Авторизация
Сброс пароля
Доработка сайта официального дистрибьютора Hyundai в Беларуси.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
К нам в доработку поступил сайт официального дистрибьютора Hyundai в Беларуси. Сайт существовал в медиапространстве несколько лет, и его функционал устарел, что повлияло производимость и конверсию.
Возможности сайта не соответствовали запросам заказчика, и его требовалось доработать. Платформа медленно и некорректно показывала потенциальному покупателю его запросы, перегруженные формы для обратной связи отнимали слишком много времени, SEO оптимизация требовала сторонних вмешательств, которые не может выполнить SEO-специалист. Интерфейс требовал дополнительных окон и информации, а также исправления багов, которые возникали в процессе взаимодействия с сайтом.
Проблемы, связанные с функциональностью и удобством использования, имели значительное воздействие на впечатление потенциальных клиентов от взаимодействия с сайтом. Это привело к уменьшению уровня удовлетворенности пользователей и ослаблению интереса к продуктам или услугам компании, что в конечном итоге снизило его эффективность и привлекательность для покупателя.
Заказчик хотел получить сайт, который будет помогать развивать и продвигать автомобили марки Hyundai, предоставляя возможность пользователям знакомиться с брендом и взаимодействовать с компанией в online.
Главная задача — создание привлекательной и функциональной платформы, который будет способствовать увеличению узнаваемости и привлечению новых клиентов для марки Hyundai.
Мы провели тестирование сайта и определили ряд задач:
• Настроить обмена данных с 1С и CRM.
• Доработать формы обратной связи и др.
• Сделать UX-дизайн кнопок на странице моделей автомобилей.
• Решить задачи от SEO-специалистов.
• Разработать таблицы модификаций.
• Добавить меню цен.
• Оптимизировать работу сайта при выборе модификаций автомобиля.
• Сделать верстку страниц для мобильной версии.
• Настроить кроссбраузерную совместимости.
• Добавить информацию в шапку и подвал сайта, оптимизировать их работу.
• Отключить неактуальные страницы.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Под проект была собрана команда из project-менеджера, аналитика, PHP-разработчиков, дизайнера, специалиста по Bitrix и верстальщики. Также были привлечены SEO-специалисты, которые дополнили список задач.
• Доработка форм обратной связи.
Формы заявок были перегружены количеством строк. При меньшем количестве действий пользователь с большей вероятностью завершит процесс заполнения формы, отправив вам данные.
Поэтому мы анализировали формы, которые уже были на сайте. Чтобы упростить и ускорить процесс заполнения, мы разработали формы с меньшим количеством строк, требуя от покупателя минимальное количество информации.
Ранее данные из форм переносились исключительно на почты сотрудников компании. Этот метод являлся ненадежным, поскольку информация могла быть утеряна или не передана другим сотрудникам. Для решения этой проблем мы настроили обмен данных с CRM, что позволило упростить процесс сбора и хранения информации, а также сделать его более надежным и эффективным.
• Решение задач от SEO-специалистов.
Привлеченный* SEO-специалист влился в нашу команду и провел аудит сайта, в рамках которого были выявлены проблемные аспекты, влияющие на поисковую оптимизацию.
*У нас в штате нет SEO-специалиста. Мы привлекаем дополнительную помощь по мере запросов клиента.
Задачи, которые были решены вместе с SEO-специалистом:
1. В административной панели настроили возможность прописать метаданные для каждой вкладки авто.
2. Прописали заголовки h1 на страницах.
3. Оптимизировали иерархию заголовков, правильное написание тегов.
4. Оптимизировали скорость загрузки ресурса для мобильных устройств.
5. Сменили все ссылки с http на https, что необходимо для повышения безопасности передачи данных, улучшения рейтинга сайта в поисковых системах, таких как Google, и предотвращения появления предупреждений о небезопасном соединении в браузерах.
6. Внедрили микроразметку, которая позволяет структурировать данные, сделать их более понятными для поисковых систем и других сервисов, которые анализируют содержание сайта.
7. Скорректировали стили для ссылок.
8. Наполнили подвала сайта кликабельным ссылками на самые важные страницы.
