Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

eLama

Performance-маркетинг Агентство года
Страница агентства: https://agency.elama.ru/

1. Краткая справка об агентстве

Агентство eLama — это юнит внутри бренда eLama, который был создан 16 лет назад.

Мы работаем так: берем все современные технологии привлечения, умные инструменты eLama, добавляем опытных performance-специалистов и грамотную систему поддержки клиентов.

В нашей команде 60 специалистов, это digital-профессионалы, которые регулярно проходят сертификацию по используемым технологиям.

В нашем портфеле более 15 услуг — от работы с трафиком до разработки ботов, лендингов, настройки аналитики, а также создания контента и ведения на маркетплейсах под ключ.

Мы используем более 20 adtech-инструментов, которые направлены на то, чтобы сделать маркетинг наших клиентов результативным.

Среднее время сотрудничества с нами — около 6 лет.

Среди наших клиентов крупные бренды (1C, CS Cart, Технониколь, Касперский), сильные региональные бизнесы (Добрострой, Online Fashion, СК10) и молодые бренды. Все они для нас важны, и к решению задач каждого мы подходим с инициативностью.

2. Бизнес-достижения агентства

На отрезке 2023-2024 г.г.:

  • наш оборот вырос на 24%
  • штат увеличился на 20%, в том числе появились рабочие группы, которые отвечают только за SEO, только за маркетплейсы, только за контент-маркетинг

https://agency.elama.ru/true-seo

https://agency.elama.ru/marketplaces-fullstack

https://agency.elama.ru/content

  • Мы реализовали и продолжаем реализовывать проекты по продвижению различных B2B и B2C бизнесов. Примеры:

Как мы вырастили конверсии на 22% интернет магазину Online-fashion: https://yandex.ru/adv/solutions/cases/online-fashion-video

В 4 раза больше конверсий в месяц — как продвигать бренд здорового питания с помощью контекстной рекламы: https://ppc.world/articles/s-36-do-143-konversiy-v-mesyac-kak-prodvigat-brend-zdorovogo-pitaniya-s-pomoschyu-kontekstnoy-reklamy/

Контекстная реклама для завода бетона: как продвигаться в сложной b2b-нише: https://ppc.world/articles/kontekstnaya-reklama-dlya-zavoda-betona-kak-prodvigatsya-v-slozhnoy-b2b-nishe-keys/

Как мы находили среди аудитории VK тех, кому нужен забор: https://elama.ru/blog/kak-mynahodili-sredi-auditoriivk-teh-komu-nuzhen-zabor/

Как привести в Telegram-канал подписчиков дешевле 100 рублей — кейс по продвижению техники для дома и кухни в Telegram Ads: https://ppc.world/articles/kak-privesti-v-telegram-kanal-podpischikov-deshevle-100-rubley-keys-po-prodvizheniyu-tehniki-dlya-doma-i-kuhni-v-telegram-ads/

SEO локального B2B: как агентство eLama делает поисковую оптимизацию для Roks.group: https://elama.ru/blog/seo-lokalnogo-b2b-kak-agentstvo-elama-delaet-poiskovuyu-optimizaciyu-dlya-roks-group/

3. Вклад в развитие сегмента рынка

  • За 2023-2024 год мы записали 8 лекций для ДПО программы студентов МГТУ Баумана https://dc.bmstu.ru/market/ по темам: маркировка рекламы, контекстная реклама в Яндекс, медийная реклама в Яндекс, веб-аналитика, BI–аналитика
  • Провели офлайн конференцию для е-коммерсов: https://agency.elama.ru/e-comm-elama со спикерами из Яндекс Рекламы, Яндекс Маркет, Ozon, MPSTATS
  • Серию вебинаров на площадке еLama c Loginom, Yandex DataLeans, Craftum, КОРУС Консалтинг, 1С-Рарус. На вебинарах мы давали не только примеры работы с платным трафиком, но и рассказывали рынку о том, как работать с аналитикой, оцифровать продажи, создавать контент и т.д.:

https://elama.ru/blog/prodvizhenie-i-analitika-dlya-it-kompaniy-sovmestnyy-vebinar-yandex-cloud-i-agentstva-elama/

https://elama.ru/blog/prodvizhenie-i-analitika-dlya-proizvodstv/

https://elama.ru/blog/kak-b2b-kompaniyam-uvelichit-optovye-prodazhi-pri-pomoschi-it-i-internet-reklamy/

https://elama.ru/blog/avtobiznes-v-2023-kontekst-i-target-avtomatizaciya-raboty-i-crm/

  • Статья-исследование «SEO для сайтов медицинских услуг: чего хотят поисковые системы в 23 году» https://www.seonews.ru/analytics/seo-dlya-saytov-meditsinskikh-uslug-chego-khotyat-poiskovye-sistemy/
  • Статья-исследование «Как с помощью Вариокуба и статистики проверить гипотезу — на примере двух гипотез про УТП» https://ppc.world/articles/kak-s-pomoschyu-variokuba-i-statistiki-proverit-gipotezu-na-primere-dvuh-gipotez-pro-utp/
  • Статья-исследование «GPT-технологии для тех, кто продает товары на маркетплейсах» https://ppc.world/articles/gpt-tehnologii-dlya-teh-kto-prodaet-tovary-na-marketpleysah-kakie-luchshe-eksperiment-agentstva-elama/

4. Заключение

Мы 16 лет стабильно растим выручку наших клиентов с помощью перформанс-рекламы, задаем стандарты, делимся открыто с рынком знанием и информацией по сопутствующим инструментам, позволяющим оптимизировать работу с платным трафиком.

Помогаем бизнесам адаптироваться к новым реалиям рекламного рынка и находить решения, которые будут работать в их случае.