Авторизация
Сброс пароля
Go Ahead
1. Краткая справка об агентстве
Go Ahead — группа специализированных сервисов и технологий digital-маркетинга, в которую входят компании:
Go Mobile — digital-агентство со специализацией на мобильном маркетинге
Go Tech — независимая programmatic-экосистема
Go Influence — агентство инфлюенсер-маркетинга полного цикла
Go Predicts — технология привлечения трафика с оптимизацией на предиктивные события
Go Design — студия дизайна и продакшна со специализацией на креативах для performance-маркетинга
История компании началась в 2016 году с Go Mobile. Со временем задач и клиентов становилось больше, мы запустили новые услуги и технологии, которые выросли в отдельные бизнес-юниты. В 2021 году команда провела реструктуризацию и выделила 5 самостоятельных брендов в составе группы Go Ahead, чтобы сохранить узкую специализацию и дать свободу развития смежным сервисам.
В числе клиентов Go Ahead — Самокат, Burger King, М.Видео / Эльдорадо, Мегамаркет, Циан, Леруа Мерлен, Petstory, Yappy, S7 Airlines, Delivery Club, Спортмастер, Яндекс Поиск, La Redoute, Яндекс Еда, ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Авито.
Нашей ключевой ценностью является качество. Команда клиентского сервиса регулярно замеряет уровень удовлетворенности и NPS, проводит ретро, где обменивается фидбеком с клиентами. В основе работы команды лежит глубокое погружение в бизнес-цели клиента и проактивный подход: мы предлагаем эффективные решения и помогаем выполнять бизнес-задачи.
2. Бизнес-достижения агентства
Количество сотрудников активно увеличивается — теперь в команде Go Ahead больше 350 сотрудников. Офисы находятся в разных странах — в России, Казахстане, Индонезии и Малайзии.
За 2023 год наша клиентская база увеличилась на 134 активных клиента, а оборот составил 5,3 млрд рублей.
Рейтинги
- Рейтинг AdIndex Digital Index 2023 — #1 Продвижение приложений / CPI, #1 Инфлюенс и #1 Performance-маркетинг. Выбор E-commerce (по совокупности показателей в категории)
- Рейтинг AdIndex Technology Index 2023 — #1 CPI сети (качество)
- RUWARD AWARD 2023 — Performance: #1 Агентский HR-бренд года и #2 Агентство года
Карты рынка
- Карта АРИР Performance Ecosystem 2023
- Карта АРИР Mobile In-App Advertising Ecosystem 2023
- Карта AdIndex Technology Map 2023
- Карта AdIndex Digital Map 2023
- Карта АРИР Russia Podcasts Ecosystem 2023
- Карта рекомендованных агентств ЦАРА
Ассоциации
- АРИР
- ЦАРА
- МАУ
- АБА
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Выступления
Наши эксперты активно делятся своей экспертизой как на внешних отраслевых мероприятиях, так и на собственных.
Отраслевые конференции
В 2023 году наши эксперты выступили на таких мероприятиях, как Digital Brand Day, IZMENI SOZNANIE, AdIndex City, НРФ и многих других.
В июле 2023 года наша команда впервые выступила на популярной конференции IZMENI SOZNANIE с двумя докладами:
- Дарья Горелова, Client Service Director Go Mobile, совместно с нашим клиентом Burger King рассказали об инкрементальном подходе в продвижении;
- Дмитрий Мирошниченко, CCO Go Ahead, и Екатерина Гладкова, COO Go Ahead, рассказали о том, как развивается mobile, с каким преградами сегмент рынка столкнулся в 2022 и как мобильный маркетинг занял лидирующие позиции в медиасплите.
Собственные мероприятия
Митап про In-app (Go Mobile)
В апреле провели закрытый митап, на котором обсудили:
- проблемы и возможности in-app, рост его доли в маркетинговых бюджетах и прогнозы на 2023;
- актуальные источники in-app трафика: managed in-app, видеосети, OEM;
- место Petal Ads в медиасплитах, опыт работы с источником и кейсы агентства.
Конференция MOBILE (Go Mobile)
В 2022 году из России ушли основные источники трафика. Интерес рекламодателей к мобильному маркетингу вырос, однако многие специалисты не обладают экспертизой в мобайле.
