Авторизация
Сброс пароля
Demis Group
Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве в разрезе HR
Demis Group — одна из ведущих компаний на российском digital-рынке. Мы начали с SEO-продвижения сайтов и контекстной рекламы, а сегодня разрабатываем и внедряем комплексные решения интернет-маркетинга, в том числе digital-стратегии.
О нас в цифрах
- 20 лет на рынке интернет-маркетинга.
- Сильная команда из более 700 сотрудников работающих с разнообразием тематик и инструментов, неизменно достигая результата, в числе которых оптимизаторы, программисты, специалисты в области UX, SMM и управления репутацией, профессиональные редакторы.
- Офисы Demis Group расположены в Москве, Туле и Тамбове и удаленно в 40+ городах России и за рубежом.
- 5000+ digital-проектов реализовано только за последние 3 года.
Наша задача — быть для сотрудников лучшим работодателем в digital-сфере и вносить вклад в повышение качества их жизни и профессионального развития.
Для достижения поставленных амбициозных целей в компании основным фокусами HR в период 2023-2024 года стали:
- Трансформация корпоративной культуры — определение миссии и ценностей, пересмотр нашего EVP и уровень HR-сервиса.
- Развитие талантов внутри компании и обеспечение профессионального роста сотрудников.
- Корпоративная культура, ориентированная на работника.
- Пересмотр внутрикорпоративных программ и внедрение абсолютно новых для нас форматов и активностей, ориентированных на корпоративные ценности.
- Сохранение и развитие новых гибридных и удаленных рабочих мест.
- В 2024 году реализуется важный для компании проект «Умный» работодатель, который направлен на реорганизацию и автоматизацию HR-процессов.
Наши принципы найма и удержания
- Нам важны как кандидаты с высоким профессиональным уровнем, так и люди, готовые учиться, приобретать навыки, способности и развиваться вместе с сильной командой.
- Мы стремимся создать условия, в которых каждый участник команды сможет на 110% раскрыть себя. Мы не загоняем сотрудников в жесткие алгоритмы и не разводим бюрократии. Вы придумали новое решение, которое повысит эффективность работы? Действуйте! Многие наши подразделения выросли именно из таких внутренних стартапов.
- Корпоративная академия по развитию профессиональных навыков регулярно проводит обучение, направленное не только на развитие непосредственно профессиональных навыков, но и на саморазвитие. Хотите освоить новое для себя направление и сменить профессию? Это тоже не проблема. Мы поощряем развитие и переход сотрудников в другие подразделения.
- Что касается комфортной среды в компании, мы основываемся на правиле «Сотрудники — основа успеха любой компании». Именно поэтому мы уделяем большое внимание развитию системы управления персоналом. Ведь когда речь заходит о сотрудниках, находящихся в разных городах и филиалах, возникает множество вопросов.
- У нас создано единое информационное пространство — корпоративный портал. Он стал ключом к централизации коммуникаций, объединив сотрудников из разных стран, регионов, городов и отделов. Чтобы увеличить вовлеченность, через портал реализован доступ ко всем основным корпоративным сервисам и программам, а также учет рабочего времени. Кроме этого, есть функции социальной сети с фотографиями сотрудников, информацией о достижениях, интересах и контактах. Это создает условия для неформального общения и сотрудничества между разными отделами и регионами.
- Каждый сотрудник может высказывать свои предложения и через функционал «Поделись идеей» внести предложение по улучшению работы компании и позволяет сотрудникам вносить личный вклад в жизнь компании и чувствовать себя ее неотъемлемой частью компании. Каждая идея оперативно рассматривается топ-менеджерами, обладающими компетенциями и правами принимать решение. Обратная связь дается в течение нескольких дней.
- Особое внимание уделяется мотивации через внутреннюю валюту — «Космобонусы», которые можно тратить на корпоративные товары или покупку дополнительного выходного, оплату опоздания, благотворительность и т.д.
- В компании созданы все условия для неформального общения и сотрудничества между сотрудниками разных отделов, регионов, городов с помощью внутренней социальной сети Demis, клубов по интересам. Создание последних инициируется самими сотрудниками. Это способствует быстрой интеграции новичков, уменьшают текучесть кадров и привлекают новые таланты, которые мечтают работать в подобной среде.
2. Бизнес-достижения агентства
Общие показатели
- На 2% снижена общая текучесть персонала
- На 10% снизили стоимость подбора персонала
- До 100 новых сотрудников набираем ежегодно. Сейчас нас более 700.
- 89% — средний показатель вежливости на hh.ru за год.
