Авторизация
Сброс пароля
Red Digital
Страница агентства: http://reddigital.ru/
1. Краткая справка об агентстве
Red Digital - это полносервисное независимое рекламное агентство с собственной DSP-платформой и рекламной видеосетью MoeVideo. Мы не просто крутим рекламу, мы погружаемся в потребности клиента и закрываем их.
В работе мы совмещаем медийный и performance подходы, сочетая инструменты для достижения результата клиентов.
За время существования (более 10 лет) агентство реализовало более 1000 рекламных кампаний. На данный момент команда агентства насчитывает более 20 человек. Сотрудники имеют широкую экспертизу в отраслях: e-com, телеком, ритейл, FMCG, онлайн-образование, недвижимость, фарма и многих других.
Агентство, помимо programmatic-рекламы, также развивает ряд собственных продуктов, таких как ТВ-ретаргетинг, который был запущен в 2023 году ( https://www.sostav.ru/publication/agentstvo-red-digital-i-platforma-zapuskayut-unikalnyj-produkt-tv-retargeting-62364.html )
Ключевые клиенты агентства
Недвижимость: ГК Самолет, FORMA, Villagio
Ecom: МегаМаркет, KazanExpress, Hoff, Лента Онлайн,
МТС Shop, Петрович
Финансы: Тинькофф, ОТП Банк, ПСБ, Банк "Открытие"
Телеком: Газпром Космические Системы, Yota
Фастфуд: Вкусно — и точка
Развлечения: Остров Мечты, ЦДМ
Авто: Cordiant, Geely
FMCG: Щедрые
К ценностям агентства мы относим: сотрудничество, открытость, человечность, ответственность, результат.
Мы ценим наших клиентов и ставим клиентский сервис на первое место. Но также важным мы считаем качество исполнения.
Благодаря такому подходу агентство и его бренды ежегодно попадают в рейтинг AdIndex:
14 место Интегральная оценка Рейтинг digital-технологий для автоматизации кампаний в интернет-среде 2023. Программатические закупки. (Red Digital) ( ссылка - https://adindex.ru/ratings/tech/2023/314602/ )
16 место Интегральная оценка Рейтинг digital-технологий для автоматизации кампаний в интернет-среде 2022. Программатические закупки. (Red Digital) ( ссылка - https://adindex.ru/ratings/tech/2022/305482/ )
3 место Качество размещения. Программатические закупки в интернете. Рейтинг digital-технологий для автоматизации кампаний в интернет-среде 2022 (DSP Red Digital)
ТОП-10 Интегральная оценка Рейтинг digital-технологий для автоматизации кампаний в интернет-среде 2022. Управление рекламными резмщениями (MoeVideo)
ТОП-10 Рекламные видеосети (Video ad networks). Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2021 (MoeVideo)
2 место Рекламные видеосети (Video ad networks). Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2021 (MoeVideo) ( ссылка - https://adindex.ru/ratings/tech/2021/ ).
Кроме того, агентство является важной частью рынка и состоит в отраслевых сообществах, таких как:
Ассоциация развития интерактивной рекламы ( ссылка - https://interactivead.ru/ )
Ассоциация менеджеров России ( ссылка - https://amr.ru/ ).
2. Бизнес-достижения агентства
С 2022 года агентство поставило цель вырасти из программатика и развиваться как полносервисное. С момента принятия данного решения ежегодно обороты компании вырастают в 2 раза. Это обеспечивается за счёт развития собственных продуктов и увеличения пула прямых клиентов.
Работой команды также обеспечивается ежегодный прирост базы клиентов в 2 раза и рост количества прямых клиентов х3.
Стоит отметить троекратный рост команды с 2018 года, и значительное увеличение экспертной и клиентской команды за 2023 год.
В агентстве были введены такие должности как руководитель клиентского сервиса, новая (вторая) группа по работе с ключевыми
клиентами, PR-менеджер и руководитель продуктового направления с командой.
Также, команда отдела управления рекламой и аналитики приросла специалистами высшей категории.
Благодаря появлению направления развития продукта, агентство первым и в числе первых запустило такие продукты, как ТВ и радио ретаргетинг, Shoppable Ads.
Среди значимых кампаний можно выделить выведение на рекламный рынок и запуск первой рекламной кампании для бренда "Щедрые" (Ориент Продактс).
Кроме того, были проведены кампании с новым инструментом - форматом Shoppable Ads, ярким примером которой может стать кейс, приложенный ниже.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
В 2022 году сотрудники компании принимали активное участие в формировании экспертного сообщества digital-индустрии "Digital Club". Работа в направлении развития сообщества продолжается и сейчас. Компания является постоянным партнёром сообщества и поддерживает ключевые события на рынке, среди которых в 2023 году можно выделить Новые русские бренды, Мега митап по фарме, Performance Marketing Forum.
В рамках Performance Marketing Forum управляющий директор агентства - Мария Высоцкая - модерировала секцию кейсов, которая собрала полный зал людей. Также, на данной секции выступали специалисты из команды агентства c кейсом, демонстрирующим результаты кампании по ТВ-ретаргетингу. Подобные мероприятия развивают рынок, способствуют повышению общей квалификации специалистов.
В 2024 году агентство Red Digital стало членом Ассоциации менеджеров. Сотрудники агентства активно принимают участие в отраслевых комитетах, что способствует улучшению бизнес-климата и наращиванию диалога между бизнесом и властью.
4. Заключение
Наше агентство должно победить в номинации как "прорыв года".
Мы стремительно растём, наращиваем присутствие на рынке, участвуем в ключевых мероприятиях и оказываем реальное влияние на рынок с помощью собственных продуктов и повышения качества сервиса.
Агентство входит в ключевые рейтинги, участвует в отраслевых ассоциациях и принимает участие в дискуссиях, результатом которых становятся качественные изменения на рынке.
Кроме того, агентство показывает хорошие бизнес-результаты, растёт и развивается каждый год двукратно.
Всё эти факторы делают нас достойным претендентом на победу.
Результаты голосования
Средний балл: 7.08