Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

AdClients

Performance-маркетинг Агентство года /perspective (штат до 30 человек)
Страница агентства: http://adclients.ru/

1. Краткая справка об агентстве

Мы — digital-агентство AdClients.

С 2008 года разрабатываем и реализуем маркетинговые стратегии в сети интернет для российских и международных брендов, а также крупнейших застройщиков и официальных автодилеров Москвы и Подмосковья.

Наша специализация — это Performance и Influence маркетинг, разработка Digital-решений и веб-аналитика.

За 16 лет работы мы достигли высоких позиций на рынке, являемся официальным сертифицированным партнером Яндекс.Директ, Google Ads, myTarget, CoMagic. Наша команда — это активно увлеченные сферой интернет-маркетинга специалисты, которые постоянно развиваются, подтверждая свою компетенцию именными сертификатами систем Яндекс, Google, Comagic, Calltouch, ВКонтакте, myTarget, Display & Video 360.

Являемся участником Ассоциации Развития Digital-агентств. Входим в Топ-100 агентств России среди компаний, специализирующихся на интернет-маркетинге и контекстной рекламе по версии ведущих рейтингов (Tagline, Рейтинг Рунета, AdIndex, RuWard и др.) и Топ-10 рекламных и коммуникационных агентств в сфере недвижимости в рейтинге ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA.

Сотрудничаем с ведущими интернет-площадками и системами размещения рекламы и веб-аналитики и готовы предложить выгодные баинговые условия и лучшие места и форматы размещения для наших клиентов и партнеров.

Наши клиенты:

Capital Group, AFI Development, Девелопер Hutton, Сеть отелей и резиденций BVLGARI, ANT Development, Группа «Эталон», Yelli, Омский бекон, Dr.Bakers (Dr. Oetker), Аквион, SENTISS, БИОТЕХНОС, Синтез, Bosch, Автопассаж Премиум (официальный дилер Land Rover, Jaguar), Официальный дилер АвтоГЕРМЕС, Страховая группа МАКС, и многие другие.

2. Бизнес-достижения агентства

В начале 2023 года при участии нашего агентства был реализован последний лот в элитном клубном доме Mon Cher от девелоперской компании Capital Group на Большой Якиманке. На протяжении процесса разработки и реализации стратегии продвижения для данного ЖК и других проектов застройщика, мы обеспечили высокую производительность и эффективность маркетинговых кампаний. Это уже четвертый проект Capital Group, реализованный совместно с агентством AdClients на 100%.

  • премиальный жилой комплекс «Медный 3.14» в тихой части района Якиманка
  • комплекс из трех жилых небоскребов бизнес-класса «Небо» на Мичуринском проспекте
  • первый клубный проект на Кутузовском проспекте «Кутузовский, 12»
  • малоэтажный клубный дом Mon Cher

В 2023 году, наше агентство демонстрировало высокий уровень компетенции и профессионализма, подтверждая свой статус сертифицированного партнера Яндекса в 13-й раз. Это достижение является результатом постоянной работы над совершенствованием навыков и знаний в области интернет-маркетинга, а также стремления к инновациям и применению передовых технологий в работе. Следует отметить, что наша компания первоначально получила статус сертифицированного партнера Яндекса еще при создании системы сертификации, и успешно удерживает его каждый год. Это свидетельствует о нашей долгосрочной и успешной работе в сфере интернет-маркетинга, а также о нашей способности адаптироваться к быстро меняющимся требованиям рынка и постоянно улучшать качество предоставляемых услуг.

В 2023 году вошли в число призеров премии Ruward Award`23, заняв 3-е место в категории Performance-маркетинг: Агентство года /perspective (штат до 30 человек).

В 2023 году вошли в Топ-30 Рейтинга агентств перформанс-маркетинга по версии «Рейтинга Рунета».

В 2023 году стали одним из первых на рынке агентств, получивших статус сертифицированного партнера VK Рекламы.

По итогам ежегодного Рейтинга рекламных и коммуникационных агентств RACA 2022, в числе более чем 200 агентств, заняли 1-е место в рейтинге клиентского сервиса и 3-е место по качеству оказываемых услуг, войдя в пятерку лидеров интегрального рейтинга в категории DIGITAL.

В 2023 году получили награду AdIndex Awards за лидерство в категории Контекстная реклама / SEA. Качество клиентского сервиса.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Считаем, что взаимодействие и обмен опытом между участниками рынка помогают повысить уровень профессионализма и качества услуг, а также способствуют развитию новых технологий и подходов в интернет-маркетинге. Мы готовы не только давать советы и рекомендации, но и учиться у других участников рынка, чтобы развиваться и совершенствоваться вместе. Наша цель — создание благоприятной среды для успешного бизнеса и достижения общих целей.

Специалисты агентства в период 2023-2024 гг готовили кейсы-решения на основе проведенных рекламных кампаний, а также участвовали в создании образовательных материалов и публиковали статьи и гайды в отраслевых интернет-изданиях:

  • В 2023 году руководитель отдела интернет-маркетинга в Adclients Елена Каландарова выступила спикером на онлайн-конференции «Telegram Ads для недвижимости: как найти покупателей премиум-класса и загородных домов». Доклад Елены был посвящен тому, как Telegram Ads помогает продвигать дорогую недвижимость, как подобрать каналы для запуска на премиум-аудиторию, а также о том, что эффективнее: таргетинг по тематикам или размещение в каналах.
  • Пошаговое руководство по оформлению карточки ЖК на Яндекс.Недвижимости - специалист по продвижению недвижимости в классифайдах Елизаветой Кудрявцевой разбирает, как заполнить каждый блок карточки на Яндекс Недвижимости и какие возможности площадки стоит использовать, чтобы рассказать о проекте максимально подробно.
  • Telegram-маркетинг: как запустить успешную рекламную кампанию - специалисты нашего агентства разбирают свой подход к аналитике, а также, с чего начать и какие шаги нужно предпринять, чтобы реклама в Telegram Ads была эффективной.
  • Реклама Яндекса в Telegram-каналах - наши специалисты рассказывают, как тестировали рекламу на проекте недвижимости и делятся результатами и советами, как не допустить ошибок при запуске рекламы в Телеграм.
  • Кейс: как команда AdClients с коллегами из «Музторг» решали задачу подбора, оценки и тестирования инструментов интернет-маркетинга, направленных на расширение воронки и привлечение новой аудитории для интернет-магазина музыкальных инструментов.

Telegram Ads для недвижимости: как найти покупателей премиум-класса и загородных домов

Как оформить карточку ЖК на Яндекс.Недвижимости: пошаговое руководство

Telegram-маркетинг: как запустить успешную рекламную кампанию

Реклама Яндекса в Telegram-каналах: рассказываем, как тестировали новое место размещения объявлений

Кейс «Музторг» и AdClients: как привлечь 49 конверсий и сохранить эффект после завершения кампании

4. Заключение

Наша приверженность принципам открытого сотрудничества и увлеченность нашей команды миром интернет-маркетинга позволяет нам реализовывать сложные комплексные перформанс кампании для федеральных и международных брендов. С 2008 года наше агентство оттачивает свои навыки и подходы, адаптируется к меняющимся условиям и развивает внутренние процессы, чтобы обеспечить нашим клиентам превосходство над их конкурентами и максимальную эффективность в их маркетинговых кампаниях.

Участие в премии для нас — значимый шаг в развитии нашего агентства. Это возможность не только продемонстрировать наши достижения и экспертизу в области цифрового маркетинга и получить признание от экспертов в нашей отрасли, но и шанс на расширение профессиональных контактов, обмен опытом и развитие своих компетенций.