- 5 лет — средний стаж работы сотрудников в компании, учитывая возраст компании и увеличивающиеся с каждым годом темпы найма.
- 95% сотрудников успешно проходят испытательный срок.
- 30% новых сотрудников — повторные приемы ранее ушедших сотрудников.
А также:
- Сформирована управленческая команда, нацеленная на достижение плановых финансовых показателей компании
- Актуализированы ВЛНА на предмет снижения рисков для компании (трудовых, налоговых)
- Внедрена система управления эффективностью по KPI
Достижения в области найма
Экспертный найм сотрудников. Наша команда обладает большим опытом в своем направлении и всеми необходимыми инструментами. Благодаря этому мы закрываем как junior позиции, так и guru своими силами.
Нестандартные каналы продвижения. Спецпроекты с вузами и карьерными платформами, выступления коллег в университетах и на курсах, участие в подкастах, ведение соцсетей и многое другое. Это позволяет нам налаживать контакт со студентами и увеличивать узнаваемость бренда Demis Group среди потенциальных кандидатов.
Комфортное взаимодействие с кандидатами. Мы даем обратную связь на все письма кандидатов в течение дня, ведем коммуникацию в удобном для кандидата формате — назначаем видео встречу, или по желанию кандидата приглашаем в офис, чтобы он смог заранее увидеть будущих коллег. После собеседований мы обязательно возвращаемся с обратной связью. При этом это будет не шаблонные ответы. Мы честно говорим, что было хорошо, а где есть зоны для роста.
Достижения в области корпоративной культуры и внутренних коммуникаций
Системы трекинга счастья. 2 раза в год оцениваем eNPS. Средний показатель - 68,89, что выше медианного индекса лояльности сотрудников в средних компаниях (eNPS 60).
В 2024 году запустили Talent review. Это система, которая делает оценку прозрачной, фокусируется на измерении результативности сотрудника и помогает всем участникам процесса эффективнее добиваться поставленных целей.
В 2023 году запущена оценка работы каждого отдельного подразделения, что позитивно влияет на результативность компании, а также сплочение коллектива.
Развиваем удаленный формат работы. Предоставляем сотрудникам технику для комфортной работы и другие необходимые офисные принадлежности. 70 % сотрудников работают в удаленном формате, мы ограничиваем закрепление сотрудников за конкретным рабочим местом, снимаем коворкинги в крупных городах России для коллег, которые предпочитают не перебираться в Москву. Открываем офисы в других городах. Создаем экосистему возможностей для всех сотрудников компании вне зависимости от локации - в ДМС добавляем клиники крупных городов России, проводим онлайн-тимбилдинги и встречи на всю команду, а также интеллектуальные игры для удаленных сотрудников.
Пропагандируем корпоративные ценности.
В агентстве мы стремимся культивировать ценности, которые помогают сотрудникам добиваться больших результатов, расти над собой и, конечно, успешно решать задачи клиентов. Рассказывайте о самых ярких моментах во внутренних коммуникационных каналах, приводите примеры на корпоративных мероприятиях, визуализируйте ценности на мерче, постерах и даже стенах кабинетов.
В 2023 году в связи с перестройкой стратегии и позиционирования компании мы обновили формулировки ценностей, чтобы расширить и углубить их смысл.
Вот некоторые из них:
- Проактивность. Наши сотрудники инициативны, берут на себя ответственность за свой выбор и решение, мыслят возможностями. Не ждут подходящего случая, а создают его сами. Одно время на двери генерального директора даже висела табличка «Без решения не входить».
- Клиентоориентированность. На практике это означает, что, выполняя любую задачу, сотрудник в первую очередь нацелен на решение проблемы клиента.
- Синергия. Объединение усилий приводит к результатам, значительно превосходящим индивидуальные возможности каждого участника команды. Мы придерживаемся философии win-win, учитываем весь спектр мнений и стараемся находить решения, приносящие максимальную пользу каждому участнику.
Группы интересов. Чтобы сохранить горизонтальные дружеские связи в команде при масштабировании и переходе к свободному посещению офиса, мы придумали инструмент неформального сплочения сотрудников. На внутреннем сайте мы создали карту интересов. По клику на интерес сотрудник попадает в Telegram-чат, посвященный этой теме.
Адаптация новичков. Первый день каждого новичка начинается с ознакомительной беседы с HR, при офлайн-посещении - еще и экскурсией по офису. Первые задачи — тоже от HR и с элементами геймификации. Новый сотрудник учится пользоваться основными инструментами: таск-менеджером, календарем и т.д. В приветственном письме сотрудник пишет о себе, увлечения и достижения.
