Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Ашманов и партнеры

Mix ORM (включая SERM). Агентство года.
Страница агентства: https://ashmanov.com/

1. Краткая справка об агентстве

«Ашаманов и партнеры» — больше, чем интернет-агентство! Мы — одни из лидеров российского рынка интернет-маркетинга с 2001 года. Компания является многократным обладателем премии AdIndex, Рейтинга Рунета, Ruward и входит в Топ-10 самых цитируемых digital-агентств по версии Медиалогии.

Основана в 2001 году Игорем Ашмановым после его ухода с поста исполнительного директора Рамблера – крупнейшего интернет-портала и поисковика рунета на тот момент. «Ашманов и партнеры» стоят у истоков поискового маркетинга, контекстно-медийной рекламы, управления репутацией в Сети.

Кроме оказания услуг в области digital-маркетинга компания за 23 года разработала ряд технологий, повлиявших на развитие рунета и рынка digital-маркетинга:

– фильтр для борьбы с почтовым спамом (Mail.ru, Rambler),

– анализ качества поиска (Яндекс),

– классификатор текстового содержания страниц (Бегун),

– cервис по автоматизации контекстной рекламы (Блондинка.ру),

– первый поисковик по социальным медиа (Крибрум),

– первые виртуальные ассистенты для бизнеса (Наносемантика)

– выпустили несколько десятков отчетов о факторах ранжирования начиная с 2017 года (Лаборатория поисковой аналитики)

– запустили один из лучших сервисов для проверки текстов (Тургенев)

– разработали первую нейросеть для генерации мета-данных (SearchLab)

Ключевые направления в агентстве «Ашманов и партнеры» сегодня – управление репутацией, поисковый маркетинг, performance-маркетинг. Компания специализируется на работе с представителями крупного и среднего бизнеса, которые лидируют или динамично растут в отрасли, по крайней мере, в интернете. Для таких клиентов характерны амбициозные задачи, где очень важно не допускать ошибок, потому что ставки очень высоки.

Страница Игоря Ашманова в Викиредии

Крибрум

Тургенев

SeoRate

Лаборатория поисковой аналитики

Об агентстве

Игорь Ашманов – основатель агентства

2. Бизнес-достижения агентства

В 2023-2024 гг ряд политических и экономических факторов пошатнул стабильность компаний. Но нам удалось не только сохранить, но и увеличить базу ключевых клиентов и помочь им преодолеть кризис. Часть клиентов вернулась к нам после адаптации к новым условиям, что также является для нас показателем доверия заказчиков и безупречной репутации агентства.

Ежегодно занимаем призовые места в рейтингах и премиях:

Digital Index Adindex 2023 ТОП-10 SMM/PR/SERM

2 место Workspace Digital Awards 2023: «Кейс RU-Center» в номинации «Управление репутацией»

СМ Индекс «Медиалогии» Топ-10: в рейтинге digital-агентств по репутационному маркетингу в цифровой среде

Оборот компании за 3 года по ORM/SERM, чтобы можно было посмотреть динамику.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

На протяжении пяти лет проводим ежегодные конференции eTarget.Репутация в МГИМО. В 2023 году мероприятие собрало более 100 участников в офлайне, 15 спикеров и 2000 онлайн-зрителей.

Optimization — крупнейшая практическая конференция в сфере digital-маркетинга. Мероприятие проводится с 2001 года, а в 2023 году 114 спикеров представили свои доклады на конференции для более чем 700 участников в оффлайне.

В 2023 году была выпущена книга Ашманова Игоря Станиславовича «Цифровая репутация. Создать. Развить. Защитить». Эта книга - концентрация практического опыта и готовых инструкций о том, как управлять репутацией в цифровой среде.

Мы используем собственную систему мониторинга для анализа упоминаний бренда в сети - Крибрум. Позволяет отслеживать упоминания, определять характер распространения инфоповода и выявлять признаки наличия информационной атаки.

Технологии и инструменты:

1. SERM

2. Проводим работу с упоминаниями бренда клиента

3. Разрабатываем для клиентов персональную систему мотивации пользователей для генерации положительных упоминаний

4. Помогаем восстановить и укрепить репутацию не только компаний, но и личных брендов

5. Используем Инструменты управления репутацией для персон.

