Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Ашманов и партнеры

Performance-маркетинг Агентский HR-бренд года
Страница агентства: https://ashmanov.com/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве в разрезе HR

«Ашманов и партнеры» — одна из наиболее влиятельных компаний на рынке digital-маркетинга в России. С 2001 года мы являемся надежным работодателем и помогаем digital-отрасли воспитывать настоящих экспертов своего дела. Компания основана техническими топ-менеджерами «Рамблера», крупнейшего интернет-портала и поисковика начала нулевых. Игорь Ашманов – основатель компании,

признанный эксперт в области IT и искусственного интеллекта, создал рынок поисковой оптимизации в России.

Штат компании насчитывает 250 сотрудников, более 4 000 проектов реализовано за 23 года, гордимся репутацией надежного партнера.

Мы сегодня.

1. Помогаем бизнесу.

Мы анализируем более 800 факторов ранжирования, чтобы бизнес мог говорить с Яндекс и Google на одном языке. Кастомизируем полезные маркетинговые исследования под разные отрасли: e-commerce, недвижимость, авто, финансы, медицина.

2. Ежегодно проводим серию бесплатных вебинаров, отраслевых конференций eTarget и легендарную конференцию Optimization, чтобы маркетологи чувствовали себя уверенно и комфортно в SEO и могли напрямую общаться с представителями поисковиков!

3. Делимся знаниями.

Наши эксперты при поддержке МГИМО, Mail.ru Group, Google, Яндекс Вертикали провели несколько десятков бесплатных обучающих мероприятий.

Мы переиздали книгу-бестселлер «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» в 4-х изданиях и «Цифровая репутация. Создать. Развить. Защитить».

4. Разрабатываем технологии.

Сервис «Тургенев», Рейтинг видимости сайтов, SeoRate, SearchLab — и технологии и инструменты разработали мы. Они помогают маркетологам, SEO-специалистам и копирайтерам автоматизировать работу и усилить результаты.

5. Получаем награды.

Наша команда не раз завоевывала премию Рунета и Adindex за вклад в технологии, инновации, образование, поисковую оптимизацию и т.д.

Хотя мы несколько лет активно не участвовали в рейтингах, компания ежегодно входит Топ российских digital-агентств по версии Adindex, Ruward, Tagline и Медиалогия по дюжине различных параметров: качество услуг, цитируемость, сервис, узнаваемость и другие.

Рабочий день в «Ашманов и партнеры»

Ценности компании

2. Бизнес-достижения агентства

1. Трансформировали ценности компании, исходя из наших подходов работы с клиентами, струдниками и партнерами.

Любые действия наших сотрудников отражают наши ценности:

– Стремление к истине

– Порядочное отношение к окружающим

– Свобода мировоззрения

– Открытость к изменениям

– Проактивность

2. Подбор персонала.

За прошедший период мы значительно расширили команду. Мы выросли на 50% за 2023 год. Оптимизировали процессы подбора персонала и уменьшили срок закрытия вакансий на 98%.

Мы даем возможность молодым специалистам и студентам ведущих профильных вузов проходить у нас практику, получать знания и ценный опыт. После прохождения практики они могут попасть в штат и развиваться в вместе с нами.

Мы растим своих специалистов внутри агентства. Всегда рады рассмотреть junior-специалистов: сотрудничаем со Skillbox и другими образовательными площадками, приглашаем к себе специалистов, которые только закончил курсы и еще не имеют опыта.

Бывших сотрудников «Ахманов и партнеры» не бывает! Если кто-то уходит из компании, мы поддерживаем связь с ними, встречаемся на внешних конференциях и вне офиса, приглашаем на наши мероприятия — не только в качестве слушателя, но в большей степени как спикера и эксперта.

3. Трансформировали программу адаптации новых сотрудников:

– Проводим welcome-тренинги с участием основателя компании Игоря Станиславовича Ашманова и ТОП-менеджмента агентства.

– В первые три месяца работы сотрудника проводим встречи, на которых происходит знакомство с историей, корпоративной культурой, внутренними процессами компании. Это помогает сотруднику полностью адаптироваться и влиться в коллектив и рабочие процессы.

– Поддерживаем, обсуждаем, что нравится, а что нет.

– Рассказываем про зоны роста и успехи сотрудника.

– Составляем план работ на испытательный срок, чтобы сотрудник знал, что от него ждут, и ему было, на что опираться.

– Знакомим с базами знаний, корпоративными порталами и сервисами, отвечаем на все вопросы.

– Подводим итоги испытательного срока и поздравляем с его успешным завершением, дарим подароки.

4. Обучение сотрудников.

Обеспечиваем, поощряем и инициируем стремление сотрудников к обучению и развитию

– Предлагаем обучение на живых проектах и реальных задачах с участием опытных экспертов агентства.

