Авторизация
Сброс пароля
iConText Group
Страница агентства: http://icontextgroup.ru/
1. Краткая справка об агентстве
icontext — крупнейшее независимое маркетинговое агентство в составе группы digital-компаний iConText Group, созданное в 2002 году.
2. Бизнес-достижения агентства
Мы первое агентство, сертифицированное по Vk Рекламе в России. Сертифицированный премиум-партнер Яндекса. №1 в сегменте размещения контекстной рекламы и качества услуг OLV-performance по итогам рейтинга Digital Index 2023 (Adindex). Входим в ТОП-3 ведущих компаний на рынке рекламных и маркетинговых услуг в независимом динамическом рейтинге лучших агентств России (РРАР) за 2023-2024.
По итогам 2023 — лидеры рейтинга digital-агентств в сегменте "Финансовые услуги и сервисы" по направлениям: креатив, спецпроекты, продакшен, игровые механики; Performance-кампании: контекст, SEO, CPI, CPA, OLV, таргетинг, Retail Media; Медиакампании: PR, SMM, инфлюенс, медийная реклама.
Среди услуг агентства:
performance-маркетинг, brandformance, контекстная, медийная и таргетированная реклама, реклама у блогеров, Retail Media, контент-маркетинг, креативные спецпроекты (new), веб-аналитика, аудит и консалтинг, разработка технологических продуктов (new), Growth-маркетинг и маркетинговые исследования (new)
3. Вклад в развитие сегмента рынка
В 2023 году мы вывели новые направления, внедрили новые регламенты и процессы, о которых давно мечтали. Запросы и задачи клиентов меняются — это постоянный процесс, к которому агентства привыкли адаптироваться и первыми снимают маркеры с рынка.
1. Вывод growth-маркетинга в отдельное самостоятельное направление внутри агентства. Создание лаборатории гипотез и экспериментов.
Мы осознали, что, несмотря на широкий спрос на постоянные тесты и формирование новых гипотез, никто на рынке не предлагает growth-маркетинг на аутсорсе как решение.
Если традиционный маркетинг на первом этапе воронки информирует аудиторию о бренде, то growth-маркетинг занимается постоянной разработкой гипотез, направленных на повышение осведомленности и "взрывной" рост бизнеса клиентов.
В ответ на спрос родился новый агентский продукт icontext и появился отдел, который сфокусировался на его развитии.
Директором направления growth стал Илья Строкач. В новой роли он займется поиском оптимальных решений для развития бизнеса клиентов и выводом нового продукта на рынок.
2. Вывод нового технического направления (IT и аналитика)
Digital-маркетинг необъятное направление, которое можно делить разными способами и по-разному к нему походить. С точки зрения стратегии, с точки зрения креативов, с точки зрения отдельно взятых инструментов и с точки зрения технических и технологических решений (AdTech). Мы растем и развиваемся по всем фронтам.
Развития каждого направления неразрывно связано друг с другом и с технологиями, поэтому мы вывели в самостоятельный юнит направление IT-разработки и работы с данными. Таким образом мы упаковываем наши услуги в продукты и позволяем нашим клиентам получить готовые решения для предпринятия правильных стратегических шагов относительно их маркетинга, чтобы клиент мог сфокусироваться на вопросе «что делать», а не на вопросе «как всё это делать».
3. Создание золотого стандарта клиентского сервиса
По итогам 2022 года мы получили результат NPS клиентов 7.8, что является хорошим результатом, близким к отличному. Основная зона роста была связана с погружением в особенности продуктов клиентов, что могло порождать предложение не до конца подходящих стратегий и тактик продвижения, вызывать ощущение "недопонимания" клиента и агентства.
В 2023 году мы внедрили в работу ряд вовлекающих механик и обязательных мероприятий, которые позволяют ближе познакомиться со внутренней кухней клиента. Тестрайвы клиентских продуктов для всей команды, которая работает над продвижением.
Также ввели обязательный внутренний и внешний мониторинг, который позволяет нам делать более точные и выверенные шаги в digital-продвижении клиентов. Мониторинги реализовали в виде дайджестов и обмена информацией с клиентом.
