Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

iConText Group

Mix Разработка digital-стратегии компании/бренда. Агентство года.
Страница агентства: http://icontextgroup.ru/

1. Краткая справка об агентстве

icontext — крупнейшее независимое маркетинговое агентство в составе группы digital-компаний iConText Group, созданное в 2002 году.

2. Бизнес-достижения агентства

Мы первое агентство, сертифицированное по Vk Рекламе в России. Сертифицированный премиум-партнер Яндекса. №1 в сегменте размещения контекстной рекламы и качества услуг OLV-performance по итогам рейтинга Digital Index 2023 (Adindex). Входим в ТОП-3 ведущих компаний на рынке рекламных и маркетинговых услуг в независимом динамическом рейтинге лучших агентств России (РРАР) за 2023-2024.

По итогам 2023 — лидеры рейтинга digital-агентств в сегменте "Финансовые услуги и сервисы" по направлениям: креатив, спецпроекты, продакшен, игровые механики; Performance-кампании: контекст, SEO, CPI, CPA, OLV, таргетинг, Retail Media; Медиакампании: PR, SMM, инфлюенс, медийная реклама.

Среди услуг агентства:

performance-маркетинг, brandformance, контекстная, медийная и таргетированная реклама, реклама у блогеров, Retail Media, контент-маркетинг, креативные спецпроекты (new), веб-аналитика, аудит и консалтинг, разработка технологических продуктов (new), Growth-маркетинг и маркетинговые исследования (new)

3. Вклад в развитие сегмента рынка

В 2023 году мы вывели новые направления, внедрили новые регламенты и процессы, о которых давно мечтали. Запросы и задачи клиентов меняются — это постоянный процесс, к которому агентства привыкли адаптироваться и первыми снимают маркеры с рынка.

1. Вывод growth-маркетинга в отдельное самостоятельное направление внутри агентства. Создание лаборатории гипотез и экспериментов.

Мы осознали, что, несмотря на широкий спрос на постоянные тесты и формирование новых гипотез, никто на рынке не предлагает growth-маркетинг на аутсорсе как решение.

Если традиционный маркетинг на первом этапе воронки информирует аудиторию о бренде, то growth-маркетинг занимается постоянной разработкой гипотез, направленных на повышение осведомленности и "взрывной" рост бизнеса клиентов.

В ответ на спрос родился новый агентский продукт icontext и появился отдел, который сфокусировался на его развитии.

Директором направления growth стал Илья Строкач. В новой роли он займется поиском оптимальных решений для развития бизнеса клиентов и выводом нового продукта на рынок.

2. Вывод нового технического направления (IT и аналитика)

Digital-маркетинг необъятное направление, которое можно делить разными способами и по-разному к нему походить. С точки зрения стратегии, с точки зрения креативов, с точки зрения отдельно взятых инструментов и с точки зрения технических и технологических решений (AdTech). Мы растем и развиваемся по всем фронтам.

Развития каждого направления неразрывно связано друг с другом и с технологиями, поэтому мы вывели в самостоятельный юнит направление IT-разработки и работы с данными. Таким образом мы упаковываем наши услуги в продукты и позволяем нашим клиентам получить готовые решения для предпринятия правильных стратегических шагов относительно их маркетинга, чтобы клиент мог сфокусироваться на вопросе «что делать», а не на вопросе «как всё это делать».

3. Создание золотого стандарта клиентского сервиса

По итогам 2022 года мы получили результат NPS клиентов 7.8, что является хорошим результатом, близким к отличному. Основная зона роста была связана с погружением в особенности продуктов клиентов, что могло порождать предложение не до конца подходящих стратегий и тактик продвижения, вызывать ощущение "недопонимания" клиента и агентства.

В 2023 году мы внедрили в работу ряд вовлекающих механик и обязательных мероприятий, которые позволяют ближе познакомиться со внутренней кухней клиента. Тестрайвы клиентских продуктов для всей команды, которая работает над продвижением.

Также ввели обязательный внутренний и внешний мониторинг, который позволяет нам делать более точные и выверенные шаги в digital-продвижении клиентов. Мониторинги реализовали в виде дайджестов и обмена информацией с клиентом.

Пруф: подали основы золотых стандартов нашего клиентского сервиса и подход к их реализации лидера Клиентского сервиса icontext — коммерческого директора Марии Волковской — на премию CX Awards 2024. Вошли в шорт-лист. Больше нигде не анонсировали, т.к. это было важно при подаче на премию.

4. Наши клиенты — наши партнеры. Мы перешли из статуса "свободных рук" в статус стратегического партнера

5. Проведение митапов внутри агентства между командами, работающими в разных направлениях и с разными клиентами

Запустили хакатоны по решению сложных задач бизнеса. Ввели сбор сотрудников из разных направлений "Дельцы опытом". На сборе разбираем внутренние новости и стратегические векторы компании. Лучшие практики, примененные для клиентов из разных направлений. Отдельное время уделяется разбору мониторинга свежих обновлений в рекламных инструментах и обсуждению новинок в мире AdTech.

6. Внедрение постоянной работы внутреннего образования – "Корпоративный университет"

Дополнительной зоной роста по результатам нашего NPS в конце 2022 года стало "Helicopter view" или же желание клиента видеть в агентстве стратегического партнера. Поход из прошлого о том, что агентство — это просто руки, утратил свою актуальность. Т.к. для специалистов, которые работают с большими объемами задач, проще работать со стандартизируемой тактикой, помимо внедрения новых подходов, мы решили провести ряд обучений. Чтобы перевести коллег из состояния использования заученных тактик, было инициировано обучение в рамках собственного Корпоративного университета — "Путь стратега" и "Продуктовый подход". Результат очевиден — положительная обратная связь и прирост по клиентскому NPS по итогам 2023 года. Нас стали рекомендовать как стратегического партнера, который поможет комплексно: и головой, и руками.

7. Снижаем операционную нагрузку, ищем и внедряем решения, позволяющие сократить немаржинальные процессы и вывести в приоритет маржинальные и стратегические

Постоянная необходимость заполнять бесконечные отчеты, работать с сокращением текстов, составлять и отправлять постмиты привела нас к повсеместному внедрению ИИ.

icontext назначил нового коммерческого директора и директора по росту клиентского бизнеса

Шорт-лист премии CX Awards в номинации Командный лидер клиентского сервиса

Пруф: Мария Волковская, коммерческий директор icontext в числе финалистов премии по клиентскому сервису CX Awards

Наши клиенты — наши партнеры. Мы перешли из статуса "свободных рук" в статус стратегического партнера - пруфБлагодарственное письмо Газпромбанк

Пруф: Рабочее пространство в Миро, где проходит онлайн-часть митапа

Пруф: скрин из нашего корпоративного университета, анонсирующий направление

4. Заключение

В итоге мы:

автоматизировали постмитинг с помощью собственной разработки на основе ML и ИИ технологий, освободив более 1000 часов по каждому крупнейшему клиенту, и около 300 — по менее крупным. Итого сократили более 10 000 часов трудозатрат, высвободив время на решение креативных и стратегических задач. Это эквивалент полной трудовой нагрузки 5 специалистов в год, т.е. экономия ФОТ — более 6 млн. рублей.

улучили и еще больше автоматизировали наши отчеты, сделав более удобные аналитические дашборды для клиентов.

сокращение текстов и работу к первичным креативом делегировали решениям на основе ИИ. Также снизили трудовую нагрузку и необходимость раздувать ФОТ для себя и клиентов.

icontext призер премии "Лучшее использование ИИ" в Perspectum Awards:

Шорт-лист премии CX Awards 2024:

Как мы автоматизировали постмитинг на примере кейса с Газпромбанком

Работаем с ИИ и ML

О прохождении сертификации

Шорт-лист премии CX Awards 2024 - Финалисты в номинации "Инновации в клиентском сервисе"

Подтверждаем свой уровень на ежегодных сертификациях, т.к. агентство – стратегического партнера отличает от консалтинга возможность проаудировать и помочь реализовать стратегию

Результаты голосования

Средний балл: 7.44

Берегулина Светлана - оценка 7

Терехов Антон - оценка 8

Бородкина Вера - оценка 10

Кондратьева Екатерина - оценка 7

Букуров Александр - оценка 6

Власов Антон Вадимович - оценка 5

Куликова Ольга - оценка 8

Алексей Кулаков - оценка 9

Ляпцева Кристина - оценка 7

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен