Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Риалвеб

Весь digital-рынок / гран-при Агентский HR-бренд года
Страница агентства: http://www.realweb.ru/

1. Краткая справка об агентстве в разрезе HR

Realweb сегодня – одно из крупнейших диджитал-агентств России с офисами в четырех городах: Москве, Санкт-Петербурге, Владимире и Ереване. Наша команда – это более 800 настоящих профессионалов своего дела.

История компании начиналась в Петербурге как стартап двух студентов, а в 2023 мы отмечали 25 лет – этот год стал очередным прорывом для нас в области управления человеческими ресурсами агентства.

Основным фокусом HR-структуры Realweb в 2023 году было доведение всех HR-процессов до состояния "отлично" – от рекрутмента до формирования корпоративной культуры, от оптимизации кадровых активностей до создания убедительного HR-бренда.

Как итог, по сравнению с прошлым годом мы приросли в численности на 15%, сформировали новые ветви внутри отделов и даже целые вертикали.

Наш бизнес – это в первую очередь люди. Так было, так есть, так будет. Человеку и его ресурсам в нашей компании всегда уделяется отдельное внимание – именно поэтому нам было важно структурировать все рабочие инструменты, обеспечить еще более благоприятную среду для обмена опытом, и самое важное, создать референтную группу из сотрудников, влиющих на распространение ценностей нашей корпоративной культуры.

Мы открыли новый офис в самом сердце Москвы на Малой Дмитровке, обновили брендинг и приступили к плавной адаптации всех HR-носителей, запустили ряд проектов и еще больше сосредоточились на well-being.

Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию мы не только не сократили количество внутрикорпоративных программ, но и внедрили абсолютно новые для компании форматы и активности.

В течение всего года отдел HR запускал мотивационные программы для сотрудников, проводил дополнительные активности, организовывал митапы и специальные мероприятия, которые позволили сохранить эффективность сотрудников, их удовлетворенность и уровень вовлеченности.

2. Бизнес-достижения агентства

Наша стратегия предполагала не только усиление роли компании на профессиональной арене, но и приобщение всех наших сотрудников к корпоративной культуры для осуществления глобальных бизнес- задач. Встал вопрос о том, как систематизировать разработанные нами HR-инструменты для формирирования устойчивой среды, в которой текущие сотрудники чувствовали бы себя готовыми реализовать свой потенциал, а кандидаты – стремились попасть на работу к нам.

На протяжении 2020-2021 года перед командой HR появлялись все новые и новые вызовы. Мы поставили перед собой цель — создать благоприятную среду и атмосферу, в которой каждый сотрудник эффективно выполнял поставленные задачи, ощущал связь с компанией, удовлетворен и вовлечен во внутрикорпоративную жизнь. А также стать привлекательным работодателем для потенциальных кандидатов.

Мы ориентировались на поддержание высокого уровня удовлетворенности сотрудников >95%, а также снижение негативных факторов (таких как нехватка коммуникаций, негативный эмоциональный настрой и др.), влияющих на эффективность работы минимум в 2 раза. Нам было важно поддержать ценностную систему, которая будет откликаться нашим сотрудникам - как внутри Realweb, так и среди потенциальных кандидатов на digital-рынке.

Таким образом, ключевыми бизнес-достижениями является:

– Рост прибыли по 2023 году на 40%

–Сформирована управленческая команда для достижения финансовых показателей

–Автоматизирована HR-аналитика, выстроен процесс управления HR-рисками

–Сокращены расходы на персонал на 10% от годового бюджета

–Внедрена система управлению эффективностью по KPIs

–Организационное моделирование: реализован переход из вертикальной структуры в “проектные команды”

–Снижена общая текучесть персонала на 5%

Достижения в направлении рекрутмента:

–Выполнение плана подбора персонала качественно и в срок согласно плану найма. Укомплектованность 97%

–Достигнута средняя стоимость закрытия 1 вакансий — 20 000 р.

–Повышен NPS кандидатов до 4,7 из 5 пунктов

–Коэффициент принятия Job Offer — 94%

–Используются дополнительные инструменты и каналы для привлечения кандидатов — запущены стажерские программы для начинающих специалистов по всем направлениям агентства (от продаж и аккаунтинга до аналитики и контекстной рекламы) в Санкт-Петербурге и Москве, коллаборации с университетами и обучающими платформами, отдельное продвижение вакансий через новые порталы и ресурсы, запуски рекламных кампаний для привлечения кандидатов

Достижения в направлении корпоративной культуры и внутренних коммуникаций:

–Геймифицированная программа лояльности «Realweb Family» распространена и актуализирована

–Система компенсаций и льгот расширена

–Достигнут рост показателей общей вовлеченности и удовлетворенности сотрудников на 8%

–Проект Realweb Wellbeing — адаптирован под запросы сотрудников и теперь еще больше направлен на поддержание стабильного эмоционального и физического состояния сотрудников

–Запущены митапы и тематические ивенты для сотрудников, включая “Прямую линия” с топ-менеджментом компании

–Обновлен Welcome-pack и Bye-pack,

Достижения в направлении обучения и развития персонала:

–Запущена система аттестации и грейдирования сотрудников на постоянной основе

–Выполнен план по обучению персонала

–Внедрена корпоративная модель компетенций для всех должностей

–Реализованы бизнес-игры для проектных команд

Достижения в направлении HR-бренда:

–Вошли в ТОП-50 рейтинга работодателей России по версии hh.ru и расположилсь на 40 месте (приросли на 17 пунктов по сравнению с 22 годом)

–Агентский HR — бренд года, блок «Весь digital-рынок / гран-при» - Ruward Award (за 22 год)

–Андрей Будаев, Директор по организационному развитию ГК Realweb занял 1 место в номинации ТОП-100 директоров по персоналу: Коммуникационные и рекламные агентства в ТОП-1000 менеджеров России, рейтинг Коммерсантъ

–Заняли 2 место на премии LOUD в номинации «PR +HR» с проектом «Прости, что голосом»

Запуски новых проектов, ориентированных для начинающих специалистов:

–Realweb School в Санкт-Петербурге и Москве – https://realweb-school.ru/

–Realweb Сamp в москве – https://realweb-camp.ru/

Дополнительные материалы про Realweb, чтобы лучше понять атмосферу внутри компании:

–Видео о том, как мы отметили юбилей компании – https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1RMtC8OICtCkKqNqIqGYvdPmRcH7f1_1D

–Наш Телеграм-канал – https://t.me/realweb_team

–Наш блог на vс.ru - https://vc.ru/u/166766-realweb

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Организовали собственную школу по всем направлениям нашего бизнеса для начинающих специалистов Realweb School, желающих получить job-offer и пройти свой путь от Ассистента до Эксперта, работая вместе с нами над реальными проектами агентства. Цель школы — найти среди участников проекта будущих коллег, которые получили самостоятельный опыт.

Участие в обучении бесплатное, отбор проходит на конкурсной основе. По окончании программы выпускники получают возможность трудоустройства. Школа позволяет системно подойти к обучению начинающих специалистов и сформировать сильный кадровый резерв из ребят, которые на практике поработали с реальными бизнес-задачами, обладают необходимыми хард- и софт-скиллами и погружены в специфику работы.

Впервые проект был запущен в 2018 году в Санкт-Петербурге и был рассчитан на развитие отделов аккаунтинга и контекстной рекламы, а сейчас Realweb School – одна из самых привлекательных программ стажировок для студентов ТОП-ВУЗов России, таких как ИТМО, ВШЭ, МГТУ им.Баумана и др.

https://realweb-school.ru/

А так же провели поток Summer Camp для аналитиков.

http://realweb-camp.ru/

Стали партнерами Фонда Будущие Лидеры России и систематически проводили обучающие мероприятия на безвозмездной основе для школьников старших классов и студентов начальных курсов ВУЗов.

https://vk.com/wall-150060791_2297

Проводим лекции и мероприятия для молодежного кластера "ПРОСТО", поддерживаемого Правительством Санкт-Петербурга.

https://it-realweb.timepad.ru/event/2806804/

Приняли участие в проекте ИТМО "Добрая стипедния", в рамках которого финансово поддерживаем перспективных студентов в обучении и освоении профессии.

https://dobro.itmo.ru/

Провели более 10 нетворкинг-вечеринок «Прости что голосом» в Москве и Санкт-Петербурге.

https://it-realweb.timepad.ru/events/

Провели 2 больших митапа для профессионального HR-комьюнити.

https://it-realweb.timepad.ru/event/2678625/

Запустили комьюнити «Make it Real!» для диджитал-специалистов в Ереване и провели 27 встреч в этом году.

https://t.me/makeitreal_evn

Выпустили 40+ экспертных материалов в СМИ, а упоминали нас СМИ и инфлюенсеры за год более 1500 раз

Были в жюри топовых премий: Silver Mercury 2023 и Perspectum.

Также мы уделяем внимание наращиванию внешней экспертизы HR специалистов рынка России — выпуск профильных материалов и статей на профессиональных ресурсах. Наша HR-команда делится кейсами, рассказывает о новых подходах диджитал-рынку.

Некоторые материалы:

Идеальный мэтч: как нанять сотрудника для digital- и IT-команд, чтобы не искать ему замену через месяц - https://vc.ru/hr/1074016-idealnyy-metch-kak-nanyat-sotrudnika-dlya-digital-i-it-komand-chtoby-ne-iskat-emu-zamenu-cherez-mesyac

Корпоративный коучинг для диджитал специалистов: опыт Realweb - https://vc.ru/life/663737-korporativnyy-kouching-dlya-didzhital-specialistov-opyt-rialveb

З способа, как работнику «продавать» свою мотивацию - https://rb.ru/opinion/sell-motivation/

Мотивируем команду: лайфхаки для руководителей - https://rb.ru/opinion/motivate-team/

Интервью с Василиной Соколовой с Андреем Будаевым, Директором по организационному развитию ГК Realweb - https://disk.yandex.ru/i/-6PsYBYpV06H0A

Креативные подходы в работе с командой - https://www.youtube.com/watch?v=AQ6mDEcnB3Q

4. Заключение

За последний год было реализовано много важных для Realweb проектов в области HR. Одним из важнейших этапов стало развитие корпоративной культуры, которая позволяет компании воплощать глобальную задачу по планам развития Группы Компаний Realweb.

Благодаря комплексу внедренных проектов созданы условия для эффективной работы. Нам удалось не только поддержать эмоционального состояние сотрудников, наладить коммуникации, поддержать вовлеченность и удовлетворенность команды, но и выстроить культуру открытых взаимоотношений между сотрудником и руководителем.