Опубликовали в СМИ более 40 материалов по теме ORM, которые набрали 170 000 прочтений:

1. Аналитики узнали, за что россияне чаще всего ругают и хвалят банки. Подробнее на сайте Banki.ru: https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10979895

2. Аналитики рассказали, за что чаще всего в сети ругают «Сбер», «Тинькофф» и «Альфа-банк». Подробнее на rb.ru: https://rb.ru/news/sber-tinkoff-alfa-bank/

3. Как руководителю защититься от очернения в сети. Подробнее на РБК PRO: https://pro.rbc.ru/news/6310b9559a7947522c7e51ac

4. В соцсетях Ozon "хвалят" в 2,5 раза чаще, чем Wildberries, AliExpress, Яндекс.Маркет и Сбер вместе взятых. Подробнее на Аdvertology: http://www.advertology.ru/article154393.htm

5. При выборе товаров в интернете покупатели доверяют друг другу больше, чем экспертам. Подробнее на Cossa.ru: https://www.cossa.ru/news/317696/

6. Роль контента при поиске и выборе товара – исследование. Подробнее на searchengines.guru: https://searchengines.guru/ru/articles/2056503

7. Каждый второй покупатель учитывает отзывы при поиске и выборе товаров в интернете. Подробнее на New Retail: https://new-retail.ru/novosti/retail/kazhdyy_vtoroy_pokupatel_uchityvaet_otzyvy_pri_poiske_i_vybore_tovarov_v_internete/

8. «Тинькофф», «Сбер» и Альфа-банк стали самыми обсуждаемыми банками. Подробнее на AdIndex: https://adindex.ru/news/researches/2023/02/6/310335.phtml

9. «Теперь их ненавидят и гомофобы, и ЛГБТ». Извинения «ВкусВилла» за однополую семью — что это было. Подробнее на Inc: https://incrussia.ru/understand/vkusvill-tried/

Регулярно выпускаем отраслевые исследования, аналитические отчеты, методические пособия и чек-листы: полноценные инструкции и готовые ответы на все вопросы по управлению репутацией. Ссылки на некоторые из них ниже и в презентации.

ORM для компаний и руководителей Методы управления репутацией, развитие личного бренда, борьба с негативом и информационными атаками.

Управление репутацией компании in-house Как организовать in-house ORM, составить вакансию и определить компетентность специалиста.

SEO&ORM для B2B-компаний Как привлечь внимание аудитории с помощью комплексного подхода к развитию бренда: работы с SEO-продвижением и репутацией в сегменте B2B.

Исследование Wildberries Как покупатели отреагировали на PR-кампанию «Ягодки».

Исследование OZON Имеет ли место умышленное создание негатива и информационной атаки в сети.

Часть 1: источники и мотивация покупателей для знакомства с новыми брендами.

Часть 2: внимание к онлайн-рекламе и факторы, снижающие и увеличивающие склонность к спонтанным покупкам.

OPTIMIZATION

eTarget.Репутация

Наши эксперты по управлению репутации преподают в ведущих высших учебных заведениях страны: МГУ, ВШЭ, МГИМО.

Сергей Волков, Руководитель департамента ORM и SMM

Валентина Вережникова, Руководитель проектов

Никита Сушков, Старший аналитик Лаборатории

4. Заключение

За 23 года существования нашей компании мы внесли огромный вклад в развитие ORM-отрасли и никогда не гонялись за мгновенной прибылью, старались сделать отрасль чище, эффективнее и прозрачнее.

Наша основа – это целеполагание и создание синергии между командами заказчика и агентства, а также прозрачность и высокий уровень клиентского сервиса.

Отзывы и благодарности клиентов - это лучшая оценка, которая может быть. Вот что говорят о нас клиенты.

Боброва Е. Е.

Руководитель департамента маркетинга, RU-CENTRE, RU-CENTRE

Нам удалось наладить коммуникацию с пользователями на приоритетных площадках, сократить скорость, улучшить качество ответов, повысить долю положительных упоминаний. Благодарим «Ашманов и партнеры» за профессионализм и клиентоориентированный подход!

Коваль А. Г.

Заместитель генерального директора, АО Алмаз-Антей

АО контент воздушно-технической обороны «Алмаз-Антей» выражает признательность «Ашманов и партнеры» за плодотворное сотрудничество в реализации проекта по развитию системы профориентационной работы с молодежью в медиапространстве.

Katerina Anadiotis

Hester Kammitsi, Consulco.

Мы довольны результатами работы с «Ашманов и партнеры» и благодарим команду за глубокий, неравнодушный подход к работе и решению наших задач.

Отзыв RU-CENTRE

Отзыв Алмаз-Антей

Отзыв Consulco.

Отзывы клиентов

Результаты голосования

Средний балл: 7.22

Терехов Антон - оценка 7

Берегулина Светлана - оценка 9

Бородкина Вера - оценка 5

Кондратьева Екатерина - оценка 9

Букуров Александр - оценка 6

Власов Антон Вадимович - оценка 7

Куликова Ольга - оценка 8

Алексей Кулаков - оценка 7

Ляпцева Кристина - оценка 7