– Используем программу 50/50 — если сотрудник хочет пройти курсы, компания финансово участвует в приобретении обучающих программ.

– Принимаем запросы на проведение тренингов внутри компании.

– Создаем внутренние базы знаний и видеоуроки, которые помогают специалистам разобраться в рабочих процессах и программах.

– Проводим отраслевые конференции eTarget, являемся организатором легендарной конференции Optimization, которой уже 22 года.

– Предлагаем сотрудникам не только посещение этих мероприятий, но и выступление на них в качестве спикеров — так они могут получать опыт и делиться экспертизой с рынком.

– Предлагаем посещение профильных внешних конференций, которые компания оплачивает для сотрудников.

– Содержим и регулярно дополняем корпоративную бизнес-библиотеку.

5. Развитие сотрудников.

Предлагаем все условия для профессионального развития:

– Строим индивидуальный план развития сотрудника для дальнейшего роста.

– На протяжении всей работы в компании ежемесячно проводим 1-1 встречи с сотрудниками, обсуждаем, чего ждет сотрудник, как хотел бы развиваться и другие вопросы.

– Гибкие и лояльные в плане развития — можно расти как вертикально, так и горизонтально.

–Все топ-менеджеры компании выросли от линейных специалистов до руководящих в рамках агентства!

– Для вертикального развития есть прописанная мотивация специалистов, грейды, условия и критерии, которые помогут вырасти на ступеньку выше. Все прозрачно :)

– А еще можно развиваться в качестве спикера — выступать на внутренних и внешних конференциях или семинарах, писать кейсы и другие материалы совместно с департаментом маркетинга.

6. Награждение сотрудников.

Поощряем профессиональные и личностные достижения сотрудников:

– Каждые 3 месяца проводим собрания, где обсуждаем цели компании на следующий квартал и подводим итоги предыдущего.

– Также на собрании проводим награждение: «Сотрудник квартала» — выбирается по общему голосованию на основании всех достижений сотрудника, и «Руководитель квартала» — выбирается голосованием руководителей отделов компании.

– Победители в номинациях получают приятный приз: сертификат Cuva, колонку Алиса, сертификат на массаж и другие подарки.

– Ежегодно кроме стандартных номинаций «Почётный ашмановец», «Сотрудник года» и «Новичок года» ввели ещё номинации «Техно гуру», «Надёжный тыл», «Коммуникатор года» и другие.

7. Поздравляем сотрудников.

Не только работаем, но и празднуем вместе с коллегами:

– Наш коллектив — настоящая семья, поэтому в День Рождения мы отправляем сотруднику поздравительное письмо на корпоративную почту, дарим подарок, готовим креативные юмористические открытки и собираемся на корпоративной кухне, чтобы сказать коллеге добрые слова и пожелания.

– На юбилей работы сотрудника в компании (1,3,5,7,10 лет) вручаем подарки — корпоративный мерч.

– Мы не забываем и о детях сотрудников — всегда готовим приятные подарки для них на Новый год, 1 сентября и День защиты детей.

8. Корпоративные мероприятия.

– Киновечер: после тяжелого рабочего дня любой сотрудник может прийти в зону отдыха и посмотреть фильм на проекторе в компании своих коллег и различных вкусняшек.

– По пятницам можем поиграть с коллегами в настольные игры, квизы или просто общаться и пить какао.

– Ежемесячно проводим разные активности, кроме стандартных Новый год, 8 марта и тд. Всегда вовлекаем не только ребят, которые работают в офисе, но и удаленных сотрудников

– Не забываем об активном отдыхе — проводим Летний день, пикники, ходим на экскурсии, выставки и не только.

– 2 раза в год в нашем офисе мы проводим «День донора» и приглашаем всех желающий принять участие. Делаем рассылку по всему Бизнес-центру и вне компании, поэтому сдать кровь могут не только наши сотрудники, но и работники других компаний, бывшие сотрудники, друзья и знакомые коллег. Подготавливаем для участников столы со сладким чаем, фруктами и другими угощениями. И, конечно, не забываем о врачах, которые помогают нам сделать доброе дело.

Эта акция для нас уже традиция — мы даже получили награду за активное участие. За один раз мы помогаем собрать более 20 литров крови!!!

– Мы всегда рады видеть всех наших сотрудников на мероприятиях, которые организовываем, поэтому мы оплачиваем билеты и проживание для тех, кто живет в других городах России и за пределами РФ.

9. Информирование сотрудников:

– Информируем сотрудников обо всех изменениях внутри компании.

–Делимся новостями и достижениями.

–Знакомим с новыми сотрудниками.

–У нас есть свой внутренний канал сотрудников в Telegram для оперативного оповещения коллег.

