Авторизация
Сброс пароля
Ашманов и партнеры
1. Краткая справка об агентстве
«Ашаманов и партнеры» — больше, чем интернет-агентство! Мы — одни из лидеров российского рынка интернет-маркетинга с 2001 года. Компания является многократным обладателем премии AdIndex, Рейтинга Рунета, Ruward и входит в Топ-10 самых цитируемых digital-агентств по версии Медиалогии.
Основана в 2001 году Игорем Ашмановым после его ухода с поста исполнительного директора Рамблера – крупнейшего интернет-портала и поисковика рунета на тот момент. «Ашманов и партнеры» стоят у истоков поискового маркетинга, контекстно-медийной рекламы, управления репутацией в Сети.
Кроме оказания услуг в области digital-маркетинга компания за 23 года разработала ряд технологий, повлиявших на развитие рунета и рынка digital-маркетинга:
– фильтр для борьбы с почтовым спамом (Mail.ru, Rambler),
– анализ качества поиска (Яндекс),
– классификатор текстового содержания страниц (Бегун),
– cервис по автоматизации контекстной рекламы (Блондинка.ру),
– первый поисковик по социальным медиа (Крибрум),
– первые виртуальные ассистенты для бизнеса (Наносемантика)
– выпустили несколько десятков отчетов о факторах ранжирования начиная с 2017 года (Лаборатория поисковой аналитики)
– запустили один из лучших сервисов для проверки текстов (Тургенев)
– разработали первую нейросеть для генерации мета-данных (SearchLab)
Ключевые направления в агентстве «Ашманов и партнеры» сегодня – управление репутацией, поисковый маркетинг, performance-маркетинг. Компания специализируется на работе с представителями крупного и среднего бизнеса, которые лидируют или динамично растут в отрасли, по крайней мере, в интернете. Для таких клиентов характерны амбициозные задачи, где очень важно не допускать ошибок, потому что ставки очень высоки.
Об агентстве
Игорь Ашманов – основатель агентства
2. Бизнес-достижения агентства
В 2023-2024 гг ряд политических и экономических факторов пошатнул стабильность компаний. Но нам удалось не только сохранить, но и увеличить базу ключевых клиентов и помочь им преодолеть кризис. Часть клиентов вернулась к нам после адаптации к новым условиям, что также является для нас показателем доверия заказчиков и безупречной репутации агентства.
Ежегодно занимаем призовые места в рейтингах и премиях:
Digital Index Adindex 2023 ТОП-10 SMM/PR/SERM
2 место Workspace Digital Awards 2023: «Кейс RU-Center» в номинации «Управление репутацией»
Оборот компании за 3 года по ORM/SERM, чтобы можно было посмотреть динамику.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
На протяжении пяти лет проводим ежегодные конференции eTarget.Репутация в МГИМО. В 2023 году мероприятие собрало более 100 участников в офлайне, 15 спикеров и 2000 онлайн-зрителей.
Optimization — крупнейшая практическая конференция в сфере digital-маркетинга. Мероприятие проводится с 2001 года, а в 2023 году 114 спикеров представили свои доклады на конференции для более чем 700 участников в оффлайне.
В 2023 году была выпущена книга Ашманова Игоря Станиславовича «Цифровая репутация. Создать. Развить. Защитить». Эта книга - концентрация практического опыта и готовых инструкций о том, как управлять репутацией в цифровой среде.
Мы используем собственную систему мониторинга для анализа упоминаний бренда в сети - Крибрум. Позволяет отслеживать упоминания, определять характер распространения инфоповода и выявлять признаки наличия информационной атаки.
Технологии и инструменты:
1. SERM
2. Проводим работу с упоминаниями бренда клиента
3. Разрабатываем для клиентов персональную систему мотивации пользователей для генерации положительных упоминаний
4. Помогаем восстановить и укрепить репутацию не только компаний, но и личных брендов
5. Используем Инструменты управления репутацией для персон.
