Авторизация
Сброс пароля
Кейс: как увеличить количество заказов в приложении на 103,2% благодаря оптимизации рекламной кампании
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О клиенте
“Магнит” — известная в СНГ и в России розничная сеть, один из ведущих игроков на рынке продуктов питания: более 28000 магазинов, которые ежедневно посещают около 17 миллионов покупателей.
“Магнит” также известен как один из лидеров рынка мобильных приложений. У компании есть несколько приложений для конечных клиентов.
О задачах кейса
“Магнит” привлекает пользователей в свои мобильные приложения с помощью различных рекламных инструментов, в том числе используя performance-маркетинг.
Главная задача MobiAds в рамках сотрудничества: увеличить количество новых пользователей, которые совершили заказ в приложении, то есть получить рост новой активной аудитории онлайн-покупателей.
Для увеличения эффективности и снижения затрат на продвижение мы регулярно оптимизировали рекламные кампании по разным параметрам: конверсия из клика в установку, конверсия из установки в ивент. Также производили тщательный мониторинг уровня фрода с использованием двух систем — Protect360 и Fraudscore.
Период рекламной кампании
Май, июнь, июль 2023 года.
Модели оплаты и экосистема приложений
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Нашу работу над главной задачей мы разделили на три этапа:
- запуск рекламной кампании для привлечения пользователей в приложение (аудит, источники, метрики KPI);
- оптимизация рекламной кампании (проработка креативных посылов, детализация портрета ЦА);
- разработка и внедрение промо-механики.
1. Запуск рекламной кампании для привлечения пользователей в приложение
Мы стартовали с аудита текущих показателей:
- количество новых пользователей приложения в месяц;
- стоимость привлечения одного пользователя.
Метрики были обозначены как стартовые. Их мы взяли за основу для дальнейшего увеличения динамики притока пользователей и контроля показателя CAC (Customer Acquisition Cost).
Как наиболее эффективные источники были выбраны in-app площадки с большим разнообразием плейсментов размещения, каждый из которых мы тестировали в ходе рекламной кампании. Для этого нами использовались статические и динамические баннеры внутри мобильных приложений, релевантных по тематике и аудитории пользователей.
2. Оптимизация рекламной кампании
В ходе рекламных запусков мы наблюдали положительную динамику в результатах, однако понимали, что inn-app формат имеет больший потенциал для роста показателей.
Мы стали оптимизировать рекламную кампанию через работу над текстами и изображениями для рекламы. Было решено сделать акцент на семейных ценностях в креативах, так как основная целевая аудитория покупателей “Магнита” — семейные пары с детьми.
Далее, мы более детально проработали портрет целевого покупателя:
- Возраст ядра аудитории: 25-50 лет.
- Семейное положение: состоят в браке.
- Финансовое положение и работа: средний заработок, трудоустроенные.
- Географическое распределение: Россия, более 100 городов РФ.
- Операционная система: IOS, Android.
- Ценности: ценят удобство и экономию времени при покупке продуктов.
- Потребности: ищут удобные способы сделать покупки, чтобы освободить больше времени для семьи, работы и досуга.
- Мобильные пользователи: предпочитают удобство заказа на смартфонах.
Далее мы создавали отдельные сегменты для таргетинга, исходя из характеристик аудитории, и тестировали различные варианты текстов, креативов и подходов.
Благодаря оптимизации бюджета на более эффективные объявления, приносящие лучший результат по конверсиям, бюджет расходовался более активно и эффективно.
3. Разработка и внедрение промо-механики
Совместно с заказчиком мы тестировали гипотезу: более эффективно привлекать трафик на промо-акцию. Таким образом мотивировать совершить первую покупку со скидкой.
Механика акции была следующая: пользователи, установившие приложение, получали возможность в рамках первых трех заказов в приложении получить скидку на товары в корзине.
Диана Гвоздович
Account Manager, MobiAds
Основная модель, по которой сейчас работают с in-app рекламой — это CPI (Cost Per Install), то есть оплата за установку приложения. Однако в нашем случае была выбрана модель оплаты CPP (Cost Per Purchase), за первый заказ в приложении. Подобная модель позволяет клиенту получать более качественный трафик и более эффективно достигать performance-целей.
Географическое распределение РК
Примеры креативов рекламы приложений “Магнит”
3. Результаты сотрудничества
Мероприятия по оптимизации рекламной кампании показали достойные результаты. Мы сравнили периоды "до" и "после": в рамках проекта удалось достичь установленных KPI, улучшить медийные метрики и положительно повлиять на performance-показатели. Мы выполнили главную задачу в рамках сотрудничества — увеличили количество новых пользователей, которые совершили заказ в приложении.
- На 42,4% увеличилось количество новых пользователей и первых заказов в приложении за второй месяц в сравнении с первым месяцем РК.
- На 103,2% увеличилось количество новых пользователей и первых заказов в приложении за третий месяц в сравнении со стартовыми показателями первого месяца.
Юлиана Замошанская
Affiliate manager, АО "Тандер" («Магнит»)
На протяжении нашего сотрудничества с MobiAds мы смогли достичь значительных успехов в продвижении нашего продукта. Команда агентства продемонстрировала глубокое понимание наших целей и аудитории, что позволило совместно создать рекламную кампанию, отвечающую нашим ожиданиям.
Мы особенно ценим тесное взаимодействие и прозрачную коммуникацию, которую предоставляет MobiAds. Они всегда готовы выслушать наши замечания и предложения, что позволяет сделать рабочие процессы эффективнее и результативнее.
4. Заключение
Мы представили кейс в номинации "Performance-маркетинг/Кейс года", потому что считаем его достойной иллюстрацией использования технологий performance-маркетинга для достижения целей бизнеса и выполнения поставленных бизнес-задач.
Командой проекта были выполнены поставленные KPI. Это подтверждено внутренними данными систем аналитики и статистики.
Еще одна причина — над проектом работала команда профессионалов с многолетним опытом в мобильном маркетинге. Наш коллектив объединил свой талант и знания для успешной реализации проекта, и мы считаем, что попадание в шорт-лист или победа в номинации будет достойной мотивацией и дальше стремиться к совершенству в своей работе.
В ходе реализации проекта команда использовала технологии performance-маркетинга, релевантные источники трафика и эффективные инструменты оптимизации рекламных кампаний, что позволило сформировать правильную стратегию проекта и добиться высоких результатов.
И, наконец, бренд-заказчик проекта остался доволен его результатом и выразил свою благодарность. Это, на наш взгляд, является ярким свидетельством успешной работы команды и показателем того, что стоит участвовать в премии RUWARD AWARD 2024.
Анастасия Беллер
Специалист по маркетингу и PR, MobiAds
Мы глубоко ценим оказанное нам доверие, и очень рады видеть положительные результаты сотрудничества с клиентами. Выполняя свою работу, мы стремимся принести пользу брендам и продуктам, а также создавать бенчмарки эффективных проектов для всей ниши мобайла.