Крупных отраслевых мероприятий, посвященных мобайлу, в России нет, поэтому мы решили провести свою масштабную конференцию. Ивент посетило 800+ человек, среди которых были и иностранные гости, а в 8 секциях выступило 47 спикеров. В конце вечера провели after-party, где участники смогли расслабиться после дня, наполненного пользой и нетворкингом.
Материалы о конференции опубликовали такие СМИ, как AdIndex, Sostav, Telegram-каналы «Дежурный smmщик» и «Mobile News», а также АРИР и РАЭК.
Programmatic митап (Go Tech)
5 октября провели programmatic митап, на котором обсудили:
- динамику роста сегмента и его место в цепочке создания ценности;
- взгляд на возможности и проблемы независимого programmatic’а со стороны ведущих digital-агентств;
- актуальные кейсы, подходы и технологии;
- ожидания от 2024 года и главные тренды.
Контент
Мы любим качественный и полезный контент, поэтому активно ведем блог агентства на vc. Публикуем материалы не только на маркетинговые темы, но и рассказываем о жизни компании и бизнес-процессах. Также делимся краткими выводами наших исследований и выступлений на крупных мероприятиях. За 2023 год опубликовали более 19 статей.
Спецпроект «20 лет мобильному маркетингу» (Go Mobile)
Наша команда делится экспертизой не только на собственных площадках, но и создает коллаборации с профильными СМИ. В 2023 году мы запустили специальный проект на Sostav, посвященный 20-летию мобильного маркетинга.
В рамках него опубликовали 4 материала, в которых рассказали о:
- истории мобайла;
- фроде в in-app и борьбе с ним;
- становлении ASO персонализированным инструментом
- трекинге и влиянии мобильной атрибуции на маркетинг
А еще выпускаем материалы в СМИ, делаем видео на YouTube-канале и записываем собственный подкаст, где с клиентами обсуждаем актуальные темы инфлюенсер-маркетинга:
- рынок инфлюенсер-маркетинга в Казахстане;
- выход на международный рынок, TikTok и performance;
- новые российские соцсети;
- новая и старая школы блогеров
Участие во внешних материалах
- Трендбук АРИР по инфлюенсу
- Статья о маркировке рекламы в Sostav
- Теплые слова и желание жить: встречаем День рекламиста на Sostav
- Создает одежду, ведет программы и генерирует контент: нейросети — главный тренд 2023 года
Исследования
Наша команда регулярно проводит исследования различных сегментов рынка и digital в целом. Некоторыми отчетами мы с радостью делимся с широкой аудиторией.
Go Banking (Go Mobile)
Ежегодно мы проводим исследование мобильного банкинга в России — Go Banking. В 2023 игроки рынка были поделены на 2 группы: те, кто попал под глобальные ограничения и нет. Каждого из них мы оценили по 220+ параметрам, составили рейтинг и наградили победителей по 5 номинациям: «Лучшее продвижение в digital», «Лучший UX», «Лучшая адаптация к изменениям», «Лучший функционал мобильного приложения», «Лучший мобильный банк».
Ключевые публикации:
Rusbase, Lenta.ru, Комсомольская правда, Московский комсомолец
Образование
В 2023 году запустили новый проект — бесплатный «Интенсив по мобильному маркетингу» от Go Mobile для тех, кто хочет начать карьеру в digital-маркетинге. Для участия кандидаты заполняют заявку, проходят небольшое тестирование и короткое собеседование с рекрутером.
Интенсив длится 3-4 недели: воркшопы проходят 2-3 раза в неделю после 18.00, чтобы студенты могли совмещать с учебой. В конце участники защищают кейс. После окончания программы лучшим студентам делаем оффер на позиции intern или junior в отделы Go Mobile.
В первом интенсиве приняло участие 27 человек, а 13 из них получили оффер.
Видеоотчет с конференции Mobile
4. Заключение
Ценности Go Ahead – это свобода и развитие. Именно эти принципы помогают нашей команде расти каждый год х2 и решать даже самые сложные кейсы.
Наша экспертиза с каждым годом увеличивается. Мы постоянно совершенствуемся в маркетинговой сфере, изучаем и задаем тренды рынка. Создаем новые услуги, продукты и компании, чтобы закрывать запросы клиентов. Мы реализовываем стратегии продвижения для брендов разных вертикалей и помогаем бизнесам расти.
Результаты голосования
Средний балл: 8.17