Авторизация
Сброс пароля
Пётр Федюшкин (Директор Partners’ Club by AGIMA, AGIMA)
1. Краткая справка
Пётр Федюшкин более 25 лет на рынке заказной разработки. Начал карьерный путь как проджект-менеджер, участвовал в работе над такими IT-проектами, как «М.Видео-Эльдорадо», «МегаФон», «Росэнергоатом», «Тануки», и многими другими. Сейчас Пётр развивает проекты, нацеленные на рост IT-отрасли.
На рынке его знают как:
- директора партнерского клуба AGIMA;
- сопредседателя кластера РАЭК;
- соавтора и куратора курса AGIMA Executive и AGIMA Mastermind;
- организатора региональных конференций AGIMA Partners' Tour;
- соорганизатора конференции Rocket Conf в Казахстане;
- организатора крупнейшей конференции для агентств Boost Conf (бывшая AGIMA Partner’s Weekend);
- спикера и эксперта крупнейших профильных конференциях. (РИФ,RIW и другие)
2. Бизнес-достижения номинанта
Большой опыт в заказной разработке и длинный путь в управлении IT позволяют Петру каждый раз смотреть на другие агентства под новым углом. Он быстро находит точки роста и помогает развивать бизнес. В Partners’ Club by AGIMA постоянными участниками клуба являются более 250 российских IT-компаний.
Специально для них Partners’ Club by AGIMA организует образовательные проекты, курсы, митапы. Их задача — увеличивать грамотность специалистов и управленцев в сфере финансов, PR, HR, управления проектами. Пётр — главный драйвер этого процесса. Только в 2023 в его мероприятиях приняло участие более 300 IT-предпринимателей.
Кредо экосистемы Partners’ Club by AGIMA — как лидерам рынка не оставаться в стороне и помогать развиваться ИТ-индустрии. А ключевая цель Клуба — объединить коллег и вместе справляться со сложными профессиональными задачами, а параллельно прокачивать агентства и их специалистов.
Также он активно участвует в образовательных проектах коллег. За последний год выступил более чем на 30 конференциях, побывал в 15 городах России, организовал первую конференцию для агентств и их заказчиков в Казахстане.
Выступления
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Основной проект — Partner’s Club by AGIMA. Компания на протяжении всей своей истории работает с различными компаниями и заказчиками. Помогает одним находить исполнителей на свои проекты, а вторым — выгодные контракты и кейсы в портфолио.
За время существования Клуба поработал 1 000+ агентствами, поделился опытом и знаниями с 410 руководителями студий. Под авторским надзором Клуба с 2014 года было выпущено более 1 000 интернет-проектов, разработанных в 300+ различных агентствах России.
Клуб всегда ищет новые пути для расширения взаимодействия с агентствами. Одним из масштабных шагов было создать Boost Conf (AGIMA Partners’ Weekend) — ежегодное отраслевое многодневное выездное мероприятие для руководителей агентств от руководителей агентств.
Работа с диджитал-кластером РАЭК
Со своей командой регулярно организовывает полезные встречи для участников кластера. Есть регулярные встречи кластера, где Петр и команда делятся опытом и выясняют, с какими проблемами сталкиваются агентства.
Участие в конференциях
Важно делать не только внутренние ивенты, но и рассказывать агентствам о себе вовне. С 2022 года мы проводим для компаний мероприятия нового формата — зоны нетворкинга на конференции.
Если в 2022 году компании стояли на общем стенде, то в 2023 эти же компании, оценив важность и результат, стали организовывать стенды и зоны своих брендов. Ecom expo, Food expo, РИФ и др.
Организация ивента «Большой созвон».
Чтобы держать руку на пульсе, а также понимать, что происходит на рынке, команда Клуба собирает представителей крупнейших IT-компаний, где те откровенно рассказывают, что поменялось, какие планы, что нового внедряли, их прогнозы на работу рынка.
Ивент проходит раз в 2 года, в 2024 году, на мероприятие зарегистрировалось 1000 участников. Итоговый ролик посмотрело — 1400 человек.
AGIMA Partner’s Tour
Идея этого проекта — объединять и создавать сообщество IT-компаний в регионах. За 2023 год команда AGIMA побывала в 7 городах Сибири и Урала. 500 человек познакомились с нами и друг другом во время этих ивентов.
AGIMA Partner’s Weekend
Ежегодное отраслевое многодневное выездное мероприятие для руководителей агентств от руководителей агентств. С 2017 года на Partners’ Weekend собираются 200-300 руководителей digital-агентств на прокачку своих стратегических, управленческих, финансовых и лидерских навыков. На мероприятии традиционно выступают лидеры отрасли и наиболее авторитетные персоны рынка заказных услуг. Мероприятие проходит в течение 2-х дней и имеет массу разных образовательных форматов. На Partners’ Weekend обсуждаются кадровые проблемы, тонкости финансового учета, стратегии продаж, маркетинг и PR на агентском рынке, а также представляется рейтинг наиболее успешных агентств от Tagline.
В этом году на конференции планируем 6 тематических потоков, более 100 спикеров, 1000+ гостей, чтобы обменяться опытом.
Петр Федюшкин
Директор Partners’ Club by AGIMA, AGIMA
«Сейчас много внешних и конъюнктурных изменений, каждые 2 года случаются кризисы. И нам важно выработать и распостранять правила работы IT-рынка. Рынку нужно работать по правилам, которые помогут стать компании более финансово устойчивыми. Не хотелось бы чтобы с рынка в такую волну пропадало по 100 компаний. Поэтому мы организовываем площадки для обмена опытом и всем вырасти в качественных и количественных показателях.»
APW 2023
APW 2023
APW 2023
4. Заключение
Мы видим потребность в экспертизе, в разных коммуникациях, дает нам отличную возможность генерить и создавать новые образовательные программы.
Теперь участники рынка могут прокачиваться на общих ивентах, подбирать себе менторов на местермаиндах, собираться с лидерами рынка на Excutive или принять участие в конференции.
Мы протестировали в 2023 году эффективен ли формат собираться в микрогруппах и изучать одну тему и планируем в 2024 году сделать таких встреч больше. За прошлый год мы обучили и поработали с более чем 60 участниками.
Наша всеми любимая конференция APW станет еще масштабнее. Мы планируем организовать 6 потоков, собрать 5000 человек и это будут не только ИТ заказной разработки, но и представители ИТ-департаментов на стороне клиентов.
Результаты голосования
Средний балл: 8.33