Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

RQ agency (AMDG)

Mix ORM (включая SERM). Агентство года.
Страница агентства: http://rq.agency/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

RQ agency – коммуникационное агентство в международной группе AMDG.

С 2007 года мы развиваем экспертизу в SMM и ORM. Решаем задачи любого профиля: от работы с репутационным окружением до разработки и реализации сложной стратегии продвижения бренда в digital-пространстве.

Группа AMDG предоставляет полный комплекс услуг для продвижения бизнеса в интернете.

  • 2000+ международных и национальных проектов
  • 300+ успешных проектов по улучшению репутации
  • 3 страны (Россия, Беларусь, Казахстан),
  • 250+ сотрудников
  • 15+ лет работы в digital

Основные направления работы RQ

  • SMM – это тщательная работа над контентом, технологии привлечения аудитории и качественная коммуникация с ней.
  • ORM – комплекс услуг, направленный на оперативное выявление и нейтрализацию неактуальной информации о компании, услуге, продукте или личности в digital-пространстве.
  • PR – услуги по продвижению в интернет-СМИ, разработке и реализации PR-стратегий, предупреждению и отражению информационных атак.

Лидеры в ключевых digital-рейтингах

2. Бизнес-достижения агентства

В 2023 году из коммуникационного направления в агентстве AMDG мы выросли в самостоятельный бренд – RQ agency. Благодаря хорошим финансовым показателям мы трансформировались в агентство, что позволит нам целиком сосредоточиться на развитии направления Digital PR.

За 2021–2023 годы мы:

  • открыли офис в Казахстане
  • выиграли премию «Хрустальный шар» в номинации «PR и контроль репутации»
  • запустили более 130 проектов
  • обновили структуру личного кабинета ORM для клиента
  • повысили оборот компании на 73%
  • расширили команду на 65%
  • обновили сертификаты основных сервисов: Brand Analytics, «Медиалогия», VK, myTarget и другие

Собственные разработки

Для удобства клиентов мы создали рабочее пространство – личный кабинет по репутации. Больше никаких гугл-доков: вся проектная информация надежно хранится в нашем кабинете. Клиенты могут оперативно согласовывать контент и следить за динамикой в режиме онлайн. В разработке у нас еще один крупный IT-проект, о нем расскажем в следующем году.

Репутационные рейтинги

Также в 2023 году мы продолжили развивать наш аналитический проект RQ Index – рейтинг, оценивающий качество репутационных работ в интернете. С 2021 года мы оцениваем показатели крупнейших банков России, а с 2022 года – банки Казахстана.

За весь период наших работ мы проанализировали:

  • больше 100 банков
  • более 31,7 миллиона пользовательских упоминаний в интернете
  • более 120 600 страниц поисковой выдачи

В 2024 году выпустим аналитику и по другим отраслям бизнеса.

С 2021 года мы являемся эксклюзивным репутационным партнером крупнейшей премии на рынке недвижимости – Move Realty Awards. В рамках мероприятия у RQ есть своя номинация – «Онлайн-репутация девелопера», в которой мы оцениваем качество репутационных работ девелоперов России в интернете.

Клиенты и кейсы

Мы работаем как с коммерческими брендами, так и с государственными заказчиками. Нашими клиентами являются: Российское общество «Знание», РЖД-Медицина, Газпромбанк, Дымов, Рольф, Pony Express, Росбанк, МТС и другие.

Выборочные кейсы

  • Как оценить обслуживание и улучшить клиентский опыт. Кейс Familia.

Задачи

— Составить рейтинг магазинов и найти точки роста клиентского сервиса.

— Комплексно оценить качество обслуживания во всех точках продаж.

— Ускорить обработку обратной связи.

— Определять тренды в ритейле.

Результаты

— На 12% вырос рейтинг магазинов на ведущих геосервисах благодаря устранению основных причин негатива, обнаруженных во время мониторинга.

— 100% комментариев с обратной связью по Familia получали ответ от представителя бренда.

— Средняя скорость обработки сообщений с упоминанием бренда сократилась до 30 минут, а минимальная — до 5–10 минут.

— Выстроили эффективную систему комплексного мониторинга упоминаний и обратной связи по сервису в точках продажи.

  • Как с помощью аналитики соцмедиа масштабировать бизнес и повысить упоминаемость бренда? Кейс под NDA

Цель: расширение присутствия брендов моторного масла на рынках стран СНГ (6 стран).

Задачи

— Анализ локальных особенностей онлайн-аудитории.

— Аудит упоминаний моторных масел в СНГ.

— Повышение упоминаемости продуктов клиента.

На уровне маркетинга основная задача звучала как формирование спроса на продукцию бренда в странах СНГ.

KPI проекта: достижение 40% share of voice в 6 странах СНГ.

Результаты

— Нам удалось достичь показателя в 76% по доле рынка в СНГ. При этом KPI был 40%.

— Стимулирование пользовательской активности в интернете привело к увеличению числа среднемесячных упоминаний в 10 раз! В ноябре 2022 года по всем брендам клиента было всего 62 упоминания, в октябре 2023 года уже 901 упоминание.

— За 14 месяцев было проанализировано и протегировано более 25 000 упоминаний.

Рейтинги

Результаты нашего труда подтверждаются позициями в рейтингах.

За 2021–2023 годы мы повысили свои позиции в рейтингах, являемся лидерами в ключевых для нас отраслях:

  • Adindex SMM/PR/SERM: в 2022 году были на 5-м месте, сейчас на 3-м месте
  • Adindex PR, SMM, инфлюенс в недвижимости: в 2022 году не было в рейтинге, в 2023 году – на 2-м месте
  • 1-е место по PR, SMM и инфлюенс-маркетингу в недвижимости по версии «Рейтинга Рунета» и Adindex Digital
  • 1-е место по PR и SMM в автомобильной отрасли по версии «Рейтинга Рунета» и RUWARD
  • 2-е место по PR, SMM и инфлюенс-маркетингу в финансовой сфере по версии «Рейтинга Рунета» и Adindex Digital

Кейс Familia

Кейс производителя моторного масла

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Мы как агентство видим свою цель в развитии будущих лидеров digital-сферы. Для этого мы регулярно развиваем экспертов внутри компании, а также делимся опытом с сообществом, развивая индустрию в целом.

Для реализации данной цели мы:

  • разработали программу сертификации специалистов ORM Expert для RDC;
  • создали обучающие курсы «Управление репутацией» с Adindex и «Основы SEO» со Skillbox;
  • выпускаем информационные дайджесты для клиентов;
  • выступаем на конференциях с экспертным контентом и пишем статьи для крупных изданий;
  • ведем блог на VC, где делимся полезным материалом;
  • проводим лекции и мастер-классы для студентов в ведущих вузах России.

А еще:

  • агентство и сотрудники регулярно проходят сертификацию по ключевым аналитическим сервисам;
  • за 2 года обучили более 50 стажеров, 15 из них стали частью комьюнити RQ. Лучшим студентам дарим билеты на профильные конференции, а также доступ к платным образовательным курсам.

4. Заключение

Добиваться выдающихся результатов нам помогают профессионализм и инициативность команды. Клиенты доверяют агентству RQ самое ценное – свое имя, а мы формируем ему репутацию.

За 3 года из департамента в агентстве AMDG мы выросли в самостоятельную бизнес-единицу. В структуре RQ более 60 сотрудников, а во всей группе AMDG – более 250. Нам удалось занять лидирующие позиции по управлению репутацией и в смежных направлениях (PR, SMM).

Подписывайтесь на наши соцсети и следите за историей нашего развития.