Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Mobisharks

Performance-маркетинг Агентство года /perspective (штат до 30 человек)
Страница агентства: http://mobisharks.com/ru

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

Международное агентство мобильного маркетинга Mobisharks было основано в 2015 году. В 2017 году Mobisharks присоединились к Kokoc Group.

Благодаря такой синергии, мы получили доступ к комплексной экспертизе в любом канале интернет-рекламы, а клиенты Kokoc Group – дополнительные возможности для мобильного продвижения.

Уже 9 лет мы помогаем нашим клиентам привлекать свою целевую аудиторию в мобильные приложения, тем самым увеличивая их прибыль.

У нас есть 4 основных направления работы — Mobile Performance, ASO, Billing & Resell и собственная платформа мобильного маркетинга Mobisharks Ads. Работаем с большей частью мирового инвентаря и только с качественными источниками, глубокая экспертиза в 19 отраслевых вертикалях – от финансов и инвестиций, ритейла и e-commerce до фармы.

Mobisharks стояли у истоков развития мобильного рынка в России. За время существования агентства мы успели поработать с 700+ клиентами на российском и зарубежном рынке. В нашей команде – 30 специалистов, которые имеют за плечами большой опыт и экспертизу в маркетинге.

Наши принципы:

  • Клиентоцентричность

Делаем больше, чем от нас ждут. Бережно относимся к каждому клиенту. Быстро отвечаем на вопросы. Всегда с радостью дадим экспертный совет и подскажем, как лучше

  • Технологичность

Разрабатываем собственные технологии, а также используем хорошо зарекомендовавшие себя на рынке. Для каждого проекта подбираем микс из самых инновационных и технологичных решений для достижения результатов.

  • Партнерство

Мы стремимся к синергии в партнерстве, чтобы расширить и усилить возможности каждой стороны. У нас нет конкурентов, только партнеры.

  • Открытость

Взаимное доверие – фундамент партнерства. Мы укрепляем его ежедневно, развивая открытую и прозрачную коммуникацию. Всегда готовы к изменениям для максимального результата.

  • Эффективность

В команде агентства работают профессионалы с огромной экспертизой в различных вертикалях. Высокий уровень насмотренности позволяет работать четко, быстро и экономить ваше время.

  • Экспертность

Для нас это не просто слова, а осознанный подход, который приносит нам высокие результаты из года в год, доверие клиентов и уважение коллег по рынку.

Нам важно не только наращивать свою экспертность на рынке мобильного маркетинга, но и делиться ею с другими участниками, чтобы двигать рынок вперед. Пишем статьи, выпускаем кейсы, выступаем на мероприятиях.

Презентация с ссылкой на пруфлинки

2. Бизнес-достижения агентства

Наши клиенты

В числе наших клиентов – Магнит, Lamoda, GeekBrains, Горздрав, Вкусвилл, Петрович, Хоум Банк, Аптека 36,6, Яндекс Практикум и многие другие.

Наши кейсы

Мы реализуем кампании с самыми жёсткими KPI и оплатой за конкретные результаты (модели CPI, CPA). Несколько кейсов, которыми мы гордимся:

1) БКС Мир Инвестиций (октябрь 2021 – март 2022)

Перед нами стояла задача привлечь новых клиентов и увеличить месячную активную аудиторию в условиях высокой конкуренции на рынке инвестиционных приложений.

  • в 4,2 раза увеличилось количество открытых счетов через приложение
  • в 2,8 раз увеличилось число новых установок
  • в 3,8 раза вырос MAU с момента начала сотрудничества
  • 59% – средний показатель CR из установки в лояльного пользователя

2) Горздрав (апрель – ноябрь 2023)

C помощью ASO увеличивали эффект от мобильного продвижения. Получили следующие результаты:

  • В 2 раза больше установок в Google Play со страницы приложения после повышения позиций по ключам с помощью мотивированного трафика
  • +78% рост показов приложения из поиска в App Store
  • +94% рост первых установок из поиска App Store
  • + 365 шт - новых проиндексированных слов приложения в поисковой выдаче

3) Магнит (апрель – август 2023)

В период низкого спроса необходимо было масштабировать рекламные активности с помощью мобильного маркетинга.

  • В 3,8 раз выросло число уникальных покупок
  • В 5 раз вырос CR в уникальные покупки
  • В 2,2 раза увеличили доход клиента

4) Fonbet (август 2021 – октябрь 2021)

Нам было необходимо увеличить присутствие Фонбет на рынке букмекерских компаний и увеличить количество установок приложения.

  • В 1,3 раза рост объема трафика через мобильное приложение

5) ЕАПТЕКА (август 2020 – январь 2022)

Необходимо максимально увеличить число совершенных заказов в мобильном приложении.

  • В 23,5 раз выросло количество совершенных заказов
  • В 6,3 раз вырос CR установки в заказ
  • > 73% CR в лояльного пользователя

Рост компании и выручки

За 2023 год по сравнению с 2022 годом мы добились:

  • Рост клиентской базы = + 13,4%
  • Рост выручки = +42,8%
  • Средний LTV клиента = 3,2 года.

Запуск новых проектов внутри агентства

Мы много работаем для улучшением процессов – как внутренних, так и внешних.

Например, HR-отдел на базе платформы Confluence внедрил базу знаний. Она упорядочила файлы, гайды, презентации, различные шаблоны и помогла сэкономить время как новым сотрудникам, которым важно сразу разобраться во всей информации, так и тем, кто работает давно и хочет обновить знания.

Помимо Confluence, подключаем и другие сервисы автоматизации:

- для облегчения и ускорения работы, используем сервисы автоматизации: Битрикс24, Atlassian, Slack, Asana, Notion, CRM-системы, а также разрабатываем свои сервисы, которые помогают автоматизировать рутинные процессы.

Также мы постоянно улучшаем и автоматизируем наши процессы работы с клиентами и внедряем новые решения, чтобы поддерживать стандарты работы на высоком уровне.

У нас действуют конкурентные SLA на все процессы, связанные с работой с клиентами: сроки ответов, сроки по предоставлению отчетности, по созданию и согласованию креативов и т. д., которые мы также регулярно оптимизируем. Оцениваем удовлетворенность клиентов, проводим встречи и стандартизируем отчетность, делая её полезной и наполненной. Также мы всегда предоставляем клиентам прогнозные слайды, исходя из текущих данных, и можем давать своевременные рекомендации для улучшения показателей.

Расширение на зарубежные рынки

Развиваемся не только в рамках российского рынка, но и за рубежом. Наша экспертиза позволяет нам фокусироваться не только на рынке России – мы хорошо владеем всеми мобильными инструментами и можем приносить высокие результаты компаниям из других ГЕО.

Работаем на рынках LATAM, APAC, MENA.

Наши достижения

Сертификации и партнерства

Команда агентства регулярно проходит обучение и сертификацию от источников и трекеров, чтобы предлагать самые актуальные решения для клиентов. У наших трафик-менеджеров есть сертификаты от Яндекс Директа, VK Рекламы, Petal Ads, Mi Ads, Adjust, Appmetrica, Google Analytics и др.

Также мы являемся одним из глобальных партнеров Хіаоmi и имеем статус партнера Google.

Мы имеем прямые партнерства с 50+ эффективными источниками, поэтому имеем возможность закупать форматы трафика, недоступные для большинства других агентств и рекламодателей.

Мы никогда не ограничивались работой только с крупными и известными источниками и всегда стремились наращивать партнёрство с менее известными, но качественными источниками. Это дало свои плоды. В то время, когда крупные источники, с которыми работала большая часть российских агентств, уходили с нашего рынка – мы смогли предложить клиентам довольно широкий список источников трафика как качественную альтернативу ушедшим. И с каждым годом мы растем в количестве таких источников.

Премии и рейтинги

Являемся лидерами рынка мобильного маркетинга. Участвуем в премиях и рейтингах, где занимаем призовые места. Вот некоторые из наших достижений:

Рейтинг Рунета

  • 2023 – 1 место среди перформанс-агентств в категории «Финансы»
  • 1 место среди перформанс-агентств в категории «Питание»
  • 2022 – 2 место среди перформанс-агентств в категории «Финансы»

Tagline Awards

  • 2019 – 1 место, Лучшая мобильная рекламная кампания
  • 3 место, Народное голосование
  • 2022 – 2 место, Лучшая мобильная рекламная кампания

Adindex Digital Index

  • 2021 – 3 место в интегральном рейтинге в сегменте CPI
  • 4 место в сегменте “Знание” в сегменте CPI
  • 5 место в сегменте “Качество” в сегменте CPI
  • 2020 – 2 место в рейтинге качества в сегменте “Лидогенерация”
  • 6 место в интегральном рейтинге в сегменте CPI
  • 4 место в рейтинге узнаваемости в сегменте CPI
  • 4 место в рейтинге сотрудничества в сегменте CPI

Ruward

  • 2021 – 5 место, Мобильный маркетинг (performance, CPI)

Ждамиров Михаил

директор по маркетингу новых рынков, профессий и навыков, Яндекс Практикум

Компания Яндекс Практикум благодарит Mobisharks за сотрудничество в области цифрового маркетинга. Рекомендует как профессионалов в своём деле, прикладывающих все усилия для решения задач.

Станислав Новиков

заместитель президента-председателя правления по розничному бизнесу, БКС

БКС доволен качеством работы Mobisharks в области привлечения пользователей в мобильное приложение. Мы благодарны за совместную работу и благодарим коллег за профессионализм.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Выступления на отраслевых мероприятиях

Наши сотрудники делятся экспертизой на крупнейших отраслевых мероприятиях:

  • РИФ («Мобильный маркетинг в пандемию и после нее», «ASO? А оно нам надо?», «Чистый трафик: трудно привести, легко потерять и невозможно игнорировать»);
  • Ecom Weekend («Почему ASO самый недооцененный канал трафика в ecom»);
  • Ecom Expo («Мобильный фрод: как перекрыть кислород мусорному трафику»);
  • Digital Brand Day («Топ-5 ошибок при продвижении мобильных приложений»);

и другие.

