Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Наталия Бурдина (Директор департамента контекстной и медийной рекламы, Demis Group)

Performance-маркетинг Человек года

1. Краткая справка

11 лет развивает направление контекстной, медийной и таргетированной рекламы в агентстве Demis Group, начиная с разработки идей и заканчивая запуском новых продуктов, а также созданием перфоманс-инструментов.

КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Успешно масштабировала отдел контекстной рекламы, превратив его из небольшого подразделения в департамент со штатом в 40 сотрудников.
  • Под руководством Наталии департамент увеличил свою прибыль и рентабельность в 4 раза. Это позволило ему занять первое место среди всех подразделений компании по этим показателям.
  • В период отключения части рекламных инструментов и турбулентности 2022 года смогла вместе с командой за месяц полностью перестроить рекламные стратегии 1200+ клиентов. За месяц новые рекламные кампании вышли на прежний уровень по эффективности, а в отдельных случаях превзошли старые.
  • Разработала и успешно внедрила систему обучения и аттестации сотрудников. Это позволяет обучить стажеров с почти нулевым уровнем знаний в контексте до самостоятельных специалистов за 2 месяца.
  • Лично обучила более 20 специалистов, семь из которых сегодня занимают ключевые руководящие должности в перфоманс-департаменте. А также стала "мамой" для десятка перфоманс-гуру, построивших собственные рекламные отделы по методике Наталии.
  • Разработала и внедрила эффективную систему мотивации, завязанную на конечных результатах клиента. Сотрудники получают стимул в зависимости от того, насколько успешно и эффективно их рекламные кампании соответствуют ожиданиям и потребностям заказчиков.
  • Регулярно проводит обучающие лекции и семинары для сотрудников компании и внешних специалистов.

Один из лучших специалистов команды Наталии читает лекцию по перфомансу для бизнес-акселератора

2. Бизнес-достижения номинанта

Demis Group - одно из крупнейших маркетинговых агентств России, начавшее свой диджитал-путь как SEO-агентство. Ключевой вклад Наталии в развитие агентства - расширение возможностей компании и запуск новых услуг. За 11 лет работы Наталия добавила в услуговый портфель более 30 различных перфоманс-инструментов, которыми пользуются 1200 клиентов на абонентском обслуживании.

Достижения Наталии в области развития продуктов и обслуживания проектов отмечены результатами:

  • 1 место среди агентств контекстной рекламы по версии runetawards.pro https://runetawards.pro/rejting-agentstv-kontekstnoj-reklamy/
  • 1 место среди агентств таргетированной рекламы для малого бизнеса в Рейтинге Рунета https://ratingruneta.ru/target/small-business/
  • 2 место по версии "Феникс" https://fnx.company/context/
  • 3 место среди агентств контекстной рекламы по версии Марки Качества https://markakachestva.ru/best-brands/3475-luchshie-agentstva-kontekstnoj-reklamy.html

В числе клиентов: “Уралсиб”, Uber, “Газпромнефть”, Тез Тур, EXEED, “Уралсиб”, Uber, “Газпромнефть”, Finn Flare, 1С, “Окна Роста”, AMF, GP Batteries, HelioPark, “Билайн”, ВТБ 24, Kassir.ru, СТС, “Мясницкий ряд”, “Евросеть”, “Япоша”, “Подружка”, VW, Bosco, Mitsubishi, “Комус”, English First, Zurich, “Русский Стандарт”, Pfizer, “Домашние деньги”, Karcher, “СДМ-Банк”, ОТТО, “ДонСтрой”, KIA, Mail.ru Group, Kinomania, Rehau, ТРЦ “РИО”.

Не смотря на большое портфолио крупных клиентов, компания специализируется на лидогенерации для малого и среднего бизнеса. Именно МСБ является ядром российского бизнеса и драйвером отечественной экономики, поэтому ключевая задача Наталии - сделать перфоманс доступным для малого и среднего бизнеса.

