Авторизация
Сброс пароля
Авито
Страница кейса/результат: https://www.agima.ru/projects/avitocareer/
Видео-презентация по заявке
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Авито — лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России. Пользователи могут размещать объявления о товарах, услугах, недвижимости, вакансиях и многом другом. Более 15 лет Авито растет и помогает миллионам людей совершать выгодные сделки по всей стране.
Авито — площадка, которая позволяет миллионам пользователей покупать и продавать товары, искать жильё и работу. Сейчас на платформе более 210 000 000 объявлений и их число растет. Ежедневно на платформе совершается тысячи сделок, и компания стремится обеспечить максимальный уровень их безопасности и прозрачности.
За последние три года в Авито улучшили показатели безопасности платформы в 65 раз. Согласно опросам, более 70% пользователей полностью доверяют платформе.
Основная задача компании поддерживать безопасную среду, которая поможет всем пользователям, быстро, удобно и без рисков совершать платежи и оформлять кредиты, дистанционно подтверждать документы, защищаться от мошенников и спама и многое другое.
Для этого команда Авито, не только регулярно улучшает свои сервисы, но и старается подбирать специалистов, которые помогут им держать уровень и становиться еще лучше.
Вот несколько показательных цифр о компании:
- № 1 среди сайтов объявлений в мире;
- № 6 в списке самых дорогих интернет-компаний по версии Forbes;
- На сегодняшний день в Авито работает более четырех тысяч сотрудников.
о компании
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Команда Авито регулярно информирует своих клиентов о событиях и новостях компании, делится аналитикой на спрос и услуги.
Также компания идет в ногу со временем и развивает не только онлайн-сервисы, но и создает свои офлайн-продукты.
Чтобы поддерживать и развивать такую огромную компанию нужны квалифицированные специалисты, особенный подход к найму и онбордингу. Поэтому в Авито тщательно заботятся о своем HR-бренде: придумывают новые форматы взаимодействия коллег, участвуют в отраслевых мероприятиях, автоматизируют сервисы подбора и онбординга сотрудников. Авито даже вошли в топ-3 лучших ИТ-работодателей России по версии РБК.
Команда AGIMA помогает компании развивать HR-бренд в этих направлениях. И вот как.
1. Карьерный сайт Avito Career
Вместе с Авито мы создали платформу Avito Career, которой ежедневно пользуются тысячи соискателей. Наши команды совместно работали над этим проектом. В итоге нам удалось:
- собрать все актуальные вакансии Авито на одной площадке;
- рассказать о ценностях компании;
- увеличить узнаваемость бренда Авито как работодателя;
- перезапустить и создать площадки, которые работают на привлечение потенциальных соискателей;
- проинформировать о стажировках и о том, как построить карьеру внутри компании;
- сделать удобный и быстрый поиск вакансий.
Результаты:
- > 13 000 пользователей ежедневно пользуется порталом Avito Career.
- > 140 откликов на вакансии в день получают HR-специалисты Авито.
- В 2023 году сайт занял 1 место в конкурсе Tagline в номинации «Лучший сайт-сообщество».
Однако команда Авито не только создает инструменты по привлечению новых специалистов, но и заботится о своих сотрудниках. Совместно с командой AGIMA создали внутреннюю базу знаний сотрудников Avito Wiki. Avito Wiki набор регламентов и правил работы в компании. Здесь новенькие сотрудники могут узнать все интересующую информацию о работе. Офисы Авито находятся в разных городах и в каждом офисе свои особенности. Вместе с командой Авито мы создали продукт, который помогает в онбординге:
- Создали лендинги с регламентами работы в зависимости от местонахождения офиса: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Ереван.
- Добавили фильтры и сортировки, чтобы пользователю было проще ориентироваться на сайте.
- Создали отдельную страницу для новичков.
- Обновили дизайн и структурировали информацию: обновили логику и разбили контент на блоки.
Теперь новые сотрудники Авито могут узнать все подробности о работе за пару кликов на одной платформе.
2. Обмен опытом
Команда AGIMA провела онлайн-митап о главных фичах карьерных сайтов для HRD крупнейших брендов. На митап мы позвали и экспертов из Авито. Коллеги поделились собственным опытом, рассказали про платформу Avito Career и обсудили планы дальнейшего развития. Помимо онлайн-части, мы провели встречу в офисе AGIMA. Получился мощный нетворкинг с коллегами по отрасли. Спикеры и участники обменялись опытом, познакомились и обсудили планы и результаты работы.
Результаты:
- > 800 регистраций на онлайн-часть.
- 30+ участников в офлайн-части митапа.
3. Avito Tech на фестивале RUNIT
RUNIT BY AGIMA — крупнейший фестиваль спорта и IT в России, место встречи айтишников и всех, кто развивает цифровые продукты.
В 2023 году Avito Tech участвовала в RUNIT не только как команда бегунов, но и как команда партнеров события. Всё потому что фестиваль RUNIT — это отличный шанс пообщаться с большой лояльной аудиторией и рассказать ей о ценностях своего бренда.
Команда Avito Tech забрендировала выделенную зону и организовала активности от бренда: ребята установили поля для мини-гольфа, угощали всех мороженым, разложили брендированные кресла, чтобы каждый участник мог отдохнуть и провести время вместе с Авито.
Результаты:
- Увеличение узнаваемости бренда среди IT-сообщества.
- Сплочение внутреннего комьюнити и увеличение лояльности текущих сотрудников.
Ксения Шаравьева
руководитель направления по бренду работодателя и внутренним коммуникациям, Авито
Этот проект дал мне колоссальный опыт и возможность погрузиться в большое количество процессов сразу: дизайн, аналитика, интеграции с системами.
Мы хотели создать не только понятный и привлекательный сайт для кандидатов, но и облегчить жизнь рекрутерам: сделать так, чтобы публикация вакансий занимала мало времени, а работа с откликами была удобной и быстрой.
В результате нашей работы на сайте появилась красивая и информативная главная страница, удобные фильтры для поиска, отдельные лендинги про различные направления, сквозная аналитика и много незаметных глазу фичей.
Интерфейс стал более интуитивным ― кандидат сразу видит наши преимущества и может легко найти для себя вакансию в необходимом разделе. А у нас появилась возможность проследить весь путь кандидата от рекламной кампании до выхода на работу.
Теперь ожидания не расходятся с действительностью: заходя на сайт, человек видит, что Авито ― это современная IT-компания с огромным потенциалом
https://ria.ru/20240125/avito-1923354904.html
https://ria.ru/20240229/avito-1930201349.html
3. Результаты сотрудничества
> 13 000 пользователей ежедневно пользуется порталом Avito Career.
> 140 откликов на вакансии в день получают HR-специалисты Авито.
> 800 регистраций на онлайн-часть митапа, который прошел в ноябре 2023.
4. Заключение
Авито — платформа №1 среди сайтов объявлений в мире. Вместе с Авито мы не только развиваем диджитал-продукты, но и организовываем совместные активности, которые улучшают показатели HR-бренда компании. Результаты наших совместных проектов вдохновляют на дальнейшее сотрудничество.
Результаты голосования
Средний балл: 7.67