создавать конкуренцию и не перетягивать трафик, оставили только её.

В октябре мы начали масштабировать кампании и подключать все больше товаров в продвижение. Для этого собирали отдельные группы товаров для продвижения:

  • Пуховики
  • Брюки
  • Свитеры
  • Костюмы

В ноябре мы создали дополнительный кабинет, в первом кабинете у нас была отличная отработка по РСЯ, но было принято решение развивать поиск отдельно.

За счет повышения числа площадок, в ноябре нам удалось сделать 662 заказа с двух кабинетов. Второй кабинет нам обошёлся дороже, конверсия в нём стоила нам 4000, но это был только первый месяц работы.

Дальнейший план был — снижать стоимость конверсии и обучать больше кампаний на поиске.

Период декабрь-февраль довольно непростой: с декабря по февраль уменьшается покупательная способность, из-за предновогодней суеты и большого количества выходных.

Так как мы постоянно общались с менеджерами Яндекса, у нас было понимание о росте и падении спроса, а также о том, что можно сделать в рамках данного периода в компаниях.

И в течение этого периода мы сократили бюджет и тщательно оптимизировали кампании. За три месяца мы получили всего 959 конверсий.

В это время мы старались удерживать стоимость конверсии и удержали ее на уровне 2800 за покупку.

Стоит отметить, что в этот период лучше всего себя показывала товарная кампания.

Хочется отметить, что многие компании считают, что не нужно работать с брендовыми запросами, так как бренд и так известен и люди будут покупать.

Но многие не учитывают, что брендовые запросы могут выкупать ваши конкуренты. Вот пример:

Работа март-май

Мы заранее начали подготовку к летним кампаниям, чтобы в мае уже иметь большое количество продаж.

В марте мы уже запустили кампании на льняную продукцию, постепенно получая продажи.

Такой подход позволяет начать сезон с уже обученными кампаниями, вместо того чтобы тратить время на это в начале сезона.

С апреля пошло активное масштабирование, работа на узнаваемость бренда, подключили продвижение промо-страниц статей на Дзен, а в мае запустили медийную кампанию.

В итоге за май с обоих кабинетов мы сделали в общей сложности 755 конверсий, а средняя стоимость одной конверсии составила 2300 рублей.

Работа июнь-август

В июне-июле продолжили удерживать показатели и работать с медийностью. Важно отметить, тщательный анализ целевой аудитории помог эффективно собрать и настроить сегмент для медийной рекламы. В итоге удалось получить 42 заказа с медийной кампании.

Данный буст позволил подготовить кабинет к распродаже в августе.

В итоге за август получили 908 заказов по стоимости 1 862 рублей, а за весь летний период достигли результата в 2015 заказов.

3. Результаты сотрудничества

В июне 2022 года мы начали работу над проектом, коротко чего мы достигли за время работы (на август 2023):

— 6471 покупок;

— Средняя стоимость 1 покупки составила 2480 рублей;

— 15+ млн рекламного бюджета за год работы;

— Сделали 67,6 млн оборота.

Что важно знать, когда работаешь с компанией вдолгую?

  • Заранее подходите к каждому сезону
  • Раскачивайте кампании до старта сезона
  • Работайте со всеми инструментами
  • Отрабатывайте с сегментами
  • Работайте с около целевыми запросами
  • Ищите аудитории среди запросов ваших клиентов

Пример: мы запустили ключи связанные с (гольф клубами- яхтами-запросы по дорогим ресторанам- запросы по дорогой недвижимости и многое другое)

Работайте с аудиторией конкурентов

Это можно делать через:

- Мастер компаний;

- Через интересы в ТГК компаниях.

4. Заключение

Кейс должен стать победителем номинации, т.к. детально и поэтапно показывает тонкости работы с брендом вдолгую. А также отразил, что нужно учитывать, чтобы достичь масштабных результатов.