Авторизация
Сброс пароля
AppBazar — колоритная айдентика магазина приложений
Видео-презентация по заявке
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
AppBazar — новый магазин приложений для android-устройств, релиз которого состоялся в 2022 году. Клиент хотел пополнить нишу мобильных сторов на фоне ухода разных сервисов из России и предоставить пользователям качественный продукт. Чтобы сделать релиз максимально эффектным, клиент обратился к нам за разработкой яркой айдентики.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В знаке и стиле мы хотели подчеркнуть динамичный характер и визуально отразить метафору названия продукта. Начали искать референсы и думать над тем, что могло бы показать разнообразие приложений в сторе. В итоге мы вдохновились колоритом и многогранностью восточного базара — места, где можно найти и купить самые разные товары, побродить между лавками и среди всего этого многообразия выбрать то, что по-настоящему запало в душу.
Оставалось нащупать узнаваемый символ восточных базаров. Мы перебрали ряд ассоциаций, пока не нашли ту самую — ковер с классическим узнаваемым узором. Изучив десятки ковров и их замысловатые орнаменты, мы создали собственный, за основу которого взяли форму стандартной иконки приложения на смартфоне.
При разработке паттернов и стилеобразующих элементов мы заложили большой потенциал к масштабированию и сделали айдентику такой, чтобы она могла жить в разных формах, сохраняя при этом суть.
Главным вызовом для клиента стал выход на рынок в сложных условиях. С одной стороны, ниша мобильных магазинов стала немного свободнее из-за ухода некоторых игроков, но с другой — выпускать новый продукт во время сильной нестабильности — большой риск. Именно поэтому айдентика продукта стала яркой и запоминающейся.
3. Результаты сотрудничества
Релиз продукта состоялся именно в тот момент, когда пользователи больше всего в нем нуждались. Теперь владельцы Android-устройств могут в прямом смысле почувствовать себя на базаре и увидеть богатый выбор приложений. Возможности продукта помогли клиенту привлечь аудиторию на уровне пользы, а яркая айдентика заставила снова поверить в любовь с первого взгляда.
4. Заключение
Надеемся, мы вас убедили. :)