Система обратной связи. Мы создали систему обратной связи, которая позволяет любому сотруднику поделиться мнением или переживаниями в комфортной ему форме. Включая возможность обратиться напрямую к любому топ-менеджеру компании и даже к генеральному директору через специальную форму на портале. При этом сотрудник может быть на 100% уверен в том, что сообщение не просто будет прочитано адресатом, но он также получит ответ.
Дополнительная мотивация
Мы используем систему Demis shop - сотрудники имеют определенное количество баллов, которые они могут потратить по своему усмотрению. В соцпакете есть классические опции вроде Сюрприз от руководителя, Проспать понедельник, Дополнительный выходной и оплаты онлайн-курсов, а также опции, ориентированные на молодую команду. К ним относим приобретение корпоративной продукции. Для всех сотрудников также действует возможность участия в конференциях, образовательных мероприятиях.
Бюрократии НЕТ.
Главное для нашего HR — это скорость ответа. Поэтому оформления, переводы, отпуска, справки и прочие кадровые документы делаются в кратчайшие сроки. У нас есть специалист, который готов проконсультировать в любое рабочее время по вопросам ТК РФ благодаря электронному документооборту.
Бонусы и KPI.
У всех сотрудников компании есть прозрачная и понятная бонусная система. Все KPI ориентированы на общий результат компании, поэтому учитывают не только доходность проектов, но и качественные показатели работы.
Собственный мерч.
Мерч — это не только инструмент брендинга, но и возможность покрасоваться летом в крутых вещах и способ повышения лояльности сотрудников и даже трансляции ценностей. Мы регулярно обновляем линейки мерча. Стараемся использовать эко-подрядчиков. В одном издании мы сделали майки с ценностями компании и многое еще впереди.
Благодарность.
Раз в год мы выбираем лучших сотрудников. Методология меняется каждый год, а призовой фонд и количество победителей растут. Так, в 2023 году у нас было более 150 награжденных сотрудников. Также мы получаем благодарности от наших клиентов и транслируем их на всех работников компании!
Копим космобонусы за достижения и активную жизнь в компании. А на них покупаем мерч, выходные, образование и даже благотворительные пожертвования
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Создаем новые форматы обучения и подготавливаем молодых специалистов в вузах. Студенты и выпускники регулярно проходят стажировку в агентстве. Под чутким контролем ведущих специалистов они помогают в работе с проектами.
Участвуем в коллаборациях с обучающими платформами Skillbox и «Нетология» в рамках которой студенты проходят стажировку в компании. А эксперты Demis Group стали спикерами курса Skillbox «SMM-специалист с нуля» и записали блоки по медиапланированию и конкурсным механикам.
Мы охотно делимся экспертизой в блоге на vc.ru, отраслевых СМИ и в социальных сетях. В материалах даем рекомендации как по рабочим инструментам, так и по формированию комфортной рабочей среды: Как руководителю зарекомендовать себя в новой команде, Лояльность персонала к компании: что это такое и как ее повысить, Как организовать эффективную удаленную работу в компании и другие.
Наши сотрудники ведут полезные блоги (Маркетинг и пламенное сердце https://t.me/jedistrateg) в социальных сетях для предпринимателей, маркетологов, всех желающих достичь благополучия в своём деле.
Миссией создания блогов считают: преобразовать маркетинг из сложной недружелюбной области в простой и мощный инструмент улучшения жизни людей.
Дали интервью для mir24.tv о том, зачем мы оставили удаленку после пандемии
Лояльность персонала к компании: что это такое и как ее повысить (наш опыт)
Участвуем в «Карьерном форуме»
Радуемся росту зарплат маркетологов и пиарщиков в Петербурге на 10%
4. Заключение
Мы — уникальная компания как для начинающих специалистов, так и для профессионалов любого уровня. Demis Group открывает свои объятия для всех, кто стремиться попасть в мир диджитал и ИТ. Demis Group — это лучшая школа профессиональной практики и опыта в своем сегменте. Demis Group стремится создавать лучшие условия для своих работников, чтобы сделать их счастливыми! Многие сотрудники к нам возвращаются, познав опыт работы в других компаниях.
А еще мы социально ответственны:
- На периодической основе мы проводим Дни донора.
- Также совместно с центром Аллена Карра пропагандируем среди сотрудников здоровый образ жизни. Более 80% курящих сотрудников полностью отказались от этой привычки.
- Взаимодействуем с Лавкой радости (https://lavkafond.ru/) - у нас в офисе стоит ящик, куда сотрудники приносят одежду, игрушки для нуждающихся.
Минута до оглашения "Лучших" из "лучших"
Результаты голосования
Средний балл: 8.71