Проделав эту работу, мы реализовали стратегию по улучшению SEO-показателей, включая оптимизацию мета-тегов, контента и других элементов. Эти изменения были сделаны с целью улучшения пользовательского опыта и оптимизации работы сайта с точки зрения SEO.
• Доработка таблицы модификаций и цен.
Чтобы улучшить качество контента на сайте, мы добавили дополнительную информацию о различных модификациях автомобилей, чтобы пользователь при использовании сайта смог ознакомиться со всеми данными самостоятельно. Такую информацию нужно размещать по принципу: чтобы было легко найти и тяжело потерять.
Заказчик передал нам всю информацию по каждому из представленных автомобилей. Эти данные были структурированы и размещены на сайте. Мы разработали оформление таблиц, наполнили их.
После интегрировали раздел с подробной информацией об автомобилях с необходимым разделом сайта, чтобы пользователь мог перейти к нужной информации.
Для каждого из регионов Беларуси работали отдельные сайты для покупки автомобилей. Так пользователи регионального сайта г. Витебска столкнулись с багом: цена автомобиля могла пропадать, съезжала верстка. Мы нашли проблему в коде и переписали его, чтобы цены всегда были на нужно месте.
• UX-дизайн кнопок на странице моделей автомобилей и их оптимизация
Наш дизайнер разработал кнопки, которые позволяют ускорить процесс выбора взаимодействия с салоном Hyundai. Программисты интегрировали их на тест-сервер для тестирования, после которого были перенесены на официальный сайт дистрибьютора.
• Работа над меню сайта.
Информация, которая необходима клиенту для решения на покупку, всегда должна быть в открытом доступе. Мы разработали верхнее меню, которое позволило улучшить общую навигацию и доступность контента для пользователей, разместив там все необходимые ссылки.
Для каждого из меню разработано подменю с более раскрытой информацией и гиперссылками. Так ключевая информация будет более видима и доступна на всех страницах сайта. Такие усовершенствования помогают укрепить бренд и повысить уровень удовлетворенности клиентов.
• Верстка и оптимизация сайта для других устройств, кроссбраузерность.
Заказчик предоставил данные, которые показали, с каких устройств пользователи чаще всего посещают сайт. Эту информацию мы использовали для списка устройств и браузеров, под которые нужно оптимизировать работу сайта.
Для менеджера сайта это позволило обеспечить максимальное покрытие аудитории и улучшить общий опыт пользователей. Он сможет легко управлять содержимым и функционалом сайта через единый интерфейс, что влияет на эффективность поддержки и обслуживания сайта.
3. Результаты сотрудничества
Доработанный сайт включил в себя не только дополнения, но и решение багов, которые мешали пользователю изучать продукт. Мы дополнили сайт всеми функциями и информацией, внедрили удобные кнопки. Пользователю стало намного легче работать с сайтом и не привлекать менеджера компании для решения своего вопроса. Интеграция с CRM упростила работу сотрудникам заказчика, предоставив возможность переключиться с рутинных задач на более важные для развития компании.
Оптимизация пути клиента к покупке была важной частью нашей работы. Мы ускорили процесс регистрации для отправки заявки на звонок, улучшили поиск по сайту и обновили интерфейс, что значительно сократило время и усилия, необходимые для совершения покупки.
На нашем последнем собрании с клиентом мы передали проект заказчику, который остался доволен результатом. Мы выполнили поставленные задачи и смогли сделать самое важное — сделать сайт пригодным для покупателя.
4. Заключение
Команда специалистов, сформированная для работы над проектом, справилась со своей задачей, предоставив заказчику полную отчетность о проделанной работе и ощутимый результат. Совместная работа различных специалистов позволила решить сложные задачи, улучшить платформу и проявить свою экспертизу, которая откликнулась заказчику.
Проект можно оценить как успешно выполненный, достигнутые результаты позитивно сказываются на эффективности сайта и его привлекательности для потенциальных клиентов. Улучшение функционала, оптимизация SEO и повышение удобства использования сделали сайт более конкурентоспособным и помогли привлечь новых клиентов для марки Hyundai в регионе Беларуси.