– А также не совсем официальный чат «Болталка», где мы делимся с коллегами мемами, шутками и обсуждаем самые разные темы.

10. Корпоративные питомцы.

Поддерживаем дружелюбную атмосферу. В кабинете HR можно познакомиться с нашими домашними питомцами — двумя чудесными крысами. Зверьки всегда поднимают настроение сотрудникам и являются неотъемлемой частью HR-отдела.

11. Корпоративная валюта.

АиПки — корпоративная валюта или программа лояльности «Спасибо», их можно дарить коллегам и обменивать на подарки.

Вот что говорят о работе в «Ашаманов и партнеры» «бывшие» сотрудники.

АРТЁМ КАЗАКОВ

Коммерческий директор, Skillbox

Попав в компанию, я был по-хорошему удивлен тем настроем, драйвом, небезразличием, профессионализмом, который встретил. По сей день бывшие и нынешние сотрудники поддерживают дружеские отношения.

ОЛЬГА ЮДИНА

Search & Performance Director, Publicis Groupe

В АиП я научилась строить и управлять командой, создавать и развивать продукты, которые решают задачи клиентов. И, конечно же, я получила глубокую экспертизу в SEO. Всё это мне сейчас помогает в решении текущих задач.

КИРИЛЛ ЛЫМАРЬ

Руководитель отдела SEO и партнерских программ / Маркетплейс, СберМегаМаркет

Всегда все действия и решения, как по проектам, так и в отношении сотрудников, были продуманы. Именно к такому подходу нужно стремиться и в работе, и в жизни.

Интервью. Ашмановцы говорят!

3. Вклад в развитие сегмента рынка

1. Образование.

1.1. Серия ежегодных бесплатных отраслевых конференций eTarget.

Ежегодно проводим отраслевые конференции eTarget в направлениях e-commerce, недвижимость, медицина, авто, финансы, B2B. С 2024 года открыли новое направление — фарма.

eTarget.Репутация проводится в МГИМО уже 5 лет подряд. В 2023 году мероприятие собрало более 100 участников в офлайне, 15 спикеров и 2000 онлайн-зрителей.

1.2. Легендарная конференция о поисковом маркетинге Optimization.

Optimization — крупнейшая практическая конференция в сфере digital-маркетинга. Мероприятие проводится с 2001 года, а в 2023 году 114 спикеров представили свои доклады на конференции для более чем 700 участников в офлайне.

1.3. Академия интернет-маркетинга

На курсах слушатели осваивают новые профессии с нуля и становятся востребованными специалистами. Мы готовим сотрудников для работы в нашей компании и других агентствах интернет-маркетинга. Обучение на треть состоит из практики: студенты одновременно учатся и работают над своими проектами. В конце каждого курса проводится тестирование или защита итоговой работы.

1.4. Книги

– «Цифровая репутация. Создать, развить и защитить» — книга Ашманова Игоря Станиславовича, выпущенная в 2023 году. Концентрация практического опыта и готовых инструкций о том, как управлять репутацией в цифровой среде.

– «Оптимизация и продвижение в поисковых системах» — бестселлер в четырех изданиях. Подробное и доступное изложение работы поисковых машин, рекомендаций по поисковой оптимизации и подбору специалистов по продвижению.

– Создаем продуктовые чек-листы, контент-боксы и методические пособия Чек-листы - это краткие шпаргалки: как провести аудит, заполнить страницу «О компании» или продвигать блог коммерческого сайта. Контент-боксы. Подборки кейсов, статей и исследований на определенную тематику для клиентов с полезными бонусами — скидками, промокодами и рекомендациями экспертов. Методички – подробные пособия и инструкции по подбору in-hous команды, работе с B2B-сегментом, управлению репутацией.

1.5.Исследуем рынок с помощью Лаборатории поисковой аналитики.

1.6. Наши эксперты преподают в ведущих высших учебных заведениях страны: МГУ, ВШЭ, МГИМО

Оptimization

Отраслевые конференции eTarget

Академия интернет-маркетинга

Книги

Контент-боксы

Пример методички

Аналитический отчет «Факторы ранжирования 2023»

Аналитический отчет ЧАСТ 1 «Путь клиента в розничной торговле: как покупатели узнают о новых брендах»

Аналитический отчет ЧАСТ 2 «Путь клиента в розничной торговле: как покупатели узнают о новых брендах»

Исследование «Путь покупателя в онлайн-торговле» Часть 1: роль поисковых систем в поиске и изучении товаров

Наши эксперты преподают в ведущих вузах страны.

4. Заключение

Мы стремимся к развитию и совершенствованию корпоративной культуры. Постоянно модернизируем и перерабатываем корпоративную программу, прислушиваемся в мнению сотрудников, активно участвуем в профессиональном развитии не только сотрудников компании, но и всей digital-отрасли в целом.