Вебинары, воркшопы, семинары

Мы проводим собственные мероприятия, на которых обучаем рекламодателей и коллег по рынку тонкостям мобильного продвижения, например:

  • Вебинар «Мобильный маркетинг снаружи и внутри: как продвигать приложения с помощью ASO и увеличивать эффективность, внедряя CRM»
  • Семинар «Performance в мобильной рекламе» под эгидой РАЭК
  • Воркшоп «Почему вам пора разобраться в мобайле и как в этом поможет Mobisharks»

Мы обучаем мобильному маркетингу клиентов, а также коллег из других бизнес-юнитов Kokoc Group: делимся кейсами и консультируем по мобильному продвижению.

CEO Mobisharks Игорь Зуев и директор департамента мобильного продвижения Денис Асенов являются участниками индустриального комитета АРИР по борьбе с фродом в онлайн-рекламе, где представители рынка создают решения, помогающие создавать решения по борьбе с фродовым трафиком в России и исследуют текущую ситуацию на рынке.

Статьи в отраслевых СМИ

Публикуем материалы, где рассказываем о наших кейсах, делимся экспертизой и аналитикой рынка. Наши материалы выходят в крупных отраслевых СМИ: Adindex, Sostav, Cossa, rb.ru и др.

Развитие специалистов

Для Mobisharks важно вкладываться в сотрудников, ведь именно от них зависит рост компании. У нас низкая текучка и высокий прирост сотрудников: например, за прошлый год мы создали три новых отдела. Мы растим сотрудников внутри компании: у нас понятные грейды и система повышения, по которой коллеги регулярно растут в должности и доходах.

Размер агентства – наше преимущество. Благодаря грамотному менеджменту мы тратим меньше времени на коммуникацию и согласования. Можем позволить себе быть гибкими, быстро реагировать на изменения и появление новых возможностей.

Все коллеги знают друг друга, готовы помочь и дать совет, рады работать над общими целями. В компании здоровая конкуренция, прозрачная коммуникация и атмосфера открытости и доверия – мы поддерживаем инициативы, поощряем за результаты. Предоставляем сотрудникам бенефиты и гибкий рабочий график. Любим проводить время вместе и вне офиса – устраиваем тимбилдинги и корпоративы, на которых мы сближаемся ещё больше.

В 2023 году мы провели ребрендинг, обновили HR-стратегию и обозначили ценности, которые отражают дух Mobisharks:

  • Работаем на достижение целей: своих и общекомандных
  • Мыслим вне рамок
  • Ориентированы на высокое качество во всём
  • Не боимся ошибаться и просить помощи
  • Гибкость – один из наших приоритетов

Mobisharks Ads

Команда Mobisharks разработала собственную платформу мобильного маркетинга Mobisharks Ads. Платформа включает в себя стек технологий для покупки, оптимизации, визуализации трафика и выполнения KPI рекламных кампаний:

  • доступ к обширному мобильному инвентарю;
  • оптимизация количества и качества конверсий;
  • визуализация и аналитика;
  • собственные pre-bid антифрод-алгоритмы;
  • полноценная маркировка рекламы.

Решает медийные и performance-задачи и гарантирует качественные показатели. Mobisharks Ads используется в работе нашего агентства, а также доступен с нашей поддержкой и другим игрокам рынка как новый рекламный инструмент.

Сайт платформы Mobisharks Ads

4. Заключение

За годы работы Mobisharks увеличили оборот и прибыль в 140 раз, шагнули далеко за границу русскоязычного интернета, стали одним из самых успешных агентств мобильного маркетинга в России.

В Mobisharks нашли себя и выросли лучшие специалисты, которые сейчас составляют ядро нашей команды. У нас работают профессионалы высокого уровня, которые благодаря грамотному распределению обязанностей в агентстве могут развиваться, получать опыт и приносить высокие результаты нашим клиентам, занимаясь тем, что они умеют делать лучше всего.

Мы продолжаем растить нашу экспертизу, а главное – предлагать нашим клиентам лучшее качество услуг по мобильному маркетингу и развивать их бизнесы.

Презентация с ссылкой на пруфлинки

Результаты голосования

Средний балл: 7.8

Беляев Сергей - оценка 8

Солодянников Константин - оценка 8

Вяткина Ольга - оценка 8

Самойлов Алексей - оценка 8

Угулава Тимур - оценка 7

Грусовский Яков - оценка 9

Тумалиев Руслан - оценка 7

Дуданец Евгения - оценка 6

Азлецкая Мария - оценка 8

Никулин Павел - оценка 9