Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Ашманов и партнеры

Mix ORM (включая SERM). Агентство года.
Страница агентства: https://ashmanov.com/

1. Краткая справка об агентстве

«Ашаманов и партнеры» — больше, чем интернет-агентство! Мы — одни из лидеров российского рынка интернет-маркетинга с 2001 года. Компания является многократным обладателем премии AdIndex, Рейтинга Рунета, Ruward и входит в Топ-10 самых цитируемых digital-агентств по версии Медиалогии.

Основана в 2001 году Игорем Ашмановым после его ухода с поста исполнительного директора Рамблера – крупнейшего интернет-портала и поисковика рунета на тот момент. «Ашманов и партнеры» стоят у истоков поискового маркетинга, контекстно-медийной рекламы, управления репутацией в Сети.

Кроме оказания услуг в области digital-маркетинга компания за 23 года разработала ряд технологий, повлиявших на развитие рунета и рынка digital-маркетинга:

– фильтр для борьбы с почтовым спамом (Mail.ru, Rambler),

– анализ качества поиска (Яндекс),

– классификатор текстового содержания страниц (Бегун),

– cервис по автоматизации контекстной рекламы (Блондинка.ру),

– первый поисковик по социальным медиа (Крибрум),

– первые виртуальные ассистенты для бизнеса (Наносемантика)

– выпустили несколько десятков отчетов о факторах ранжирования начиная с 2017 года (Лаборатория поисковой аналитики)

– запустили один из лучших сервисов для проверки текстов (Тургенев)

– разработали первую нейросеть для генерации мета-данных (SearchLab)

Ключевые направления в агентстве «Ашманов и партнеры» сегодня – управление репутацией, поисковый маркетинг, performance-маркетинг. Компания специализируется на работе с представителями крупного и среднего бизнеса, которые лидируют или динамично растут в отрасли, по крайней мере, в интернете. Для таких клиентов характерны амбициозные задачи, где очень важно не допускать ошибок, потому что ставки очень высоки.

Страница Игоря Ашманова в Викиредии

Крибрум

Тургенев

SeoRate

Лаборатория поисковой аналитики

Об агентстве

Игорь Ашманов – основатель агентства

2. Бизнес-достижения агентства

В 2023-2024 гг ряд политических и экономических факторов пошатнул стабильность компаний. Но нам удалось не только сохранить, но и увеличить базу ключевых клиентов и помочь им преодолеть кризис. Часть клиентов вернулась к нам после адаптации к новым условиям, что также является для нас показателем доверия заказчиков и безупречной репутации агентства.

Ежегодно занимаем призовые места в рейтингах и премиях:

Digital Index Adindex 2023 ТОП-10 SMM/PR/SERM

2 место Workspace Digital Awards 2023: «Кейс RU-Center» в номинации «Управление репутацией»

СМ Индекс «Медиалогии» Топ-10: в рейтинге digital-агентств по репутационному маркетингу в цифровой среде

Оборот компании за 3 года по ORM/SERM, чтобы можно было посмотреть динамику.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

На протяжении пяти лет проводим ежегодные конференции eTarget.Репутация в МГИМО. В 2023 году мероприятие собрало более 100 участников в офлайне, 15 спикеров и 2000 онлайн-зрителей.

Optimization — крупнейшая практическая конференция в сфере digital-маркетинга. Мероприятие проводится с 2001 года, а в 2023 году 114 спикеров представили свои доклады на конференции для более чем 700 участников в оффлайне.

В 2023 году была выпущена книга Ашманова Игоря Станиславовича «Цифровая репутация. Создать. Развить. Защитить». Эта книга - концентрация практического опыта и готовых инструкций о том, как управлять репутацией в цифровой среде.

Мы используем собственную систему мониторинга для анализа упоминаний бренда в сети - Крибрум. Позволяет отслеживать упоминания, определять характер распространения инфоповода и выявлять признаки наличия информационной атаки.

Технологии и инструменты:

1. SERM

2. Проводим работу с упоминаниями бренда клиента

3. Разрабатываем для клиентов персональную систему мотивации пользователей для генерации положительных упоминаний

4. Помогаем восстановить и укрепить репутацию не только компаний, но и личных брендов

5. Используем Инструменты управления репутацией для персон.

