Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Performance-маркетинг для мебельного магазина

Весь digital-рынок / гран-при Кейс года

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Столплит» — гипермаркет мебели и товаров для дома, который имеет более 250 000 товаров на сайте.

Результативный performance невозможен без тщательной аналитики. Поэтому обновили онлайн-отчет в Power BI по рекламным источникам для отслеживания всех типов конверсий.

Контекстная реклама

Задача: увеличить доход и кол-во продаж

Наши действия:

1. Запустили кампании по конверсионным ключам, конкурентам, общим запросам

2. Запустили ТК, смарт-баннеры + LaL по товарам производства Столплит

3. Запустили МКБ и РСЯ на определенные категории товаров

4. Запустили Товарную галерею в Воронеже и а/б тест стратегий в смарт-баннерах в СПб

5. Расширили модельные запросы по ТОП товарам

6. Поддержали акции: «Кибернеделя», «Подарки любимым», «Месяц кухонь», «8 марта», «Черная пятница» и др.

Результаты

ROI = 8,0

CR = 2,5%

СРС = 55р

CTR = 1,2%

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Таргетированная реклама

Цели

  • Увеличение продаж и кол-ва установок мобильного приложения
  • Снижение общей стоимости целевого действия, CPI, ДРР

Задачи

  • Привлечение новой аудитории
  • Удержание прежнего объема продаж из соц. сетей
  • Направление пользователя к покупке с помощью кампаний динамического ремаркетинга
  • Тестирование новых аудиторий и увеличение объема наиболее эффективных

Что мы сделали

  • Расширили аудитории в текущих активных кампаниях для увеличения емкости и повышения эффективности размещения
  • Корректировали ставки для увеличения объемов выкупа аудитории и снижения финального CPA
  • Разработали новые аудитории ключевых фраз (под отдельные категории продуктов)
  • Выполнили тестовый запуск новых креативов и новых аудиторий, с целью повышения конверсии на сайте и снижения CPA установки приложения

Продвигали приложение Столплит —В 1,8 раз снизили CPI.

Результат — ДРР 20%

3. Результаты сотрудничества

SEO продвижение

Задача: увеличить небрендовый трафик на 7% и органический трафик на 8%

Решение

  • Доработали структуру каталога
  • Провели внутреннюю оптимизацию
  • Создали посадочные страницы за 8 лет – 700+
  • Провели технические работы
  • Проработали ассортимент с учетом конкурентов
  • Поддерживали видимость сайта

Результаты

+10% органического трафика

+9% небрендового трафика

SMM

Задача: наращивание трафика из социальных сетей и рост вовлеченного комьюнити

Основные векторы, на которые мы сделали акцент в 2023 году при работе над проектом:

  • Работа над контентом
  • Общение с подписчиками
  • Привлечение подписчиков
  • Анализируем данные Количество транзакций, ассоциированный доход, last-clic и др.

Работали над контентом

  • Внедряли в контент больше “живых” фотографий от пользователей.
  • Вовлекали аудиторию через квизы и опросы – провели более 45.
  • Активно использовали формат Reels и Клипов во Вконтакте.
  • Создавали подборки товаров по различным категориям.

Общение с подписчиками

  • Делали мониторинг комментариев и сообщений при общем увеличении их объема в среднем на 12%.
  • Увеличили скорость обратной связи.
  • Для оперативной обработки спорных моментов и негативных комментариев, использовали возможности сервиса liveDune.
  • Активно взаимодействовали с менеджерами, отвечающими за клиентский сервис, и выстроили партнерские отношения. 

Привлечение подписчиков

ВКонтакте и Одноклассники

  • Использовали инструменты старого рекламного кабинета Вконтакте и возможности VK Ads для продвижения сообщества.
  • Для продвижения Одноклассников использовали возможности MyTarget.
  • В каждое объявление мы внедряли CTA на подписку и продвигали посты из ленты для увеличения охватов и вовлечения. 

Telegram

  • Для рекламы использовали посевы в тематических и lifestyle каналах, а также Telegram Ads.
  • При выборе каналов мы внимательно анализировали CPV, вовлеченность и контент.
  • После публикаций смотрели на результаты по каждой из площадок и повторно размещались в наиболее релевантных.

Дзен

  • Для публикаций отбираем популярные типы публикаций: советы, юзер-кейсы, вопрос-ответ, товарные подборки, ТОПы и тренды.
  • В 2023 году подготовили более 15 статей для ПромоСтраниц и Дзена.

Темы статей

  • 20+ товаров для создания уюта в доме. Товары, которые нужны вам в 2024 году.
  • Ищете бюджетную кухню? 
  • Храним вещи красиво: большая подборка комодов Столплит

ПромоСтраницы

Продолжили брендформанс размещение. Канал дает недорогой трафик, прямые и отложенные post-view конверсии.

Следим не только за лайками и репостами

С помощью сквозной аналитики отслеживаем:

  • Количество транзакций;
  • Ассоциированный доход и last-click.
  • Количество подписчиков. Сколько подписалось и отписалось, какой прирост;
  • ER и ERR. Коэффициент вовлеченности в зависимости от кол-ва подписчиков или охвата;
  • Охват. Рекламный, органический и виральный;
  • Реакции. Количество просмотров сторис и наиболее удачные посты за неделю;
  • Качество трафика на сайт;

Еженедельно мониторим прирост по всем основным площадкам и сравниваем с площадками конкурентов. Следим за их активностями и результатами.

Результаты

За 2023 год мы подняли объем трафика из соцсетей на 11%. В рамках выбранной стратегии мы инвестировали в качество и развитие новых площадок, привлекли новых подписчиков, увеличили их вовлеченность.

ВКонтакте

+ 14% подписчиков

+ 11% трафика

Одноклассники

+ 2% подписчиков

+ 700% трафика

Telegram

+ 26% подписчиков

+ 39% трафика

Дзен

+ 9% подписчиков

+ 11% трафика

4. Заключение

Итого

+45% ROI с контекстной рекламы

+80% Конверсия с контекстной рекламы

+9% Небрендовый трафик

+10% Органический трафик

+11% Объем трафика из соцсетей

в 1,8 раз Снизили стоимость установки приложения

20% ДРР в таргетированной рекламе

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен