Авторизация
Сброс пароля
Ашманов и партнеры
Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве в разрезе HR
«Ашманов и партнеры» — одна из наиболее влиятельных компаний на рынке digital-маркетинга в России. С 2001 года мы являемся надежным работодателем и помогаем digital-отрасли воспитывать настоящих экспертов своего дела. Компания основана техническими топ-менеджерами «Рамблера», крупнейшего интернет-портала и поисковика начала нулевых. Игорь Ашманов – основатель компании,
признанный эксперт в области IT и искусственного интеллекта, создал рынок поисковой оптимизации в России.
Штат компании насчитывает 250 сотрудников, более 4 000 проектов реализовано за 23 года, гордимся репутацией надежного партнера.
Мы сегодня.
1. Помогаем бизнесу.
Мы анализируем более 800 факторов ранжирования, чтобы бизнес мог говорить с Яндекс и Google на одном языке. Кастомизируем полезные маркетинговые исследования под разные отрасли: e-commerce, недвижимость, авто, финансы, медицина.
2. Ежегодно проводим серию бесплатных вебинаров, отраслевых конференций eTarget и легендарную конференцию Optimization, чтобы маркетологи чувствовали себя уверенно и комфортно в SEO и могли напрямую общаться с представителями поисковиков!
3. Делимся знаниями.
Наши эксперты при поддержке МГИМО, Mail.ru Group, Google, Яндекс Вертикали провели несколько десятков бесплатных обучающих мероприятий.
Мы переиздали книгу-бестселлер «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» в 4-х изданиях и «Цифровая репутация. Создать. Развить. Защитить».
4. Разрабатываем технологии.
Сервис «Тургенев», Рейтинг видимости сайтов, SeoRate, SearchLab — и технологии и инструменты разработали мы. Они помогают маркетологам, SEO-специалистам и копирайтерам автоматизировать работу и усилить результаты.
5. Получаем награды.
Наша команда не раз завоевывала премию Рунета и Adindex за вклад в технологии, инновации, образование, поисковую оптимизацию и т.д.
Хотя мы несколько лет активно не участвовали в рейтингах, компания ежегодно входит Топ российских digital-агентств по версии Adindex, Ruward, Tagline и Медиалогия по дюжине различных параметров: качество услуг, цитируемость, сервис, узнаваемость и другие.
Ценности компании
2. Бизнес-достижения агентства
1. Трансформировали ценности компании, исходя из наших подходов работы с клиентами, струдниками и партнерами.
Любые действия наших сотрудников отражают наши ценности:
– Стремление к истине
– Порядочное отношение к окружающим
– Свобода мировоззрения
– Открытость к изменениям
– Проактивность
2. Подбор персонала.
За прошедший период мы значительно расширили команду. Мы выросли на 50% за 2023 год. Оптимизировали процессы подбора персонала и уменьшили срок закрытия вакансий на 98%.
Мы даем возможность молодым специалистам и студентам ведущих профильных вузов проходить у нас практику, получать знания и ценный опыт. После прохождения практики они могут попасть в штат и развиваться в вместе с нами.
Мы растим своих специалистов внутри агентства. Всегда рады рассмотреть junior-специалистов: сотрудничаем со Skillbox и другими образовательными площадками, приглашаем к себе специалистов, которые только закончил курсы и еще не имеют опыта.
Бывших сотрудников «Ахманов и партнеры» не бывает! Если кто-то уходит из компании, мы поддерживаем связь с ними, встречаемся на внешних конференциях и вне офиса, приглашаем на наши мероприятия — не только в качестве слушателя, но в большей степени как спикера и эксперта.
3. Трансформировали программу адаптации новых сотрудников:
– Проводим welcome-тренинги с участием основателя компании Игоря Станиславовича Ашманова и ТОП-менеджмента агентства.
– В первые три месяца работы сотрудника проводим встречи, на которых происходит знакомство с историей, корпоративной культурой, внутренними процессами компании. Это помогает сотруднику полностью адаптироваться и влиться в коллектив и рабочие процессы.
– Поддерживаем, обсуждаем, что нравится, а что нет.
– Рассказываем про зоны роста и успехи сотрудника.
– Составляем план работ на испытательный срок, чтобы сотрудник знал, что от него ждут, и ему было, на что опираться.
– Знакомим с базами знаний, корпоративными порталами и сервисами, отвечаем на все вопросы.
– Подводим итоги испытательного срока и поздравляем с его успешным завершением, дарим подароки.
4. Обучение сотрудников.
Обеспечиваем, поощряем и инициируем стремление сотрудников к обучению и развитию
– Предлагаем обучение на живых проектах и реальных задачах с участием опытных экспертов агентства.
– Используем программу 50/50 — если сотрудник хочет пройти курсы, компания финансово участвует в приобретении обучающих программ.
– Принимаем запросы на проведение тренингов внутри компании.
– Создаем внутренние базы знаний и видеоуроки, которые помогают специалистам разобраться в рабочих процессах и программах.
– Проводим отраслевые конференции eTarget, являемся организатором легендарной конференции Optimization, которой уже 22 года.
– Предлагаем сотрудникам не только посещение этих мероприятий, но и выступление на них в качестве спикеров — так они могут получать опыт и делиться экспертизой с рынком.
– Предлагаем посещение профильных внешних конференций, которые компания оплачивает для сотрудников.
– Содержим и регулярно дополняем корпоративную бизнес-библиотеку.
5. Развитие сотрудников.
Предлагаем все условия для профессионального развития:
– Строим индивидуальный план развития сотрудника для дальнейшего роста.
– На протяжении всей работы в компании ежемесячно проводим 1-1 встречи с сотрудниками, обсуждаем, чего ждет сотрудник, как хотел бы развиваться и другие вопросы.
– Гибкие и лояльные в плане развития — можно расти как вертикально, так и горизонтально.
–Все топ-менеджеры компании выросли от линейных специалистов до руководящих в рамках агентства!
– Для вертикального развития есть прописанная мотивация специалистов, грейды, условия и критерии, которые помогут вырасти на ступеньку выше. Все прозрачно :)
– А еще можно развиваться в качестве спикера — выступать на внутренних и внешних конференциях или семинарах, писать кейсы и другие материалы совместно с департаментом маркетинга.
6. Награждение сотрудников.
Поощряем профессиональные и личностные достижения сотрудников:
– Каждые 3 месяца проводим собрания, где обсуждаем цели компании на следующий квартал и подводим итоги предыдущего.
– Также на собрании проводим награждение: «Сотрудник квартала» — выбирается по общему голосованию на основании всех достижений сотрудника, и «Руководитель квартала» — выбирается голосованием руководителей отделов компании.
– Победители в номинациях получают приятный приз: сертификат Cuva, колонку Алиса, сертификат на массаж и другие подарки.
– Ежегодно кроме стандартных номинаций «Почётный ашмановец», «Сотрудник года» и «Новичок года» ввели ещё номинации «Техно гуру», «Надёжный тыл», «Коммуникатор года» и другие.
7. Поздравляем сотрудников.
Не только работаем, но и празднуем вместе с коллегами:
– Наш коллектив — настоящая семья, поэтому в День Рождения мы отправляем сотруднику поздравительное письмо на корпоративную почту, дарим подарок, готовим креативные юмористические открытки и собираемся на корпоративной кухне, чтобы сказать коллеге добрые слова и пожелания.
– На юбилей работы сотрудника в компании (1,3,5,7,10 лет) вручаем подарки — корпоративный мерч.
– Мы не забываем и о детях сотрудников — всегда готовим приятные подарки для них на Новый год, 1 сентября и День защиты детей.
8. Корпоративные мероприятия.
– Киновечер: после тяжелого рабочего дня любой сотрудник может прийти в зону отдыха и посмотреть фильм на проекторе в компании своих коллег и различных вкусняшек.
– По пятницам можем поиграть с коллегами в настольные игры, квизы или просто общаться и пить какао.
– Ежемесячно проводим разные активности, кроме стандартных Новый год, 8 марта и тд. Всегда вовлекаем не только ребят, которые работают в офисе, но и удаленных сотрудников
– Не забываем об активном отдыхе — проводим Летний день, пикники, ходим на экскурсии, выставки и не только.
– 2 раза в год в нашем офисе мы проводим «День донора» и приглашаем всех желающий принять участие. Делаем рассылку по всему Бизнес-центру и вне компании, поэтому сдать кровь могут не только наши сотрудники, но и работники других компаний, бывшие сотрудники, друзья и знакомые коллег. Подготавливаем для участников столы со сладким чаем, фруктами и другими угощениями. И, конечно, не забываем о врачах, которые помогают нам сделать доброе дело.
Эта акция для нас уже традиция — мы даже получили награду за активное участие. За один раз мы помогаем собрать более 20 литров крови!!!
– Мы всегда рады видеть всех наших сотрудников на мероприятиях, которые организовываем, поэтому мы оплачиваем билеты и проживание для тех, кто живет в других городах России и за пределами РФ.
9. Информирование сотрудников:
– Информируем сотрудников обо всех изменениях внутри компании.
–Делимся новостями и достижениями.
–Знакомим с новыми сотрудниками.
–У нас есть свой внутренний канал сотрудников в Telegram для оперативного оповещения коллег.
– А также не совсем официальный чат «Болталка», где мы делимся с коллегами мемами, шутками и обсуждаем самые разные темы.
10. Корпоративные питомцы.
Поддерживаем дружелюбную атмосферу. В кабинете HR можно познакомиться с нашими домашними питомцами — двумя чудесными крысами. Зверьки всегда поднимают настроение сотрудникам и являются неотъемлемой частью HR-отдела.
11. Корпоративная валюта.
АиПки — корпоративная валюта или программа лояльности «Спасибо», их можно дарить коллегам и обменивать на подарки.
Вот что говорят о работе в «Ашаманов и партнеры» «бывшие» сотрудники.
АРТЁМ КАЗАКОВ
Коммерческий директор, Skillbox
Попав в компанию, я был по-хорошему удивлен тем настроем, драйвом, небезразличием, профессионализмом, который встретил. По сей день бывшие и нынешние сотрудники поддерживают дружеские отношения.
ОЛЬГА ЮДИНА
Search & Performance Director, Publicis Groupe
В АиП я научилась строить и управлять командой, создавать и развивать продукты, которые решают задачи клиентов. И, конечно же, я получила глубокую экспертизу в SEO. Всё это мне сейчас помогает в решении текущих задач.
КИРИЛЛ ЛЫМАРЬ
Руководитель отдела SEO и партнерских программ / Маркетплейс, СберМегаМаркет
Всегда все действия и решения, как по проектам, так и в отношении сотрудников, были продуманы. Именно к такому подходу нужно стремиться и в работе, и в жизни.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
1. Образование.
1.1. Серия ежегодных бесплатных отраслевых конференций eTarget.
Ежегодно проводим отраслевые конференции eTarget в направлениях e-commerce, недвижимость, медицина, авто, финансы, B2B. С 2024 года открыли новое направление — фарма.
eTarget.Репутация проводится в МГИМО уже 5 лет подряд. В 2023 году мероприятие собрало более 100 участников в офлайне, 15 спикеров и 2000 онлайн-зрителей.
1.2. Легендарная конференция о поисковом маркетинге Optimization.
Optimization — крупнейшая практическая конференция в сфере digital-маркетинга. Мероприятие проводится с 2001 года, а в 2023 году 114 спикеров представили свои доклады на конференции для более чем 700 участников в офлайне.
1.3. Академия интернет-маркетинга
На курсах слушатели осваивают новые профессии с нуля и становятся востребованными специалистами. Мы готовим сотрудников для работы в нашей компании и других агентствах интернет-маркетинга. Обучение на треть состоит из практики: студенты одновременно учатся и работают над своими проектами. В конце каждого курса проводится тестирование или защита итоговой работы.
1.4. Книги
– «Цифровая репутация. Создать, развить и защитить» — книга Ашманова Игоря Станиславовича, выпущенная в 2023 году. Концентрация практического опыта и готовых инструкций о том, как управлять репутацией в цифровой среде.
– «Оптимизация и продвижение в поисковых системах» — бестселлер в четырех изданиях. Подробное и доступное изложение работы поисковых машин, рекомендаций по поисковой оптимизации и подбору специалистов по продвижению.
– Создаем продуктовые чек-листы, контент-боксы и методические пособия Чек-листы - это краткие шпаргалки: как провести аудит, заполнить страницу «О компании» или продвигать блог коммерческого сайта. Контент-боксы. Подборки кейсов, статей и исследований на определенную тематику для клиентов с полезными бонусами — скидками, промокодами и рекомендациями экспертов. Методички – подробные пособия и инструкции по подбору in-hous команды, работе с B2B-сегментом, управлению репутацией.
1.5.Исследуем рынок с помощью Лаборатории поисковой аналитики.
1.6. Наши эксперты преподают в ведущих высших учебных заведениях страны: МГУ, ВШЭ, МГИМО
Отраслевые конференции eTarget
Наши эксперты преподают в ведущих вузах страны.
4. Заключение
Мы стремимся к развитию и совершенствованию корпоративной культуры. Постоянно модернизируем и перерабатываем корпоративную программу, прислушиваемся в мнению сотрудников, активно участвуем в профессиональном развитии не только сотрудников компании, но и всей digital-отрасли в целом.