Опубликовали в СМИ более 40 материалов по теме ORM, которые набрали 170 000 прочтений:

1. Аналитики узнали, за что россияне чаще всего ругают и хвалят банки. Подробнее на сайте Banki.ru: https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10979895

2. Аналитики рассказали, за что чаще всего в сети ругают «Сбер», «Тинькофф» и «Альфа-банк». Подробнее на rb.ru: https://rb.ru/news/sber-tinkoff-alfa-bank/

3. Как руководителю защититься от очернения в сети. Подробнее на РБК PRO: https://pro.rbc.ru/news/6310b9559a7947522c7e51ac

4. В соцсетях Ozon "хвалят" в 2,5 раза чаще, чем Wildberries, AliExpress, Яндекс.Маркет и Сбер вместе взятых. Подробнее на Аdvertology: http://www.advertology.ru/article154393.htm

5. При выборе товаров в интернете покупатели доверяют друг другу больше, чем экспертам. Подробнее на Cossa.ru: https://www.cossa.ru/news/317696/

6. Роль контента при поиске и выборе товара – исследование. Подробнее на searchengines.guru: https://searchengines.guru/ru/articles/2056503

7. Каждый второй покупатель учитывает отзывы при поиске и выборе товаров в интернете. Подробнее на New Retail: https://new-retail.ru/novosti/retail/kazhdyy_vtoroy_pokupatel_uchityvaet_otzyvy_pri_poiske_i_vybore_tovarov_v_internete/

8. «Тинькофф», «Сбер» и Альфа-банк стали самыми обсуждаемыми банками. Подробнее на AdIndex: https://adindex.ru/news/researches/2023/02/6/310335.phtml

9. «Теперь их ненавидят и гомофобы, и ЛГБТ». Извинения «ВкусВилла» за однополую семью — что это было. Подробнее на Inc: https://incrussia.ru/understand/vkusvill-tried/

Регулярно выпускаем отраслевые исследования, аналитические отчеты, методические пособия и чек-листы: полноценные инструкции и готовые ответы на все вопросы по управлению репутацией. Ссылки на некоторые из них ниже и в презентации.

ORM для компаний и руководителей Методы управления репутацией, развитие личного бренда, борьба с негативом и информационными атаками.

Управление репутацией компании in-house Как организовать in-house ORM, составить вакансию и определить компетентность специалиста.

SEO&ORM для B2B-компаний Как привлечь внимание аудитории с помощью комплексного подхода к развитию бренда: работы с SEO-продвижением и репутацией в сегменте B2B.

Исследование Wildberries Как покупатели отреагировали на PR-кампанию «Ягодки».

Исследование OZON Имеет ли место умышленное создание негатива и информационной атаки в сети.

Часть 1: источники и мотивация покупателей для знакомства с новыми брендами.

Часть 2: внимание к онлайн-рекламе и факторы, снижающие и увеличивающие склонность к спонтанным покупкам.

OPTIMIZATION

eTarget.Репутация

Наши эксперты по управлению репутации преподают в ведущих высших учебных заведениях страны: МГУ, ВШЭ, МГИМО.

Сергей Волков, Руководитель департамента ORM и SMM

Валентина Вережникова, Руководитель проектов

Никита Сушков, Старший аналитик Лаборатории

4. Заключение

За 23 года существования нашей компании мы внесли огромный вклад в развитие ORM-отрасли и никогда не гонялись за мгновенной прибылью, старались сделать отрасль чище, эффективнее и прозрачнее.

Наша основа – это целеполагание и создание синергии между командами заказчика и агентства, а также прозрачность и высокий уровень клиентского сервиса.

Отзывы и благодарности клиентов - это лучшая оценка, которая может быть. Вот что говорят о нас клиенты.

Боброва Е. Е.

Руководитель департамента маркетинга, RU-CENTRE, RU-CENTRE

Нам удалось наладить коммуникацию с пользователями на приоритетных площадках, сократить скорость, улучшить качество ответов, повысить долю положительных упоминаний. Благодарим «Ашманов и партнеры» за профессионализм и клиентоориентированный подход!

Коваль А. Г.

Заместитель генерального директора, АО Алмаз-Антей

АО контент воздушно-технической обороны «Алмаз-Антей» выражает признательность «Ашманов и партнеры» за плодотворное сотрудничество в реализации проекта по развитию системы профориентационной работы с молодежью в медиапространстве.

Katerina Anadiotis

Hester Kammitsi, Consulco.

Мы довольны результатами работы с «Ашманов и партнеры» и благодарим команду за глубокий, неравнодушный подход к работе и решению наших задач.

Отзыв RU-CENTRE

Отзыв Алмаз-Антей

Отзыв Consulco.

Отзывы клиентов

Результаты голосования

Средний балл: 7.22

Берегулина Светлана - оценка 9

Терехов Антон - оценка 7

Бородкина Вера - оценка 5

Кондратьева Екатерина - оценка 9

Букуров Александр - оценка 6

Власов Антон Вадимович - оценка 7

Куликова Ольга - оценка 8

Алексей Кулаков - оценка 7

Ляпцева Кристина - оценка 7

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен