Авторизация
Сброс пароля
Ксения Пономарёва (Коммерческий директор, ArrowMedia)
1. Краткая справка
Ксения Пономарёва – коммерческий директор ArrowMedia с 14-летним опытом в Digital.
Начала свой путь в 2010 году в SmartMedia с должности телемаркетолога и стала руководителем отдела пресейла (сейчас это называется – отдел стратегий). С 2013 года проработала в клиентском сервисе project-менеджером в Adventum, а в 2014 году вернулась к стратегиям и возглавляла отдел в AtomMedia. Также в течение нескольких лет проработала стратегом в Артикс. И наконец в 2017 году стала частью команды ArrowMedia, где сделала рывок от стратега до коммерческого директора агентства.
Ключевые навыки:
- продажи;
- клиентский сервис;
- разработка индивидуальных стратегий для клиентов;
- программный директор крупных конференций;
- спикер и организатор digital-событий;
- идейный вдохновитель и мотиватор;
- нацеленность на результат;
- любовь к своей команде;
- желание нести знания в массы.
2. Бизнес-достижения номинанта
Эффективность коммерческого департамента напрямую влияет на финансовую устойчивость любого бизнеса. Так, оборот агентства в 2023 году составил +46% относительно показателя 2022 года. Также за этот период клиентский портфель ArrowMedia пополнился на 12 проектов.
Формирование лояльности клиента является важным фактором, который отражается в долгосрочной форме сотрудничества. Порядка 80% наших клиентов остаются с нами много лет, среднее время сотрудничества с нами более 4 лет: ГК «Основа», «ПИК», ЛЭТУАЛЬ, Сити21 и т.д. Внимание и индивидуальный подход Ксении к команде и каждому клиенту позволили агентству выстроить прочные взаимоотношения на долгие годы.
В такое нестабильное для агентств время благодаря Ксении мы смогли прирасти и сделать крутые результаты клиентам. И наша работа не осталась незамеченной. Так, за 2023 год агентство заняло 1-ое место в номинации «Performance в недвижимости 2023» и вошло в ТОП-5 в номинации «Digital Index 2023. Комплексное продвижение» рейтинга агентств Adindex. Данный рейтинг строится на опросе крупнейших рекламодателей рынка, где каждый оценивает качество работы с тем или иным агентством.
Такое доверие клиентов, высокая оценка агентства на рынке – в том числе и заслуга Ксении!
Рейтинг агентств Adindex «Performance в недвижимости 2023»
Рейтинга агентств Adindex «Digital Index 2023. Комплексное продвижение»
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Вне рамок агентства Ксения активно ведёт просветительскую деятельность в Digital-индустрии.
Изначально лидировала (и делает это до сих пор) литературный клуб в рамках Digital Club (>400 участников). Это сообщество творческих диджитальщиков, которые любят и ценят литературу и культуру, готовы открывать новые грани данного направления.
А после стала партнёром основателя Digital Club (>5000 участников) Александра Кубанеишвили по всем бизнес-мероприятиям. За всё время было проведено более 10 митапов по различным сегментам рынка: фармацевтика, недвижимость, бьюти-сфера, авто и т.д. Стоит отметить, что за 1 год посещаемость митапов увеличилась в 4 раза, последнее событие посетило более 200 человек. В рамках такого формата мероприятий – это успех. Это говорит о том, что маркетологи хотят знать все нюансы, статистику, способы преодоления кризисов отрасли.
Была организатором и продюсером ключевых событий на рынке digital-рекламы, где эксперты в своих областях делились поистине ценным опытом и знаниями. Из них отметим:
- конференция «Performance Marketing Forum 2023», дата проведения 17-18 октября 2023 года;
- конференция «Новые Русские Бренды 2023», дата проведения 20 апреля 2023 года;
- конференция «Новые Русские Бренды: Ритейл-Медиа и Маркетплейсы», дата проведения 24 апреля 2024 года.
Посещаемость каждого из событий в совокупности составила более 3000 человек.
Стала модератором большой конференции по маркетинговой и продуктовой аналитике «Матемаркетинг 2023», также на мероприятиях Adindex.
Абитуриенты в Digital также не остались без внимания. Хотим отметить, что за последние 10 лет образование в сфере интернет-рекламы значительно сделало прорыв, но по сей день остаётся проблема повышения квалификации специалистов и абитуриентов. Поэтому учебные заведения всё чаще прибегают к привлечению лучших практикующих специалистов отрасли для закрытия данного вопроса.
И в 2023 году Ксения осуществила свою давнюю мечту: она стала приглашённым преподавателем МГУ, где со студентами 1-2 курсов делилась своими знаниями и опытом в программе «Интернет-маркетинг». Чем мы очень гордимся, ведь заполучить доверие от лучшего ВУЗа Российской Федерации может не каждый.
Также в рамках Школы стажёров ArrowMedia Ксения читала курс по интернет-рекламе.
конференция «Performance Marketing Forum 2023»
конференция «Новые Русские Бренды 2023»
конференция «Новые Русские Бренды: Ритейл-Медиа и Маркетплейсы»
4. Заключение
Эффективное продвижение и маркетинг, крутой продукт или услуга – всё это может утратить ценность без сильного коммерческого департамента. Специалисты данного отдела превращают лид в клиента и приносят финансовую стабильность агентству. Поэтому грамотный руководитель здесь – это определяющее звено, которое является движущей силой данного направления. За целый год мы приросли по основным бизнес-показателям. В этом есть и заслуга Ксении как коммерческого директора.
Как человек индустрии Digital Ксения стала частью крупнейшего сообщества, где курирует всё event-направление (в кооперации с основателем DC). Готова делиться своим опытом и знаниями.
Что ценят не только на рынке интернет-рекламы, но и на уровне образовательной системы. Напомним, что в 2023 году Ксения стала приглашённым преподавателем МГУ.