Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Performance-маркетинг для мебельного магазина

Весь digital-рынок / гран-при Кейс года

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Столплит» — гипермаркет мебели и товаров для дома, который имеет более 250 000 товаров на сайте.

Результативный performance невозможен без тщательной аналитики. Поэтому обновили онлайн-отчет в Power BI по рекламным источникам для отслеживания всех типов конверсий.

Контекстная реклама

Задача: увеличить доход и кол-во продаж

Наши действия:

1. Запустили кампании по конверсионным ключам, конкурентам, общим запросам

2. Запустили ТК, смарт-баннеры + LaL по товарам производства Столплит

3. Запустили МКБ и РСЯ на определенные категории товаров

4. Запустили Товарную галерею в Воронеже и а/б тест стратегий в смарт-баннерах в СПб

5. Расширили модельные запросы по ТОП товарам

6. Поддержали акции: «Кибернеделя», «Подарки любимым», «Месяц кухонь», «8 марта», «Черная пятница» и др.

Результаты

ROI = 8,0

CR = 2,5%

СРС = 55р

CTR = 1,2%

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Таргетированная реклама

Цели

  • Увеличение продаж и кол-ва установок мобильного приложения
  • Снижение общей стоимости целевого действия, CPI, ДРР

Задачи

  • Привлечение новой аудитории
  • Удержание прежнего объема продаж из соц. сетей
  • Направление пользователя к покупке с помощью кампаний динамического ремаркетинга
  • Тестирование новых аудиторий и увеличение объема наиболее эффективных

Что мы сделали

  • Расширили аудитории в текущих активных кампаниях для увеличения емкости и повышения эффективности размещения
  • Корректировали ставки для увеличения объемов выкупа аудитории и снижения финального CPA
  • Разработали новые аудитории ключевых фраз (под отдельные категории продуктов)
  • Выполнили тестовый запуск новых креативов и новых аудиторий, с целью повышения конверсии на сайте и снижения CPA установки приложения

Продвигали приложение Столплит —В 1,8 раз снизили CPI.

Результат — ДРР 20%

3. Результаты сотрудничества

SEO продвижение

Задача: увеличить небрендовый трафик на 7% и органический трафик на 8%

Решение

  • Доработали структуру каталога
  • Провели внутреннюю оптимизацию
  • Создали посадочные страницы за 8 лет – 700+
  • Провели технические работы
  • Проработали ассортимент с учетом конкурентов
  • Поддерживали видимость сайта

Результаты

+10% органического трафика

+9% небрендового трафика

SMM

Задача: наращивание трафика из социальных сетей и рост вовлеченного комьюнити

Основные векторы, на которые мы сделали акцент в 2023 году при работе над проектом:

  • Работа над контентом
  • Общение с подписчиками
  • Привлечение подписчиков
  • Анализируем данные Количество транзакций, ассоциированный доход, last-clic и др.

Работали над контентом

  • Внедряли в контент больше “живых” фотографий от пользователей.
  • Вовлекали аудиторию через квизы и опросы – провели более 45.
  • Активно использовали формат Reels и Клипов во Вконтакте.
  • Создавали подборки товаров по различным категориям.

Общение с подписчиками

  • Делали мониторинг комментариев и сообщений при общем увеличении их объема в среднем на 12%.
  • Увеличили скорость обратной связи.
  • Для оперативной обработки спорных моментов и негативных комментариев, использовали возможности сервиса liveDune.
  • Активно взаимодействовали с менеджерами, отвечающими за клиентский сервис, и выстроили партнерские отношения. 

Привлечение подписчиков

ВКонтакте и Одноклассники

  • Использовали инструменты старого рекламного кабинета Вконтакте и возможности VK Ads для продвижения сообщества.
  • Для продвижения Одноклассников использовали возможности MyTarget.
  • В каждое объявление мы внедряли CTA на подписку и продвигали посты из ленты для увеличения охватов и вовлечения. 

Telegram

  • Для рекламы использовали посевы в тематических и lifestyle каналах, а также Telegram Ads.
  • При выборе каналов мы внимательно анализировали CPV, вовлеченность и контент.
  • После публикаций смотрели на результаты по каждой из площадок и повторно размещались в наиболее релевантных.

Дзен

  • Для публикаций отбираем популярные типы публикаций: советы, юзер-кейсы, вопрос-ответ, товарные подборки, ТОПы и тренды.
  • В 2023 году подготовили более 15 статей для ПромоСтраниц и Дзена.

Темы статей

  • 20+ товаров для создания уюта в доме. Товары, которые нужны вам в 2024 году.
  • Ищете бюджетную кухню? 
  • Храним вещи красиво: большая подборка комодов Столплит

ПромоСтраницы

Продолжили брендформанс размещение. Канал дает недорогой трафик, прямые и отложенные post-view конверсии.

Следим не только за лайками и репостами

С помощью сквозной аналитики отслеживаем:

  • Количество транзакций;
  • Ассоциированный доход и last-click.
  • Количество подписчиков. Сколько подписалось и отписалось, какой прирост;
  • ER и ERR. Коэффициент вовлеченности в зависимости от кол-ва подписчиков или охвата;
  • Охват. Рекламный, органический и виральный;
  • Реакции. Количество просмотров сторис и наиболее удачные посты за неделю;
  • Качество трафика на сайт;

Еженедельно мониторим прирост по всем основным площадкам и сравниваем с площадками конкурентов. Следим за их активностями и результатами.

Результаты

За 2023 год мы подняли объем трафика из соцсетей на 11%. В рамках выбранной стратегии мы инвестировали в качество и развитие новых площадок, привлекли новых подписчиков, увеличили их вовлеченность.

ВКонтакте

+ 14% подписчиков

+ 11% трафика

Одноклассники

+ 2% подписчиков

+ 700% трафика

Telegram

+ 26% подписчиков

+ 39% трафика

Дзен

+ 9% подписчиков

+ 11% трафика

4. Заключение

Итого

+45% ROI с контекстной рекламы

+80% Конверсия с контекстной рекламы

+9% Небрендовый трафик

+10% Органический трафик

+11% Объем трафика из соцсетей

в 1,8 раз Снизили стоимость установки приложения

20% ДРР в таргетированной рекламе