Опубликовали в СМИ более 40 материалов по теме ORM, которые набрали 170 000 прочтений:
1. Аналитики узнали, за что россияне чаще всего ругают и хвалят банки. Подробнее на сайте Banki.ru: https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10979895
2. Аналитики рассказали, за что чаще всего в сети ругают «Сбер», «Тинькофф» и «Альфа-банк». Подробнее на rb.ru: https://rb.ru/news/sber-tinkoff-alfa-bank/
3. Как руководителю защититься от очернения в сети. Подробнее на РБК PRO: https://pro.rbc.ru/news/6310b9559a7947522c7e51ac
4. В соцсетях Ozon "хвалят" в 2,5 раза чаще, чем Wildberries, AliExpress, Яндекс.Маркет и Сбер вместе взятых. Подробнее на Аdvertology: http://www.advertology.ru/article154393.htm
5. При выборе товаров в интернете покупатели доверяют друг другу больше, чем экспертам. Подробнее на Cossa.ru: https://www.cossa.ru/news/317696/
6. Роль контента при поиске и выборе товара – исследование. Подробнее на searchengines.guru: https://searchengines.guru/ru/articles/2056503
7. Каждый второй покупатель учитывает отзывы при поиске и выборе товаров в интернете. Подробнее на New Retail: https://new-retail.ru/novosti/retail/kazhdyy_vtoroy_pokupatel_uchityvaet_otzyvy_pri_poiske_i_vybore_tovarov_v_internete/
8. «Тинькофф», «Сбер» и Альфа-банк стали самыми обсуждаемыми банками. Подробнее на AdIndex: https://adindex.ru/news/researches/2023/02/6/310335.phtml
9. «Теперь их ненавидят и гомофобы, и ЛГБТ». Извинения «ВкусВилла» за однополую семью — что это было. Подробнее на Inc: https://incrussia.ru/understand/vkusvill-tried/
Регулярно выпускаем отраслевые исследования, аналитические отчеты, методические пособия и чек-листы: полноценные инструкции и готовые ответы на все вопросы по управлению репутацией. Ссылки на некоторые из них ниже и в презентации.
Исследование Wildberries Как покупатели отреагировали на PR-кампанию «Ягодки».
Исследование OZON Имеет ли место умышленное создание негатива и информационной атаки в сети.
Часть 1: источники и мотивация покупателей для знакомства с новыми брендами.
Наши эксперты по управлению репутации преподают в ведущих высших учебных заведениях страны: МГУ, ВШЭ, МГИМО.
Сергей Волков, Руководитель департамента ORM и SMM
Валентина Вережникова, Руководитель проектов
Никита Сушков, Старший аналитик Лаборатории
4. Заключение
За 23 года существования нашей компании мы внесли огромный вклад в развитие ORM-отрасли и никогда не гонялись за мгновенной прибылью, старались сделать отрасль чище, эффективнее и прозрачнее.
Наша основа – это целеполагание и создание синергии между командами заказчика и агентства, а также прозрачность и высокий уровень клиентского сервиса.
Отзывы и благодарности клиентов - это лучшая оценка, которая может быть. Вот что говорят о нас клиенты.
Боброва Е. Е.
Руководитель департамента маркетинга, RU-CENTRE, RU-CENTRE
Нам удалось наладить коммуникацию с пользователями на приоритетных площадках, сократить скорость, улучшить качество ответов, повысить долю положительных упоминаний. Благодарим «Ашманов и партнеры» за профессионализм и клиентоориентированный подход!
Коваль А. Г.
Заместитель генерального директора, АО Алмаз-Антей
АО контент воздушно-технической обороны «Алмаз-Антей» выражает признательность «Ашманов и партнеры» за плодотворное сотрудничество в реализации проекта по развитию системы профориентационной работы с молодежью в медиапространстве.
Katerina Anadiotis
Hester Kammitsi, Consulco.
Мы довольны результатами работы с «Ашманов и партнеры» и благодарим команду за глубокий, неравнодушный подход к работе и решению наших задач.
Отзывы клиентов
Результаты голосования
Средний балл: 7.22