Интересные факты:

  • 3000 рекламных кампаний ведется ежедневно под руководством Наталии.
  • Наталия регулярно участвует в брифингах с новыми и потенциальными клиентами. Более того, 70% сделок закрывается при ее непосредственном участии.
  • Любая новая рекламная кампания проходит дополнительную ручную проверку Наталии. На один из праздников подчиненные подарили Наталии печать с надписью, призывающей переделать РК.

Кейс Demis Group и "Титан-GS": как за месяц снизить стоимость лида почти в два раза

Кейс стартапа soloma.tech

Кейс Demis Group и Восток-медиа

Кейс кампании для сети фитнес-центров Crocus Fitness

Смелый диплом Рейтинга Рунета за топ 1 в контекстной рекламе для микробизнеса

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Наталия является активным разработчиком инструментов для перфоманс-специалистов.

В частности, она совместно с командой R&D разработала идею и создала инструмент для управления платной рекламой Direct Aggregator (https://direct-aggregator.com/). В 2023 сервис был зарегистрирован Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

Direct Aggregator - инструмент для работы с системой Яндекс.Директ, который позволяет автоматизировать запуск рекламных кампаний и провести их оптимизацию, автоматическую смену ставок, дальнейшее управление кампаниями. Его цель - упростить процесс настройки и контроля рекламных кампаний, облегчить работу перфоманс-специалистов.

Функционал сервиса:

  • Создание объявлений
  • Генерация текстов объявлений
  • Гибкая настройка ставок
  • Управление компаниями
  • Пакетная загрузка компаний в сервис
  • Графики и отчеты по статистике
  • Уведомления об эффективности
  • И многое другое

Инструмент доступен в бесплатном режиме для любого бизнеса и дает возможность запустить РК для одного проекта. За 2023 год сервис позволил настроить более 4000 рекламных кампаний, упростив подготовку и запуск РК, а также снизил затраты рекламодателей на перфоманс и повысил их эффективность.

Разработка сервисов - не единственный вклад Наталии в развитие рынка. Помимо обеспечения специалистов доступным инструментарием Наталия ведет активную образовательную деятельность.

Так, для обучения рынка основам работы с лидогенерацией Наталия запустила обучающие подкасты. Хотя ведут подкасты сотрудники департамента, Наталия является идейным вдохновителем.

Пример подкаста: Тестирование объявлений в Яндекс.Директе. Учимся проводить АБ тест — https://youtu.be/7DmFV-9oEco в конце года. Хотя ведут подкасты сотрудники департамента, Наталия является идейным вдохновителем.

Помимо этого, Наталия курирует стажировку перфоманс-специалистов образовательных платформ Нетология и Skillbox, а также участвовала в подготовке программы школы "Практика".

А также внутри компании она разработала специальную программу стажировки для начинающих специалистов, которая позволяет сотням "новичков" получить практический опыт запуска рекламных кампаний.

Кузница кадров российского перфоманс рынка - лучшая характеристика отдела, созданного Наталией.

Наталия Бурдина

Директор департамента контекстной и медийной рекламы, Demis Group

Сейчас, когда перфоманс-инструментарий ограничен, ключевая задача агентского рынка- сделать лидогенерацию доступной и эффективной. Поэтому мы должны не просто "вести" рекламные кампании, а развивать отрасль и разрабатывать новые эффективные решения.

Сервис Direct Aggregator

4. Заключение

За 11 лет Наталия трансформировала агентство из узкопрофильной SEO-компании в надежного и эффективного подрядчика во всех перфоманс-каналах, а также создала ряд сервисов для перфоманс-специалистов. Подразделение Наталии является одним из основных поставщиков лидов для среднего и малого бизнеса, а число клиентов уже достигает 1200+.

В 2024 году Наталия разрабатывает новый перфоманс-инструмент с применением искусственного интеллекта.