Авторизация
Сброс пароля
BetaOnline
1. Краткая справка об агентстве
BetaOnline — компания цифрового HR-маркетинга с экспертизой в разработке продуктов для онлайн-рекрутмента. Помогаем наполнять, фильтровать и анализировать воронку подбора — и активно растущим средним бизнесам, и корпорациям.
Наши продукты (год выпуска)
Кадровая лидогенерация (2018):
500+ успешно завершенных проектов
5 проектных команд внутри компании
9,5+ от Adindex за сервис и аналитику
Золото Tagline 2023 за кейс СберМаркета
Рост выручки за последний год: +24%
Биржа HR-трафика Lovko.pro (2022)
30 успешно завершенных проектов
+1500 партнёров (вебмастеров) за год
Рост выручки за последний год: +48%
Доклад на сцене VK Stadium (Поток Conf)
Как влияем на бизнесы
На короткой дистанции — закрываем плановую / экстренную потребность в линейном персонале на территории региона или всей страны.
На длинной дистанции — клиенты эффективнее управляют издержками, точнее инвестируют в персонал, быстрее реагируют на новости в стране и увереннее выполняют коммерческие планы: например, запуск нового направления продаж или расширение доли рынка с пары регионов на всю страну.
Главное преимущество запуска рекрутинговых кампаний с BetaOnline — в предсказуемости работы технических протоколов: когда система настроена и интегрирована в воронку клиента (API), каждый нанимающий центр получает столько целевых анкет, сколько может обработать. В каждом городе. Каждый день. С четким соответствием актуальному плану найма в конкретном подразделении.
В результате комплексного подхода, заказчику больше не нужно тратить время на кандидатов, которые не пойдут на нижние этапы воронки. Бизнес платит за данные, если они — по пунктам: а) Прошли валидацию; б) Попали в воронку в рамках установленных сроков; в) Экспортированы в тот узел системы (нанимающий центр), куда должны.
Публичные проекты BetaOnline (2023–2024): СберМаркет, СберЛогистика, X5 Retail Group, Ozon, Дикси, Евраз
2. Бизнес-достижения агентства
Выручка
Компания показывает положительную динамику на отрезке в пять лет — оставляем конкретные финансовые показатели на отрезке 2019–2023 в приложениях (Источник — Всероссийский бизнес-центр: https://vbankcenter.ru/contragent/1117746478409)
Финансовое состояние на 2023-2024 годы
Учитывая внешние факторы, конкуренцию, компания показывает стабильный рост и развитие. Значительную часть выручки направили
на развитие продуктового направления компании (инвестиции), сохранив плюсовой финансовый баланс.
Новые клиенты
Отметили рост х3 к клиентскому портфелю 2022-го года и успешно его диверсифицировали: увеличилась доля производственных компаний. Клиентами компании стали:
АО Евраз ЗСМКАО
АО «Газстройпром»
АО «Тандер»
ООО «ГСП-Технологии»
Доля новых клиентов: + 30%
Средний чек: +25% (2022/2023)
CSI = 97%
Реализованные проекты
Кадровая лидогенерация получила Золото Tagline Awards 2023 за кейс СберМаркета. Этот проект показал, что можно стабильно, как на заводе, выполнять планы рекрутинговых команд через интернет-маркетинг, даже без размещений на job-сайтах. Компания не просто пополняла кадровый резерв или закрывала текучку, но буквально захватывала Россию: на этой неделе усиливаемся в Сочи — там запускаются новые команды курьеров, на следующей — Архангельск, Иваново, Казань. В итоге, BetaOnline помогли СберМаркету найти 10 000 активных самозанятых курьеров и сборщиков заказов — и уверенно развивать сервис теперь уже по всей стране.
Проект Кадровой лидогенерации BetaOnline для X5 Digital стал примером эффективного решения сложной задачи массового подбора курьеров в высококонкурентной среде. Продукт не только помог закрыть 50% потребности компании в курьерах в разгар сезона, но и обеспечил значительное увеличение конверсии благодаря качественной интеграции с CRM клиента и гибкому подходу к рекламным кампаниям. Продукт охватил разные целевые аудитории и сложные локации, а также — повысил узнаваемость бренда, что вызвало стойкий приток органического трафика кандидатов в компанию.
Горнорудному и металлообрабатывающему предприятиям ЕВРАЗа помогли найти профессионалов.
Про дефицит людей с опытом на производстве уже сказали все и везде, но мы сделали вид, что не слышали. Организовали кампании для привлечения местных кандидатов и рассказали про возможность работы вахтой с релокацией. Получилось перевыполнить план компании на 55% — компания получила поток газорезчиков, каменщиков, кузнецов, машинистов крана и штабелировщиков металла для усиления производства.
Один из лидеров российского страхового рынка (NDA) с нуля построил целое новое направление монобрендовых продаж. Компания за год увеличила штат сотрудников на 3000+ человек в 40+ экономических центрах страны. У нас на глазах буквально росло новое предприятие: аренда офисов, юридическое и кадровое сопровождение, отдельные институты привлечения, оценки и обучения персонала. Этот дорогой и сложный проект не имел права на провал. Пришлось приводить до 24 000 менеджеров по продажам — уже засчитанными и прошедшими телефонное интервью. Каждый месяц. Перебрали 1000+ целевых сайтов. Написали 10 000+ постов о вакансиях в Telegram и VK. В Москве даже купили рекламу в приложении Московского метрополитена. Кейс пока согласовываем с клиентом — там всё строго у них, в страховании.
