Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Имиджевый сайт французского парфюмерного бренда Liquides Imaginaires

Весь digital-рынок / гран-при Кейс года
Страница кейса/результат: https://eu.liquidesimaginaires.com/

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Liquides Imaginaires — французский парфюмерный бренд, пронизанный духом мистики и тайны. Авторы Liquides Imaginaires говорят о своих духах как о произведениях-загадках, которые способны перенести нас из материального мира в воображаемый.

Команда обратилась к нам за интернет-магазином, который поможет передать уникальный характер бренда и сделает опыт покупки в онлайне таким же атмосферным, как в фирменных бутиках.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Дизайн

Визуальный язык сайта Liquides Imaginaires строится на нескольких элементах. В первую очередь это необычное сочетание двух шрифтов: характерной фирменной антиквы бренда и широкого гротеска Termina. Звездочки-ромбики из антиквы вышли за пределы шрифта и стали использоваться в интерфейсе как самостоятельные графические элементы.

Также мы нашли вдохновение в значении слова «liquid» («жидкий»), добавив интерактивный эффект текучести к фоновым изображениям.

Каждый парфюм Liquides Imaginaires является частью тематической трилогии со своей легендой и визуальной историей. Поэтому мы подошли к созданию страниц сайта как к лонгриду, который раскрывает суть через нарратив и образы из классического искусства. Например, одна из трилогий посвящена морю и отсылает к образам сирен из древнегреческих мифов и их изображениям в мировой живописи.

Интерактив

Для большего упрощения поиска «того самого» парфюма, добавили элементы геймификации. Например, в Tarot Game можно погадать на картах и узнать, какой парфюм лучше всего раскроет вашу личность или ваши фантазии.

Тест-опрос Scent Finder подберет аромат, исходя из ответов на вопросы: для кого этот аромат, какой ваш знак зодиака, какая ваша стихия, какие ноты вы хотите услышать в парфюме. В конце тест выдаст подходящие ароматы на выбор.

Функционал

Чтобы помочь пользователю выбрать парфюм, мы придумали два типа фильтров — настроение и ноты. Настроение — это абстрактное ощущение, которое несет в себе парфюм. У нас получилось четыре варианта: наделяющий силой, мистический, соблазняющий и преображающий. Второй фильтр — ноты аромата: цитрусовые, цветочные, фруктовые и так далее.

Для контентных страниц мы разработали шаблон-конструктор, который позволяет нативно подтягивать в них продуктовые карточки и оформлять редакционные материалы с выразительными журнальными приемами: врезками, цитатами, галереями фото и видео. В результате клиент не тратит много времени на оформление контента, а весь материал на сайте представлен в едином стиле.

Сделали простую и удобную корзину с возможностью выбрать в подарок образец любого парфюма. Пользователь может открыть корзину в формате модального окна, добавить туда товар или убрать его. Не нужно переключаться между страницами.

3. Результаты сотрудничества

Сайт Liquides Imaginaires проектировался и разрабатывался под требования платформы Shopify. Shopify позволяет быстро обновлять интернет-магазин и имеет нужную для клиента систему оплаты.

Так как бренд зарубежный, ещё одним челленджем было выстроить коммуникацию на четырёх языках: русском, английском, французском и итальянском.

4. Заключение

Новый сайт получился вовлекающим в атмосферу бренда Liquides Imaginaires, а процесс покупки стал более эмоциональным и незабываемым.

Награды

В конкурсе Mixx Russia в номинации UX / UI сайт Liquides Imaginaires занял 2 место (Silver).

А на Tagline
 сайт Liquides Imaginaires завоевал 1 место (Золото) в номинациях «Лучший международный сайт» и «Лучший сайт».

Mixx Russia
. Серебро в номинации UX / UI

Tagline
. Золото в номинации «Лучший международный сайт»

Tagline
. Золото в номинации «Лучший сайт»