Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

ArrowMedia

Performance-маркетинг Агентство года
Страница агентства: http://arwm.ru/

1. Краткая справка об агентстве

Свой долгий путь мы начали в 2004 году как агентство контекстной рекламы. Всё это время мы росли, развивались, открывали новые грани и потенциал digital. Сейчас мы агентство полного цикла, которое специализируется на связке performance и медиа с упором на аналитические решения. Но истоки нашей деятельности начинаются именно с performance-направления.

19 лет на отечественном рынке – это огромный срок существования для digital-агентства, по факту мы стояли у истоково формирования самой индустрии в 2000-ых годах. Аутентичность нашей компании строится на сильных профессиональных компетенциях, которые нарабатывались годами, а также индивидуальном подходе к каждому клиенту. Бизнес-результаты наших клиентов – это основной ориентир, по которому мы лично оцениваем свою работу.

На данный момент нашей экспертизе доверяют лидеры рынка – это Лэтуаль, ГК «Основа», Бронницкий ювелир, Перекрёсток, Пятёрочка, Сити21, ПРОФИ, Много Лосося и др. Свой индивидуальный подход работы с каждым мы выстраиваем исходя из модели бизнеса нашего клиента. Правильно подобранный инструментарий, грамотно выстроенная стратегия – всё это многократно увеличивает результативность любого проекта. Особое признание мы имеем в таких секторах, как e-com, недвижимость, медицина и фарма, авто, финансы.

Так, мы стали №1 в рейтинге агентств Adindex «Performance в недвижимости 2023», кейс с ПИК стал бронзовым призёром в номинации «Лучшая контекстная кампания» премии Tagline Awards 2023 и это не предел. По итогам 2023 года мы:

  • входим в ТОП-5 рейтинга агентств Adindex «Digital Index 2023. Комплексное продвижение»;
  • № 1 в рейтинге Рунета в номинациях «Комплексное продвижение в интернете», «Performance-маркетинг» и «Performance-маркетинг / Недвижимость», призёры в номинациях «Комплексное продвижение в недвижимости» (3-е место), в номинации «Контекстная реклама» (2-ое место), «Контекстная реклама / Недвижимость» (2-ое место), «Таргетированная реклама» (3-е место) и «Таргетированная реклама / Недвижимость» (3-е место);
  • бронзовый призёр премии Performance Marketing Awards в номинации «Лучшее Performance агентство»;
  • «Лучшее агентство контекстной рекламы» по мнению судейской коллегии премии Move Realty Awards 2023.

Но более ценно то, что говорят наши клиенты о нас. Это не история о благодарственных письмах и комментариях. Это слова, которые сказаны от чистого сердца в моменте «здесь и сейчас», в основе которых заложено истинное отношение к нам. Так, в рамках конференции «Performance Marketing Forum» Сити21 отметили нас как одно из сильнейших агентств на рынке digital-рекламы, а на премьере фильма «Digital на человеческом» ex-СМО Лэтуаль Офелия Шафир призналась, как высоко ценит нашу отдачу в проектах.

Ещё до нашей эры Цицерон Марк Туллий сказал: «Дело стоит труда», что точно характеризуют нашу деятельность и отношение к работе. Индивидуальный подход, ориентир именно на бизнес-результаты наших клиентов, многоуровневая система контроля, трудолюбие – всё это позволяет нам быть стабильным игроком в digital-мире.

Видео-отзыв о работе с нами от Сити21

Видео-отзыв о работе нашей команды Офелии Шафир, ex-СМО Лэтуаль

Конференция «Performance Marketing Forum»

Рейтинг агентств Adindex «Performance в недвижимости 2023»

Рейтинга агентств Adindex «Digital Index 2023. Комплексное продвижение»

Рейтинге Рунета в номинациях «Комплексное продвижение в интернете»

Рейтинге Рунета в номинациях «Performance-маркетинг»

Рейтинге Рунета в номинациях «Контекстная реклама»

Рейтинге Рунета в номинациях «Таргетированная реклама»

Специализация агентства

Рейтинги и награды

Инструментарий и сертификация

2. Бизнес-достижения агентства

Развитие рынка digital-рекламы постоянно находится в зоне турбулентности. Это нормальное явление для молодого, но прогрессивного направления экономики. Поэтому важно быть постоянно в деле и не бояться экспериментов. Благодаря усердию каждого звена нашей команды оборот агентства в 2023 году составил +46% относительно показателя 2022 года. Также в 2023 году наш клиентский портфель пополнился на 12 проектов.

Особого внимания заслуживает кадровый потенциал агентства. На начало 2024 года штат компании насчитывает порядка 250 человек. Создаются максимально комфортные условия для сотрудников, которые остаются в команде на долгие годы. Топ-менеджмент верен своей компании более 10 лет, структурные руководители – более 5 лет. Но самое главное, что 80% руководящего состава начинали в ArrowMedia в качестве стажёров и ассистентов. Думаем, что это о многом говорит!

Мы не ограничиваем себя географическими рамками: у нас есть 2 офиса в Москве и Красноярске. Кстати, такой формат позволяет нам закрывать задачи вчерашним днём за счёт разницы во времени с бэк-офисом. Более того мы всегда готовы реализовать и раскрывать потенциал ребят из разных городов или стран благодаря удалённому формату работы.

Поэтому в составе нашей команды настоящие профессионалы рынка, которые не просто качественно делают свою работу, но и меняют эту digital-реальность в лучшую сторону. Нам доверяют рекламные площадки и сети: мы одни из первых интегрируем в работу новый инструментарий на рынке. Например, кейс по бета-тестированию Премиум-баннеров в Навигаторе для ГК «Основа», Единой перформанс кампании в e-com, развитие mobile programmatic в условиях нестабильных колебаний на рынке для Пятёрочка.Доставка.

Важно понимать, что один инструмент не может выступать той волшебной палочкой успеха, которая решает все вопросы бизнеса. Поэтому в последние годы мы активно держим вектор на выстраивание сплит-стратегии с клиентами. Мы аккумулируем все наши профессиональные активы по разным направлениям: brandformance, Telegram Ads, контекстная и таргетированная реклама, гео-направление, медийная реклама. Данная стратегия подходит для работы с зонтичными брендами, у нас таковым является ГК «Основа».

Шафир О.Р.

Директор по маркетингу, Лэтуаль

Мы уверены, что в реализации стратегий необходимо заботиться не только о её планомерном выстраивании, но и о полном контроле над реализацией. В работе с командой ArrowMedia не возникает нерешаемых проблем. Задачи любого уровня, вплоть до создания индивидуальной отчётности, выполняются качественно и в срок.

Евдокимов К.В.

Генеральный директор, Ascona

Компетенция ArrowMedia — их профессиональное преимущество. Уровень экспертизы неизменно высок, а стремление работать на результат и коммуникационный комфорт заслуживают самых положительных оценок.

Соломатин И.А.

Руководитель управления маркетинга, ПИК

Как лидер рынка Недвижимости, «ПИК» предъявляет высокие требования к подрядчикам и внимательно относится к их выбору. За время нашей совместной работы команда продемонстрировала себя как партнёр, который владеет высокой компетенцией в контекстной рекламе и понимает специфику рынка недвижимости.

Хотим отметить высокий уровень вовлечённости в проект и непрерывный поиск точек роста и оптимизации рекламных кампаний, а также выполнять большие объёмы задач в оговоренные сроки.

Команда «ПИК» благодарит агентство за профессиональный подход и качество оказанных услуг.

Кейс «Как застройщик протестировал новый рекламный формат в Навигаторе и оценил результаты с помощью Метрики для медийной рекламы»

Кейс «Единая перформанс кампания: рост дохода в 2,5 раза для мебельного e-commerce»

Кейс «Влияние programmatic на конверсию в мобильном приложении»

Кейс «Тренд года – зонтичный бренд с продвижением флагманских продуктов: концепция, специфика, инструменты, аналитика»

Кейс «Как ПИК объединил более 500 кампаний в Рекламной сети Яндекса и вдвое снизил стоимость целевого действия»

Отзыв Игоря Сибренкова, коммерческого директора ГК «Основа»

Комментарий о проделанной работе от Светланы Ероховой, руководителя по контекстной рекламе ПИК

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Мы, как никто другой, знаем, насколько важен информационный и образовательный ресурс. На протяжении 19 лет мы не просто развивались как агентство, а также развивали направление digital-рекламы. Для нас Digital – это искусство, в котором имеет место своя особая формула творчества. Сейчас каждый может раскрыть и развить свой потенциал, индустрия даёт для каждого возможности.

Но так было не всегда. Мы начинали в начале 2000-ых, когда в принципе интернет-реклама на отечественном рынке начинала своё развитие. Поэтому мы понимаем ценность знаний и информации в этой быстроразвивающейся индустрии.

Мы активно ведём информационную деятельность в рамках наших ежемесячных дайджестов. Это кладезь масштабных исследований, экспертных мнений, новостей и прочей полезной информации. Это не просто сбор общей статистики, это глубинный анализ изменений и трансформаций, которые происходят в экономике, что помогает нашим клиентам выстраивать стратегию действий в перспективе, минимизируя риски.

Вопрос образования digital-специалистов стоит сейчас остро. Это свойственно для сферы, которая меняется, трансформируется каждую минуту. Поэтому учебные заведение прибегают к практике преподавания приглашённых спикеров. Так, в 2023 году приглашённым преподавателем МГУ стала Ксения Пономарёва, коммерческий директор ArrowMedia. Со студентами 1 и 2 курсов она делилась своими знаниями и опытом на курсе «Интернет-маркетинг».

Также в рамках нашей Школы стажёров любой может бесплатно окунуться в мир digital-рекламы и понять, насколько близко это ему. Обучение легко можно совмещать, с работой или учёбой в университете. Школа стажёров – это синтез теоретической базы и практических навыком. Многие наши руководители начали карьеру в Digital именно со Школы стажёров.

Также наши эксперты постоянно становятся спикерами и участниками профессиональных конференций и форумов: выставка Ecom Expo 2023, конференция РИФ 2023, Большая #reconfa (Яндекс), День бренда 2023 и другие. Мы активно делимся опытом на различных вебинарах и курсах: ВТБ, Яндекс и другие.

Школа стажёров ArrowMedia

Наша миссия

4. Заключение

Digital – это рынок реальных возможностей и прогресса. И нам приятно, что мы стояли у истоков его формирования в России. Мы росли, развивались, а также оказывали влияние на эту сферу. Мы смело принимали любые «сюрпризы», которые готовил для нас мир. Там, где говорили, что это невозможно, мы делали результаты.

ArrowMedia – прежде всего это партнёр и участник для всей индустрии. Мы не можем находиться в стороне от происходящих трансформаций на рынке, которые значительно влияют на предпринимательское и потребительское поведение в принципе. Поэтому для нас важно быть полезными на рынке и оказывать информационную поддержку как рекламному рынку, так и различным сегментам экономики.