Авторизация
Сброс пароля
Денис Ломов (Сооснователь и креативный директор, Red Collar)
1. Краткая справка
Денис Ломов руководит IT-компанией Red Collar 13 лет. В этом году он и его взгляды стали референсом для создания хуманизированного образа Red Collar в большом флешмобе, который запустило агентство «Апрель».
– Сооснователь и генеральный директор одного из лидеров digital-рынка в стране — компании Red Collar.
– Спикер на российских и международных конференциях, от РИФ в Москве до Digital Thinkers Conf. в Нью-Йорке. Член Международной академии цифровых искусств и наук (IADAS).
– Член жюри крупнейших российских и международных конкурсов: среди них Awwwards, CSS Design Awards, The Webby Awards.
Несмотря на рост компании, Денис активно продвигает идею того, что Red Collar — это про Воронеж. Развитие регионального рынка и индустрии в целом, объединение вокруг себя талантливых и креативных, — одни из главных целей Дениса и причина создания и развития компании.
Под руководством Дениса команда Red Collar дважды взяла «Агентство года» на международном конкурсе CSS Design Awards и столько же раз — интернет-Оскар Webby, а также The Red Dot Awards, European Design Awards и порядка двухсот других наград веб-дизайна и разработки. Компания пять лет подряд удерживает лидерство в рейтинге креативности Рейтинга Рунета.
Успели поработать со многими лидерами рынка из разных отраслей: телекома, финтеха, e-commerce и других. Помогли не одному стартапу, а также разработали два собственных продукта.
2. Бизнес-достижения номинанта
Много лет назад Денис Ломов и Юра Макаров решили, что хотят собрать в одну команду самые острые и креативные умы. И отправились в главное путешествие своей жизни.
За 13 лет с Red Collar случилось очень многое: дважды забирали тот самый Webby, становились лидерами российских рейтингов, работали с компаниями, о сотрудничестве с которыми в 2009 году могли только мечтать.
Денис Ломов участвует в развитии направлений дизайна и разработки, плотно работает с отделом продакшена и PR- и hr-специалистами. Под его руководством в сложных условиях последних лет компания Red Collar не просто сохранила позиции, но выросла в несколько раз.
На 100% выполнили план по сумме новых контрактов. Показатель вырос на 175% в сравнении с 2022 годом. Подробно отчитались команде об успехах на ежегодной встрече.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Денис популяризирует российский дизайн на международном рынке. Red Collar — одна из немногих отечественных компаний, которую знают и в Нью-Йорке, и в Хорватии, и в Амстердаме, и в других городах США и Европы. Дважды лучшее агентство в мире, две победы в интернет-Оскаре Webby и красная дорожка премии, выступления и разборы сайтов на Awwwards и конференции Digital Labin — никто на российском рынке не уделял столько внимания работе с мировым комьюнити, как Денис.Он спикер, жюри и активный участник индустриальных событий — от РИФа, RIWа и фестиваля G8 до дизайн-конференций VK и Первого фестиваля рекламы.
- В течение нескольких лет Денис развивал насмотренность аудитории на проекте DI4.LIVE – разбирал новые сайты и дизайн-решения в прямом эфире.
- Под руководством Дениса команда Red Collar запустила серию митапов RDCLR.HOME — уже несколько лет каждый месяц приглашаем гостей в офис на открытые лекции от специалистов компании.
- Выступление на IT-конференции «Стачка» в секции от друзей из Only. Денис Ломов рассказал о том, как построить лучшую дизайн-компанию, не являясь дизайнером.
- Стал ведущим паблик-толка на церемонии Tagline Awards. Вместе с коллегами из МТС, Яндекс Путешествий, Студии Олега Чулакова и Redkeds поговорили про изменения в сфере прямо сейчас, что продукт ждёт от агентства, и какие задачи решает каждая из сторон.
- Стал героем PR-расстановок от Rassvet.digital
- Был модератором секции, посвященной креативному вебу на фестивале G8
- Участник коллаборации «Атвинта» и DSGNERS — аналог «Своей игры» — той самой передачи на НТВ.
- Подкаст «Стремление вверх» о том, как развивается Red Collar на протежении многих лет.
Ведущий паблик-толка на церемонии Tagline Awards
Ментор PR-расстановок от Rassvet.digital
Модератор секции креативного веба на G8
4. Заключение
Мы много говорим о том, что Red Collar — это живой бренд, объединивший комьюнити талантливых людей. Путь каждого нового сотрудника начинается с большой welcome-встречи, где Денис не только рассказывает о компании, но и узнает людей, которые пришли работать: спрашивает об их интересах, мотиваторах и целях.
Каждый новый человек становится не просто сотрудником компании, а полноценной единицей экосистемы: отличным экспертом и исполнителем, ментором, лидером рабочей группы или группы по интересам.
В этом динамично развивающемся сообществе Денис — то же не просто руководитель компании. Он остается голосом Red Collar внутри и снаружи, катализатором и вдохновителем многих инициатив, человеком, который готов не только предлагать, но и помогать в реализации.
Результаты голосования
Средний балл: 8