Пруф: подали основы золотых стандартов нашего клиентского сервиса и подход к их реализации лидера Клиентского сервиса icontext — коммерческого директора Марии Волковской — на премию CX Awards 2024. Вошли в шорт-лист. Больше нигде не анонсировали, т.к. это было важно при подаче на премию.
4. Наши клиенты — наши партнеры. Мы перешли из статуса "свободных рук" в статус стратегического партнера
5. Проведение митапов внутри агентства между командами, работающими в разных направлениях и с разными клиентами
Запустили хакатоны по решению сложных задач бизнеса. Ввели сбор сотрудников из разных направлений "Дельцы опытом". На сборе разбираем внутренние новости и стратегические векторы компании. Лучшие практики, примененные для клиентов из разных направлений. Отдельное время уделяется разбору мониторинга свежих обновлений в рекламных инструментах и обсуждению новинок в мире AdTech.
6. Внедрение постоянной работы внутреннего образования – "Корпоративный университет"
Дополнительной зоной роста по результатам нашего NPS в конце 2022 года стало "Helicopter view" или же желание клиента видеть в агентстве стратегического партнера. Поход из прошлого о том, что агентство — это просто руки, утратил свою актуальность. Т.к. для специалистов, которые работают с большими объемами задач, проще работать со стандартизируемой тактикой, помимо внедрения новых подходов, мы решили провести ряд обучений. Чтобы перевести коллег из состояния использования заученных тактик, было инициировано обучение в рамках собственного Корпоративного университета — "Путь стратега" и "Продуктовый подход". Результат очевиден — положительная обратная связь и прирост по клиентскому NPS по итогам 2023 года. Нас стали рекомендовать как стратегического партнера, который поможет комплексно: и головой, и руками.
7. Снижаем операционную нагрузку, ищем и внедряем решения, позволяющие сократить немаржинальные процессы и вывести в приоритет маржинальные и стратегические
Постоянная необходимость заполнять бесконечные отчеты, работать с сокращением текстов, составлять и отправлять постмиты привела нас к повсеместному внедрению ИИ.
icontext назначил нового коммерческого директора и директора по росту клиентского бизнеса
Шорт-лист премии CX Awards в номинации Командный лидер клиентского сервиса
Пруф: Мария Волковская, коммерческий директор icontext в числе финалистов премии по клиентскому сервису CX Awards
Наши клиенты — наши партнеры. Мы перешли из статуса "свободных рук" в статус стратегического партнера - пруфБлагодарственное письмо Газпромбанк
Пруф: Рабочее пространство в Миро, где проходит онлайн-часть митапа
Пруф: скрин из нашего корпоративного университета, анонсирующий направление
4. Заключение
В итоге мы:
автоматизировали постмитинг с помощью собственной разработки на основе ML и ИИ технологий, освободив более 1000 часов по каждому крупнейшему клиенту, и около 300 — по менее крупным. Итого сократили более 10 000 часов трудозатрат, высвободив время на решение креативных и стратегических задач. Это эквивалент полной трудовой нагрузки 5 специалистов в год, т.е. экономия ФОТ — более 6 млн. рублей.
улучили и еще больше автоматизировали наши отчеты, сделав более удобные аналитические дашборды для клиентов.
сокращение текстов и работу к первичным креативом делегировали решениям на основе ИИ. Также снизили трудовую нагрузку и необходимость раздувать ФОТ для себя и клиентов.
icontext призер премии "Лучшее использование ИИ" в Perspectum Awards:
Шорт-лист премии CX Awards 2024:
Как мы автоматизировали постмитинг на примере кейса с Газпромбанком
Шорт-лист премии CX Awards 2024 - Финалисты в номинации "Инновации в клиентском сервисе"
Подтверждаем свой уровень на ежегодных сертификациях, т.к. агентство – стратегического партнера отличает от консалтинга возможность проаудировать и помочь реализовать стратегию
Результаты голосования
Средний балл: 7.44