Авторизация
Сброс пароля
Performance-маркетинг для мебельного магазина
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Столплит» — гипермаркет мебели и товаров для дома, который имеет более 250 000 товаров на сайте.
Результативный performance невозможен без тщательной аналитики. Поэтому обновили онлайн-отчет в Power BI по рекламным источникам для отслеживания всех типов конверсий.
Контекстная реклама
Задача: увеличить доход и кол-во продаж
Наши действия:
1. Запустили кампании по конверсионным ключам, конкурентам, общим запросам
2. Запустили ТК, смарт-баннеры + LaL по товарам производства Столплит
3. Запустили МКБ и РСЯ на определенные категории товаров
4. Запустили Товарную галерею в Воронеже и а/б тест стратегий в смарт-баннерах в СПб
5. Расширили модельные запросы по ТОП товарам
6. Поддержали акции: «Кибернеделя», «Подарки любимым», «Месяц кухонь», «8 марта», «Черная пятница» и др.
Результаты
ROI = 8,0
CR = 2,5%
СРС = 55р
CTR = 1,2%
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Таргетированная реклама
Цели
- Увеличение продаж и кол-ва установок мобильного приложения
- Снижение общей стоимости целевого действия, CPI, ДРР
Задачи
- Привлечение новой аудитории
- Удержание прежнего объема продаж из соц. сетей
- Направление пользователя к покупке с помощью кампаний динамического ремаркетинга
- Тестирование новых аудиторий и увеличение объема наиболее эффективных
Что мы сделали
- Расширили аудитории в текущих активных кампаниях для увеличения емкости и повышения эффективности размещения
- Корректировали ставки для увеличения объемов выкупа аудитории и снижения финального CPA
- Разработали новые аудитории ключевых фраз (под отдельные категории продуктов)
- Выполнили тестовый запуск новых креативов и новых аудиторий, с целью повышения конверсии на сайте и снижения CPA установки приложения
Продвигали приложение Столплит —В 1,8 раз снизили CPI.
Результат — ДРР 20%
3. Результаты сотрудничества
SEO продвижение
Задача: увеличить небрендовый трафик на 7% и органический трафик на 8%
Решение
- Доработали структуру каталога
- Провели внутреннюю оптимизацию
- Создали посадочные страницы за 8 лет – 700+
- Провели технические работы
- Проработали ассортимент с учетом конкурентов
- Поддерживали видимость сайта
Результаты
+10% органического трафика
+9% небрендового трафика
SMM
Задача: наращивание трафика из социальных сетей и рост вовлеченного комьюнити
Основные векторы, на которые мы сделали акцент в 2023 году при работе над проектом:
- Работа над контентом
- Общение с подписчиками
- Привлечение подписчиков
- Анализируем данные Количество транзакций, ассоциированный доход, last-clic и др.
Работали над контентом
- Внедряли в контент больше “живых” фотографий от пользователей.
- Вовлекали аудиторию через квизы и опросы – провели более 45.
- Активно использовали формат Reels и Клипов во Вконтакте.
- Создавали подборки товаров по различным категориям.
Общение с подписчиками
- Делали мониторинг комментариев и сообщений при общем увеличении их объема в среднем на 12%.
- Увеличили скорость обратной связи.
- Для оперативной обработки спорных моментов и негативных комментариев, использовали возможности сервиса liveDune.
- Активно взаимодействовали с менеджерами, отвечающими за клиентский сервис, и выстроили партнерские отношения.
Привлечение подписчиков
ВКонтакте и Одноклассники
- Использовали инструменты старого рекламного кабинета Вконтакте и возможности VK Ads для продвижения сообщества.
- Для продвижения Одноклассников использовали возможности MyTarget.
- В каждое объявление мы внедряли CTA на подписку и продвигали посты из ленты для увеличения охватов и вовлечения.
Telegram
- Для рекламы использовали посевы в тематических и lifestyle каналах, а также Telegram Ads.
- При выборе каналов мы внимательно анализировали CPV, вовлеченность и контент.
- После публикаций смотрели на результаты по каждой из площадок и повторно размещались в наиболее релевантных.
Дзен
- Для публикаций отбираем популярные типы публикаций: советы, юзер-кейсы, вопрос-ответ, товарные подборки, ТОПы и тренды.
- В 2023 году подготовили более 15 статей для ПромоСтраниц и Дзена.
Темы статей
- 20+ товаров для создания уюта в доме. Товары, которые нужны вам в 2024 году.
- Ищете бюджетную кухню?
- Храним вещи красиво: большая подборка комодов Столплит
ПромоСтраницы
Продолжили брендформанс размещение. Канал дает недорогой трафик, прямые и отложенные post-view конверсии.
Следим не только за лайками и репостами
С помощью сквозной аналитики отслеживаем:
- Количество транзакций;
- Ассоциированный доход и last-click.
- Количество подписчиков. Сколько подписалось и отписалось, какой прирост;
- ER и ERR. Коэффициент вовлеченности в зависимости от кол-ва подписчиков или охвата;
- Охват. Рекламный, органический и виральный;
- Реакции. Количество просмотров сторис и наиболее удачные посты за неделю;
- Качество трафика на сайт;
Еженедельно мониторим прирост по всем основным площадкам и сравниваем с площадками конкурентов. Следим за их активностями и результатами.
Результаты
За 2023 год мы подняли объем трафика из соцсетей на 11%. В рамках выбранной стратегии мы инвестировали в качество и развитие новых площадок, привлекли новых подписчиков, увеличили их вовлеченность.
ВКонтакте
+ 14% подписчиков
+ 11% трафика
Одноклассники
+ 2% подписчиков
+ 700% трафика
Telegram
+ 26% подписчиков
+ 39% трафика
Дзен
+ 9% подписчиков
+ 11% трафика
4. Заключение
Итого
+45% ROI с контекстной рекламы
+80% Конверсия с контекстной рекламы
+9% Небрендовый трафик
+10% Органический трафик
+11% Объем трафика из соцсетей
в 1,8 раз Снизили стоимость установки приложения
20% ДРР в таргетированной рекламе