Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

MediaNation

Performance-маркетинг Агентство года
Страница агентства: http://medianation.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

Агентство MediaNation уже 15 лет помогает компаниям продвигать товары и услуги в интернет-среде. Мы начинали как performance-агентство, а сегодня предоставляем услуги комплексного интернет-маркетинга, где ключевым элементом является создание системы сквозной аналитики, позволяющей выстраивать каналы продвижения в эффективную воронку продаж.

Офисы MediaNation расположены в Москве и Нижнем Новгороде. В команде работают более 100 сотрудников, сертифицированных Яндексом, ВКонтакте, К50, CallTouch, CoMagic. Также агентство сертифицировано Яндекс.Директом, является Премиальным партнером Google и Золотым партнером Битрикса.

Агентство ежегодно принимает участие в российских премиях. MediaNation является

- серебряным призером премии Tagline-2022 в категории "Работа с Big Data";

- бронзовым призером премии MIXX Russia Awards-2022 в категории “AdTech Campaign - Ecosystem creation”;

- финалист премии WorkSpace-2024. Ждем оглашения результатов 24 апреля 2024 года.

Также агентство занимает топовые позиции в российских рейтингах:

- I место в критерии "Качество контекстной рекламы" - Digital Index 2023 (AdIndex)

- I место в критерии "Качество таргетинга" - Digital Index 2023 (AdIndex)

- II место в критерии "Качество SEO" - Digital Index 2023 (AdIndex)

- I место в категории "SEO-аналитика и консалтинг" (Рейтинг Рунета, 2023);

- III место в категории "Агентства Performance-маркетинга (Рейтинг Рунета, 2022);

- II место "Агентство года - Performance-marketing" (Ruward, 2023)

Среди клиентов MediaNation такие бренды, как Петрович, ЛитРес, Читай-Город, 585, Все инструменты, Кант, Эксмо, Мани Мэн, Robinzon и другие.

99 % наших клиентов перезаключают с нами договор на следующий год.

1 место в критерии "Качество контекстной рекламы" - Digital Index (AdIndex, 2023)

1 место в критерии "Качество таргетинга" - Digital Index (AdIndex, 2023)

2 место в критерии "Качество SEO" - Digital Index (AdIndex, 2023)

1 место в рейтинге "Агентства с SEO-аналитикой и консалтингом" (Рейтинг Рунета, 2023)

Наше II место в номинации "Агентство года - Performance-маркетинг, 2023"

2. Бизнес-достижения агентства

ОБОРОТ. 2022 год оказался самым турбулентным для агентства: впервые за 15 лет наша выручка не приросла относительно прошлого года. Google и Facebook ушли с российского рынка, однако просадка оказалась не такой существенной для нас. В 2023 году ситуация выровнялась: мы превзошли показатели не только 2022 года, но и 2021.

АНАЛИТИКА В ОСНОВЕ ВСЕГО. Мы по-прежнему убеждены, что аналитика - это основа маркетинга. Поэтому создаем решения для приятия грамотных маркетинговых решений. В частности аналитическую систему StreamMyData.

ПРОЕКТЫ. В 2023 году на новый уровень вышли два наших проекта. Аналитическая система StreamMyData с предиктивными модулями показывает высокую эффективность на ремаркетинге в Яндекс.Директ. Растет популярность сервиса и база клиентов. Сервис умного поиска на сайте - SearchBooster, который в 2023 году получил грант "Фонда содействия инновациям" в категории "Компьютерное зрение", - наращивает клиентскую базу. Прибыль от этого проекта растет экспоненциально.

СЕРТИФИКАЦИЯ. Важнейшей частью работы является подтверждение сертификации рекламных площадок. Ежегодно мы продляем агентскую сертификацию Яндекс, К50, CoMagic, CallTouch. В 2023 году к ряду сертификатов добавилась новая VK Реклама.

РЕЙТИНГИ. В 2023 году мы взяли самый важный для нас рейтинг - Digital Index (AdIndex) - в самой важной для нас категории: "Качество". Три флагманские услуги агентства получили высочайшую оценку от клиентов:

1 место в критерии "Качество контекстной рекламы" - Digital Index (AdIndex)

1 место в критерии "Качество таргетинга" - Digital Index (AdIndex)

2 место в критерии "Качество SEO" - Digital Index (AdIndex)

ОТЗЫВЫ СОТРУДНИКОВ. В 2022 году мы вошли в топ-50 рейтинга работодателей Headhunter в категории "Небольшие компании (100-250 человек)". В финал вышли 536 компаний. Мы же вошли в топ-50. Рейтинг основан на результатах опроса сотрудников.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

ПОДКАСТ. Мы запустили собственный подкаст "Лида, где лиды?". «Где лиды?» — вопрос, которым можно довести до истерики маркетолога. Поэтому мы адресовали его мифической Лиде. Ответ на главный вопрос маркетинга и бизнеса ей подсказывают гости студии — опытные предприниматели и маркетологи, которые рассуждают о маркетинге современного бизнеса, делятся вдохновляющими идеями продвижения сложных продуктов, лидогенерации, брендинга и др. В марте 2024 года подкаст вошел в топ-10 подкастов о маркетинге в Apple Podcasts. Недавние гости подкаста: Анна Щербакова, СМО "Штолле"; Александр Кубаниешвили, директор по маркетингу МТС; Ольга Ваннаг, CRM-директор онлайн-кинотеатра ОККО, и другие.

YOUTUBE-ШОУ "ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ТАК ПРОСТО" Чтобы познакомить бренды с внутренней кухней агентств, мы в MediaNation решили запустить YouTube-проект, где профессионалы агентства недушно рассказывают, почему нельзя сразу получить результат. В каждом выпуске маркетологи отвечают на многочисленные клиентские "почему", а заодно делятся нюансами рекламы, рассказывают кейсы, факапы и показывают процессы в агентстве изнутри.

КНИГА О МАРКЕТИНГЕ ОТ НАШЕГО ГЕНДИРА. В 2023 году наш генеральный директор, Иван Барченков, наконец издал собственную книгу "Библия интернет-маркетолога", которая стала лонгселлером. Книга вышла в издательстве Эксмо тиражом 3 000 экземпляров.

СОБСТВЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ. Каждые два месяца мы проводим мини-конференции на территории бизнес-клуба "Атланты", где рассказываем о маркетинге, нестандартных задачах в рекламе и их оригинальных решениях. Каждое мероприятие собирает около 100 маркетологов ведущих ecom-компаний.

СТАТЬИ И ДОКЛАДЫ. За 2023 год агентство создало более 100 статьей о маркетинге - это кейсы и аналитические материалы. Также ежемесячно мы выступаем с докладами на внешних конференциях, делясь опытом и лайфхаками маркетинга.

Подкаст о маркетинге "Лида, где лиды?"

YouTube-шоу "Почему нельзя так просто"

Основные тезисы книги Ивана Барченкова «Библия интернет-маркетолога»

Издательство “Эксмо”, 2023Тираж 3000 экз

4. Заключение

MediaNation достойна гран-при

  • потому что создаем сервисы, в которых нуждается рынок: StreamMyData, которая увеличивает конверсию на ремаркетинге; SearchBooster, который упрощает поиск товаров в интернет-магазине и увеличивает конверсию;
  • потому что мы честные ребята, работаем в открытых кабинетах и не накручиваем ценники;
  • потому что мы открыто делимся с рынком опытом в наших подкастах и YpuTube-шоу, на конференциях, в СМИ и рады, если кому-то удается его повторить;
  • потому что наши сотрудники высоко ценят причастность к нашей семье, с радостью ходят на работу и рекомендуют нас другим;
  • потому что мы вдумчиво подходим к работе с рекламой и во главу угла ставим аналитику;
  • потому что мы профессионалы, чья экспертиза подтверждена рейтингами, сертификатами и премия;
  • потому что мы любим свое дело;
  • наконец, потому что мы пупсики! :)

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен