Авторизация
Сброс пароля
Продвижение интернет-магазина: сделали оборот в 48 млн. рублей через контекстную рекламу
Страница кейса/результат: https://vc.ru/marketing/836419-prodvizhenie-internet-magazina-sdelali-oborot-v-48-mln-rubley-cherez-kontekstnuyu-reklamu
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Улучшить эффективность рекламных кампаний за счет привлечения большего количества клиентов и увеличивая продажи с помощью настройки контекстной рекламы.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Давайте разобьем наш кейс на 4 периода:
- июнь-август
- сентябрь-ноябрь
- декабрь-февраль
- март-май
Период работы июнь-август 2022
На июнь месяц запустили:
- МК с автоматической аудиторией
- ТГК по интересам
- Динамические объявления
- ТГК по запросам:
1. на интернет-магазины,
2. по составу и материалам изделий,
3. по категориям одежды бренда.
Это дало нам в первый месяц:
- 208 конверсий «покупка»
- стоимость каждой 2.185 руб.
- средний чек 11.260 руб.
Что еще было сделано:
- проанализировали аудиторию покупателей и внесли в кампании изменения через в корректировки по возрасту,
- и также корректировались города по трафику.
Как правило, не все группы объявлений отрабатывают себя хорошо, и в июне нашей задачей было понять, какие аудитории и настройки могут дать целевой результат.
В июле 2022 добавили:
- аудиторию lal,
- товарную кампанию,
- запустили широкие запросы для расширения количества трат,
- запусти также автоматическую аудиторию в ТГК,
- запустили больше интересов.
На выходе получили:
- 380 конверсий «покупка»,
- по стоимости 2.350 руб,
- со средним чеком 11.600 руб.
В ходе работы:
- исключили из показов аудиторию, похожую на отказников,
- оптимизировали объявления,
- исключили неэффективные ключевые запросы - это можно посмотреть в мастере отчетов.
Август 2022 - третий месяц
Мы оставили ключевые кампании и масштабировали их.
Ранее не подключали в работу кампании с ретаргетом, а старались делать упор на холодные аудитории, но на третий месяц уже подключили ретаргет. В рекламе делали упор на товары-локомотивы (топы в продажах).
В результате получили:
- 485 конверсий «покупка»
- стоимостью 2.700 руб. каждая
- со средним чеком 12.200 руб.
Важно оговорить, что данные результаты это не только наши настройки, но и работа команды бренда
Период работы сентябрь-ноябрь 2022
Сентябрь — это смена сезона. Мы переключились и сделали упор на кампании, ориентированные на осень и зиму. В этот период мы также обучали новые и меняли объявления в успешных компаниях на осенне-зимние.
Нашей основной задачей было сохранить как можно больше инструментов, так как нам предстояло их использовать для масштабирования в осенне-зимний период.
У нас работали:
- ТГК - на ретаргет
- ТГК на запросы
- Мастер кампаний
- Товарные компани
Также мы запускали смарт-баннеры, но они сильно конкурировали с Товарными кампаниями. Мы отдали предпочтение товарной кампании, так как её результаты были выше, чем у смарта. Чтобы не создавать конкуренцию и не перетягивать трафик, оставили только её.
В октябре мы начали масштабировать кампании и подключать все больше товаров в продвижение. Для этого собирали отдельные группы товаров для продвижения:
- Пуховики
- Брюки
- Свитеры
- Костюмы
В ноябре мы создали дополнительный кабинет, в первом кабинете у нас была отличная отработка по РСЯ, но было принято решение развивать поиск отдельно.
За счет повышения числа площадок, в ноябре нам удалось сделать 662 заказа с двух кабинетов. Второй кабинет нам обошёлся дороже, конверсия в нём стоила нам 4000, но это был только первый месяц работы.
Дальнейший план был — снижать стоимость конверсии и обучать больше кампаний на поиске.
Период декабрь-февраль довольно непростой: с декабря по февраль уменьшается покупательная способность, из-за предновогодней суеты и большого количества выходных.
Так как мы постоянно общались с менеджерами Яндекса, у нас было понимание о росте и падении спроса, а также о том, что можно сделать в рамках данного периода в компаниях.
И в течение этого периода мы сократили бюджет и тщательно оптимизировали кампании. За три месяца мы получили всего 959 конверсий.
В это время мы старались удерживать стоимость конверсии и удержали ее на уровне 2800 за покупку.
Стоит отметить, что в этот период лучше всего себя показывала товарная кампания.
Хочется отметить, что многие компании считают, что не нужно работать с брендовыми запросами, так как бренд и так известен и люди будут покупать.
Но многие не учитывают, что брендовые запросы могут выкупать ваши конкуренты. Вот пример:
Работа март-май
Мы заранее начали подготовку к летним кампаниям, чтобы в мае уже иметь большое количество продаж.
В марте мы уже запустили кампании на льняную продукцию, постепенно получая продажи.
Такой подход позволяет начать сезон с уже обученными кампаниями, вместо того чтобы тратить время на это в начале сезона.
С апреля пошло активное масштабирование, работа на узнаваемость бренда, подключили продвижение промо-страниц статей на Дзен, а в мае запустили медийную кампанию.
В итоге за май с обоих кабинетов мы сделали в общей сложности 755 конверсий, а средняя стоимость одной конверсии составила 2300 рублей.
Работа июнь-август
В июне-июле продолжили удерживать показатели и работать с медийностью. Важно отметить, тщательный анализ целевой аудитории помог эффективно собрать и настроить сегмент для медийной рекламы. В итоге удалось получить 42 заказа с медийной кампании.
Данный буст позволил подготовить кабинет к распродаже в августе.
В итоге за август получили 908 заказов по стоимости 1 862 рублей, а за весь летний период достигли результата в 2015 заказов.
3. Результаты сотрудничества
В июне 2022 года мы начали работу над проектом, коротко чего мы достигли за время работы (на август 2023):
— 6471 покупок;
— Средняя стоимость 1 покупки составила 2480 рублей;
— 15+ млн рекламного бюджета за год работы;
— Сделали 67,6 млн оборота.
Что важно знать, когда работаешь с компанией вдолгую?
- Заранее подходите к каждому сезону
- Раскачивайте кампании до старта сезона
- Работайте со всеми инструментами
- Отрабатывайте с сегментами
- Работайте с около целевыми запросами
- Ищите аудитории среди запросов ваших клиентов
Пример: мы запустили ключи связанные с (гольф клубами- яхтами-запросы по дорогим ресторанам- запросы по дорогой недвижимости и многое другое)
Работайте с аудиторией конкурентов
Это можно делать через:
- Мастер компаний;
- Через интересы в ТГК компаниях.
4. Заключение
Кейс должен стать победителем номинации, т.к. детально и поэтапно показывает тонкости работы с брендом вдолгую. А также отразил, что нужно учитывать, чтобы достичь масштабных результатов.