Рост команды BetaOnline
Новые сотрудники: + 27%
Отзывы о компании: https://dreamjob.ru/employers/139270
PR и конференции 2023
Полумракетинг московской гостиной
Устроили закрытую вечеринку для клиентов. Пригласили первых лиц из HR и маркетинга в секретный особняк в старой Москве, чтобы поговорить про будущее рынка, послушать живой сет звёзды радио Maximum нулевых, обсудить AI-галерею, которую мы подготовили специально для одного вечера. Пришло более 80-и человек. В четверг. В конце ноября. Отчёт с фотографиями прикрепляем ссылкой.
Конференция Поток
Выступили на VK Stadium с продуктом Lovko.pro — наша биржа HR-трафика. Это первая большая презентация для команды проекта, который мы развиваем более двух лет. Рассказали, чем Lovko отличается от большинства CPA-сетей, как авторизуем партнёров (вебмастеров) и валидируем трафик. Получили много положительных отзывов: партнёрский маркетинг как явление всё ещё вызывает сомнения у многих, но лёд тает, когда аудитория видит, что процесс проверки и экспорта трафика работает по проверяемым техническим протоколам.
Российский Интернет-форум
Экспонировали Lovko.pro и на РИФе. Представили продукт через авиационную метафору: лоукостер для рекрутмента, что созвучно с неймингом и говорит о скорости работы с Биржей HR-трафика. Рассказывали гостям мероприятия, как валидируем и экспортируем трафик — и как запускаем кампании со сквозной аналитикой за один день.
Кейс BetaOnline: Кадровая лидогенерация для СберМаркет
Кейс BetaOnline: Кадровая лидогенерация для X5 Digital
Кейс BetaOnline: Кадровая лидогенерация для ЕВРАЗ
Вечеринка BetaOnline для клиентов
Финансовые показатели BetaOnlineОтчётный период: 2019–2022 (Источник — Всероссийский Бизнес Центр)
Финансовые показатели BetaOnlineПериод: 2023
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Делаем рекрутмент комфортным
Продукты BetaOnline созданы, чтобы приводить экономику рекрутмента в порядок. Поэтому сложный и во многом беспорядочный период 2023-2024 — время особо острого интереса к нашей работе. С одной стороны, сильно ужался профессиональный рынок digital-рекламы. С другой, невиданная инфляция и демографический кризис: кандидаты дорожают, клики дорожают, рекламные места дорожают.
Бизнесы, которые считают бюджеты на целые регионы, естественно, хорошо чувствуют перемены. Они хотят найти комфортное положение, чтобы и людей нанять, и не разориться. Мы не только такую зону комфорта создавать стараемся, но и показываем бизнесу, сколько денег он тратит на каждом этапе воронки подбора. С нами директор по персоналу или ведущий маркетолог — знает, что платит не за клик и не за заявки, а только за реальные персональные данные, которые передали реальные соискатели с профильными анкетами. Это люди, которым рекрутер звонит, и слышит: — «Да, откликался сегодня утром на сайте вашей компании. Верно, права категории "C" у меня есть». Случайные кандидаты в воронку просто не попадают.
Поддерживаем рынок труда
Наши продукты и сотрудники помогают найти своего работодателя тысячам соискателям в разных уголках страны. Без кадровых агентств, резюме и многодневной бюрократии.
Компаниям даём гибкий инструмент для упрощения процессов в рекрутменте и сокращения потерь из-за нерациональной работы с данными. В совокупности — поддерживаем быстрые и понятные коммуникации работодатель—кандидат как в масштабе отдельной компании с тысячами рабочих мест, так и на рынке в целом.
Поддерживаем предпринимателей
Биржа HR-трафика Lovko.pro — это простой и прозрачный способ монетизировать трафик. В мире арбитража HR-вертикаль называют белой — потому что трафик заказывают крупные компании с репутацией и белой бухгалтерией. Сотни партнёров, которые приводят трафик на офферы Lovko — самозанятые и ИП — могут уверенно зарабатывать, без риска потери вложений из-за безответственных действий площадки или работодателя. Мы заботимся о доверии партнёров, поскольку они — та самая сила, которая дает буст не только нам, но и здоровой конкуренции на digital-рынке. Идёт второй год работы проекта, и мы получаем от партнеров истории успеха: люди закрывают ипотеки, дарят родным автомобили, меняют жизнь, помогая рынку труда просто изо дня в день делать свою работу. Считаем, ловко получилось.
4. Заключение
Основная идея BetaOnline — быть умным инструментом для людей, которые знают цену данным и хотят управлять ими быстро. Считаем, что эти люди и победят в битве за соискателей в ближайшие годы. Нам повезло расти и накапливать базу технологических знаний про онлайн-рынок вакансий во время ковида, когда наперебой росли доставки продуктов и была сильная текучка в розничной торговле.
На стабильном рынке у нас работать не получается, потому что его нет. Работаем здесь и сейчас — на компании со своим пониманием будущего и задачами, которые просто нужно решать. С нами их можно решать, зная, сколько стоит каждый приглашённый кандидат, каждый час работы рекрутеров, каждый рабочий день команды подбора в совокупности.
Уверены, что делаем важное дело для людей. А иначе как? А иначе — никак. :)